Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Про лямбда-зонд и расход бензина
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Stilo, FIAT Palio, FIAT Siena, FIAT Albea, FIAT Coupe, Fiat Barchetta
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
auto.electric
Amico


Amico

Возраст: 47
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 23.12.2012
Сообщения: 10
Откуда: Северодонецк

Авто: Fiat Siena

СообщениеДобавлено: Вт Янв 14, 2014 19:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А при включении зажигания лампа "check engine" загорается?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
auto.electric
Amico


Amico

Возраст: 47
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 23.12.2012
Сообщения: 10
Откуда: Северодонецк

Авто: Fiat Siena

СообщениеДобавлено: Вт Янв 14, 2014 19:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если да, то для чистоты эксперимента отключи еще какой нибудь датчик и проверь реакцию блока упр. двиг. Должна загораться лампа неисправности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denwer
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 30.11.2010
Сообщения: 6205
Откуда: Киев

Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)

СообщениеДобавлено: Ср Янв 15, 2014 00:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лампа рабочая и исправная, при включении загорается, несколько раз и так загоралась по неизвестной причине год назад (хотя у меня есть подозрения что это было связанно просто с напряжением в бортовой сети, но то такое).

Нехочу я сам лезть датчики отсоеденять, не зная конкретно что можно отсоеденить без последствий, а что нельзя. Так что ты уж извини, такие эксперементы я ставить не буду Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Ср Янв 15, 2014 09:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда придется поверить- отключение периферии вызывает именно свечение. В т.ч. и ДОК т.к. ЭБУ не увидит нить подогревателя.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denwer
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 30.11.2010
Сообщения: 6205
Откуда: Киев

Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)

СообщениеДобавлено: Ср Янв 15, 2014 10:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Елки-палки! Какие вы все нудные Laughing
Ладно, проверю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Ср Янв 15, 2014 10:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не проверяйте, вас никто не заставляет!
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
auto.electric
Amico


Amico

Возраст: 47
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 23.12.2012
Сообщения: 10
Откуда: Северодонецк

Авто: Fiat Siena

СообщениеДобавлено: Ср Янв 15, 2014 22:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если лампа в порядке, значит отсутствует связь между ЭБУ двигателя и бортовым компьютером так как датчик концентрации кислорода является ключевым в данной системе впрыска и проблемы с ним или его отключение это серьезная ошибка и лампа должна светиться. Добавлю по поводу датчика педали сцепления. В данном автомобиле реализована помощь при трогании с места путем обогащения смеси. Командой к реализации процесса является датчик педали сцепления,так как ты делал комп. диагностику и она ничего не выявила это практически единственное место которое не попадает под нее но может привести к увеличению расхода. Проще говоря возможно происходит постоянный "процесс троганья". Датчик подключен к собственной массе (согласно схемы) возможно и в этом причина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denwer
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 30.11.2010
Сообщения: 6205
Откуда: Киев

Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)

СообщениеДобавлено: Чт Янв 16, 2014 00:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот про датчик педали сцепления - спасибо!Wink Интересная информация, не знал. У меня скорее наоборот, некий провал при трогании, и машина в этот момент "тупит". Нужно будет проверить его.

Сигнал от лямбды к ЭБУ есть. Это было заметно когда поставил новый лямбдозонд, поведение машины изменилось.

П.С.: А ты имеешь в виду именно поколение 2001-2004 модельного годов? У тебя есть электросхема этого поколения Палио/Сиена.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Чт Янв 16, 2014 12:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

auto.electric писал(а):
Если лампа в порядке, значит отсутствует связь между ЭБУ двигателя и бортовым компьютером так как датчик концентрации кислорода является ключевым в данной системе впрыска и проблемы с ним или его отключение это серьезная ошибка и лампа должна светиться. Добавлю по поводу датчика педали сцепления. В данном автомобиле реализована помощь при трогании с места путем обогащения смеси. Командой к реализации процесса является датчик педали сцепления,так как ты делал комп. диагностику и она ничего не выявила это практически единственное место которое не попадает под нее но может привести к увеличению расхода. Проще говоря возможно происходит постоянный "процесс троганья". Датчик подключен к собственной массе (согласно схемы) возможно и в этом причина.


И что, обогащение смеси никак не отражается на работе мотора, на оборотах? С рождения никакой реакции на педаль не замечал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
auto.electric
Amico


Amico

Возраст: 47
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 23.12.2012
Сообщения: 10
Откуда: Северодонецк

Авто: Fiat Siena

СообщениеДобавлено: Чт Янв 16, 2014 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич отвечу вам. Включите бортовой компьютер на индикацию расхода km/l и проедьте определенный участок дороги, а потом этот же участок с слегка нажатой педалью сцепления (нажатой до срабатывания датчика, а не выключения сцепления) и увидите разницу в расходе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
brightlight
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 23.09.2013
Сообщения: 175
Откуда: Украина , Донецк

Авто: Ford Fusion

СообщениеДобавлено: Пт Янв 17, 2014 15:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

auto.electric писал(а):
Александр Васильевич отвечу вам. Включите бортовой компьютер на индикацию расхода km/l и проедьте определенный участок дороги, а потом этот же участок с слегка нажатой педалью сцепления (нажатой до срабатывания датчика, а не выключения сцепления) и увидите разницу в расходе.

спасибо за совет, надо будет попробовать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denwer
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 30.11.2010
Сообщения: 6205
Откуда: Киев

Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)

СообщениеДобавлено: Вс Янв 19, 2014 16:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выяснял на счет концевого выключателя педали сцепления. Он всего лишь не дает раскрутить двигатель с выжатой педалью. И ВСЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
auto.electric
Amico


Amico

Возраст: 47
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 23.12.2012
Сообщения: 10
Откуда: Северодонецк

Авто: Fiat Siena

СообщениеДобавлено: Пн Янв 20, 2014 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По сигналам датчика положения педали сцепления и выключателя сигналов торможения контроллер различает нажатое и не нажатое положения педалей. При нажатой педали сцепления контроллер отключает регулирование нагрузки двигателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denwer
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 30.11.2010
Сообщения: 6205
Откуда: Киев

Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)

СообщениеДобавлено: Пн Янв 20, 2014 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

auto.electric
Цитата:
отключает регулирование нагрузки двигателя

и что это дает ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вт Янв 21, 2014 09:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

auto.electric писал(а):
По сигналам датчика положения педали сцепления и выключателя сигналов торможения контроллер различает нажатое и не нажатое положения педалей. При нажатой педали сцепления контроллер отключает регулирование нагрузки двигателя.

Выходит, при нажатой педали сцепления нельзя увеличить подачу топлива? А как же стартовать тогда? Плюс к тому же, по схеме Сиены, с датчика тормоза сигнал идет только на лампы, нет там связи с ЭБУ.
Докладаю- как истинный хохол- не поверил, пока не проверил- три раза! Плевать мотор хотел на все эти тайны- как газует до упора на нейтралке, так и на выжатом спецлении.
Мне больше нравится версия про круиз-контроль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Stilo, FIAT Palio, FIAT Siena, FIAT Albea, FIAT Coupe, Fiat Barchetta Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу