  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Sly_ua Amico
 
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.06.2015 Сообщения: 36 Откуда: Киев
  Авто: Fiat Doblo 2007 1.9
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 31, 2016 21:28    Заголовок сообщения: Туго втыкаються передачи. | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Добрый вечер. 
 
 
По-моему, я тут уже писал по этой теме, но ответа так и не получил аргументированного, а сам решения пока не нашел. Посему напишу еще раз.
 
 
Есть Fiat Doblo 2007 Cargo 1.9 100 л.с. 
 
 
Имеем в нем проблему: при температуре окружающей среды выше примерно 5 градусов либо в минусах, но при очень большой интенсивности и продолжительности езды (3-4 часа по городу), начинают плохо включаться передачи, с усилием. Задняя начинает хрустеть сильно. Такое впечатление, что педаль нужно еще чуток вниз дожать. На холоде и на заглушенном все идеально. 
 
 
Было заменено сцепление комплектом (валео на валео), рабочий-главный цилиндры, жидкость тормозная от безысходности. Эффект остается. Причем от прогрева именно в движении это не зависит. Если машина стои днем и в обед сесть при температуре 12-15 градусов - проявляется сразу же с момента троганья.
 
 
Есть мысли? Грешу на сцепление, но жалко платить за новый комплект-замену. Даже не жалко, а жалко, если ничего не поменяется  
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		@Саня@ Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 29.04.2015 Сообщения: 864 Откуда: Рівне
  Авто: Fiat Doblo Cargo 1.9 JTD 2005 г.в. старая морда
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 31, 2016 22:32    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				А не пробовали поменять масло в самой коробке?
 
У меня плохо включались зимой (правда при холодном автомобиле), говорили что троса (не знал я что и как-тогда с тросами крутить). 
 
Но я решил просто для себя заменить масло так как автомобиль прошел 200 000 км., а кто и когда менял я не знаю. После смены масла реально передачи стали переключатся как-то мягче и зимой ни разу не премерзало.
 _________________ +380637340730 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		CreAtoR Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25281 Откуда: Одеса
  Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Апр 01, 2016 07:46    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Масло заменить он точно не пробовал. Хоть и положено каждые 50-60 тыщ.
 
А там, по ходу, вода в коробке, а не смазка...
 _________________ СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 
т. О9З-О64-28-О6
 
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Sly_ua Amico
 
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.06.2015 Сообщения: 36 Откуда: Киев
  Авто: Fiat Doblo 2007 1.9
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Апр 01, 2016 09:42    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | CreAtoR писал(а): | 	 		  Масло заменить он точно не пробовал. Хоть и положено каждые 50-60 тыщ.
 
А там, по ходу, вода в коробке, а не смазка... | 	  
 
 
Масло я проверял. Но даже если нет, то аргументируйте пожалуйста, какая связь???? Или это так, шоб написать.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Sly_ua Amico
 
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.06.2015 Сообщения: 36 Откуда: Киев
  Авто: Fiat Doblo 2007 1.9
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Апр 01, 2016 09:43    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | CreAtoR писал(а): | 	 		  Масло заменить он точно не пробовал. Хоть и положено каждые 50-60 тыщ.
 
А там, по ходу, вода в коробке, а не смазка... | 	  
 
 
И кстати, можна ссылку на офф регламент по замене, бо я не нашел к сожалению
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Aizek Италофан
 
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.04.2008 Сообщения: 360 Откуда: Житомир
  Авто: Fiat Doblo Maxi 1.9 MJTD 120л.с 2008
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Апр 01, 2016 11:32    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				У меня  к примеру была выработка на вилке (помечено красным), подшипник недожимал..
	
  
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 39 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 277 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		CreAtoR Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25281 Откуда: Одеса
  Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Апр 01, 2016 11:39    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Когда масло отработало свой ресур и достаточно окислено - о каком соблюдении индекса вязкости может идти речь? 
 
Нагрелось - превратилось в жиденькую водичку и буна дзива. Длительная эксплуатация кпп с таким "маслом" - гарантированный ремонт коробки. Или шестерни приедут, или синхронизаторы закончатся.
 
Поэтому "проверять" масло - недостаточно, его периодически ещё и менять надо.
 
Ссылок "на офф регламент" не будет - машина не моя и мне фиолетово как долго протянет кпп без замены масла   это дело лично каждого, а выше просто изложено моё личное мнение.
 _________________ СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 
т. О9З-О64-28-О6
 
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		sulzer Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 63 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 25.01.2012 Сообщения: 872 Откуда: Городок Львівськ.
  Авто: Doblo1.9 JTD 2003 р.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Апр 01, 2016 11:39    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Aizek
 
Дуже актуально-ота выработка недо жимает выжимной.А машины наши в восновном-ветераны...
 _________________ Найстрашніші комахи-таракани в голові! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		CreAtoR Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25281 Откуда: Одеса
  Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Апр 01, 2016 11:41    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Aizek
 
Может и такое быть. Металл нынче нежный - изнашивается раньше, чем успевает сойти заводская смазка  
 _________________ СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 
т. О9З-О64-28-О6
 
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Aizek Италофан
 
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.04.2008 Сообщения: 360 Откуда: Житомир
  Авто: Fiat Doblo Maxi 1.9 MJTD 120л.с 2008
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Апр 01, 2016 11:55    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | CreAtoR писал(а): | 	 		  Aizek
 
Может и такое быть. Металл нынче нежный - изнашивается раньше, чем успевает сойти заводская смазка   | 	  
 
Ну конкретно на машине, пробег больше 800 тис.км.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		evgend Италофан
 
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.08.2011 Сообщения: 166 Откуда: Киев
  Авто: Talbot1510>ZAZ110218>Фиат Добло 1,9jtd>Фиат Добло 1,9mjet>пешком>Honda C-RV 2,2 i-CDTI
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Апр 01, 2016 20:09    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Гаплык маховику? У меня, пока не поменял, тоже рычал при включении задней и плохо включалась первая
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Sly_ua Amico
 
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.06.2015 Сообщения: 36 Откуда: Киев
  Авто: Fiat Doblo 2007 1.9
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Апр 01, 2016 21:17    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Aizek писал(а): | 	 		  | У меня  к примеру была выработка на вилке (помечено красным), подшипник недожимал.. | 	  
 
 
И про него мысль есть, взял один, правда бу, для сравнения. И втулки там еще есть вроде. Это один из пунктов, который гляну обязательно. Спасибо!
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Sly_ua Amico
 
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.06.2015 Сообщения: 36 Откуда: Киев
  Авто: Fiat Doblo 2007 1.9
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Апр 01, 2016 21:18    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | evgend писал(а): | 	 		  | Гаплык маховику? У меня, пока не поменял, тоже рычал при включении задней и плохо включалась первая | 	  
 
 
??????
 
Да ну, оно вообще не связано, мне кажеться.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Sly_ua Amico
 
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.06.2015 Сообщения: 36 Откуда: Киев
  Авто: Fiat Doblo 2007 1.9
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Апр 01, 2016 21:21    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | CreAtoR писал(а): | 	 		  Когда масло отработало свой ресур и достаточно окислено - о каком соблюдении постоянное? индекса вязкости может идти речь? 
 
Нагрелось - превратилось в жиденькую водичку и буна дзива. Длительная эксплуатация кпп с таким "маслом" - гарантированный ремонт коробки. Или шестерни приедут, или синхронизаторы закончатся.
 
Поэтому "проверять" масло - недостаточно, его периодически ещё и менять надо.
 
Ссылок "на офф регламент" не будет - машина не моя и мне фиолетово как долго протянет кпп без замены масла   это дело лично каждого, а выше просто изложено моё личное мнение. | 	  
 
 
За мнение спасибо, но если масло даже потеряло вязкость, это как может проявляться тяжелым включением, при том что гула нет от коробки и явление это не постоянное???
 
 
А про то, что я масло не менял, это опять же ваше личное мнение, почему то безосновательно изложенное в первом же посте.[/code]
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Sly_ua Amico
 
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.06.2015 Сообщения: 36 Откуда: Киев
  Авто: Fiat Doblo 2007 1.9
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Апр 01, 2016 21:24    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | CreAtoR писал(а): | 	 		  Когда масло отработало свой ресур и достаточно окислено - о каком соблюдении постоянное? индекса вязкости может идти речь? 
 
Нагрелось - превратилось в жиденькую водичку и буна дзива. Длительная эксплуатация кпп с таким "маслом" - гарантированный ремонт коробки. Или шестерни приедут, или синхронизаторы закончатся.
 
Поэтому "проверять" масло - недостаточно, его периодически ещё и менять надо.
 
Ссылок "на офф регламент" не будет - машина не моя и мне фиолетово как долго протянет кпп без замены масла   это дело лично каждого, а выше просто изложено моё личное мнение. | 	  
 
 
За мнение спасибо, но если масло даже потеряло вязкость, это как может проявляться тяжелым включением, при том что гула нет от коробки и явление это не постоянное???
 
 
А про то, что я масло не менял, это опять же ваше личное мнение, почему то безосновательно изложенное в первом же посте.
 
 
А если фиолетово -так не тратьте время.[/code]
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |