| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Kronos71 Amico
 
  
 
  
 Возраст: 54
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.11.2013
 Сообщения: 48
 Откуда: Николаев
 
 Авто: Citroen Jumpy 2.0 HDI
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Дек 29, 2013 02:54    Заголовок сообщения: Подскажите, глохнет двигатель в накат... |   |  
				| 
 |  
				| По предыстории - при замене фильтра 2 недели забилась сетка на регуляторе ТНВД, почистили перестала глохнуть. Заправился вчера и сразу как только пустил в накат с включеной передачей - заглох, только перезапуск с зажиганием - запускает.
 Холостые отличные, тяга нормальная - не менялась.
 В начале от малейшего принудительного наката - глохла, затем проехав 400км - перестала глохнуть, последние 100км уже нормально, даже пускал в накат на движке. Заправлял 40л.
 Сегодня опять глохнет при накате с движком более 2-3 секунд, при кратковременном -нет. Осталось 10л. Слил в стакан 100гр. топлива из "бочкенка" с фильтром - цвет не такой как ожидал - заправлялся обычно на Укртат нафте - прозрачным, чистейщим голубым топливом, а это мутноватое и осадок тяжелый на дне   -поднимается если сильно взболтать. Не выдержал - залил гарантировано хорошего топлива 20л. что бы разбавить предполагаемое дерьмо, старое сливать не стал - не знаю как (бак наверное только снимать или эл. насосом ?)
 Вопросы:
 Кто может сталкивался с проблемой глушки на принудительном врашении двигателя при накате?
 Стоит ли вытягивать регулятор давления и чистить сетку? (я еще не делал сам - только видел)
 Кто снимал бак и как, возможно ли это сделать только с низу ?
 Есть ли люк в баке с верху - у меня зашит пол не видно, не знаю доберусь ли...
 _________________
 Во что веришь, так и живешь...
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Kronos71 Amico
 
  
 
  
 Возраст: 54
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.11.2013
 Сообщения: 48
 Откуда: Николаев
 
 Авто: Citroen Jumpy 2.0 HDI
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Дек 29, 2013 03:07    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Да и еще был сегодня на диагностике - обнаружили и сняли 3 ошибки: ЕГР, Датчик высокого давления, и метка коленвала. Спец говорит какая когда непонятно, поезди если выскочит - приедешь посмотрим что свежее. Уехал, через 15 минут при 3й заводке снова выстрелила ошибка, возвращаюсь -а там уже всё рабочий день закончился... Точно могу сказать что датчик высокого- я заработал т.к. он засветился сразу когда подорвало грязь при замене фильтра.
 Коленвал - маловероятно скорее это старая прописана т.к. ремень менял хороший спец - завелась сразу проблем нет.
 А вот ЕГР ? может ли реагировать на хреновую соляру?
 _________________
 Во что веришь, так и живешь...
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Di-MA Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 54
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 10.12.2010
 Сообщения: 5228
 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
 
 Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Дек 29, 2013 09:12    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Симптомы похожи на клапан"регулятор давления" на ТНВД, который чистился.Прабы возникают или из-за топлива(на заправках с таким не сталкивался,только приносное) или фильтр(не соответствует рекомендациям(чистота выходного топлива). |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Freedom Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.07.2012
 Сообщения: 1613
 Откуда: Тернопіль
 
 Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Дек 29, 2013 10:20    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Kronos71 а на якій азс ти заправив ту муть?
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Kronos71 Amico
 
  
 
  
 Возраст: 54
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.11.2013
 Сообщения: 48
 Откуда: Николаев
 
 Авто: Citroen Jumpy 2.0 HDI
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Дек 29, 2013 12:38    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Freedom писал(а): |  	  | Kronos71 а на якій азс ти заправив ту муть?
 | 
 Укртат нафта - у нас она самая лучшая, - кристально прозрачное топливо голубого цвета, но эта АЗС стояла на трассе и топливо было дешевле на 20 коп. и что подозрительно было в ассортименте топливо - Экто дизиль , а на Укртатнафте - только один вид - Евро. Возможно попал на арендованную или косят под них.
 _________________
 Во что веришь, так и живешь...
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Kronos71 Amico
 
  
 
  
 Возраст: 54
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.11.2013
 Сообщения: 48
 Откуда: Николаев
 
 Авто: Citroen Jumpy 2.0 HDI
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Дек 29, 2013 12:43    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Di-MA писал(а): |  	  | Симптомы похожи на клапан"регулятор давления" на ТНВД, который чистился.Прабы возникают или из-за топлива(на заправках с таким не сталкивался,только приносное) или фильтр(не соответствует рекомендациям(чистота выходного топлива). | 
 
 Попробую на хорошем топливе прогнать систему, если будет симптом повторяться - то залезу в регулятор давления и почищу или заеду к спецу (80грн). Для отворачивания болтов нужны биты -звездочки и малая трещетка - место ограничено, а у меня только клюшки..
 _________________
 Во что веришь, так и живешь...
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Di-MA Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 54
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 10.12.2010
 Сообщения: 5228
 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
 
 Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Дек 29, 2013 13:05    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Топливо 50%,было из-за топлива(заливал тепловозную),не мог долгое время найти причину,пока по случаю не стал заливать с заправки. 50%фильтр,аналогично пока не разобрался что из-за фильтра.
 Начни с заправки.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Vladivir Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 59
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 13.10.2011
 Сообщения: 317
 Откуда: Чернигов-Киев
 
 Авто: Citroen Jumpy 2.0HDI RHX 69 KV 2006г
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Дек 29, 2013 15:13    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Раз 5 чистил регулятор высокого давления не болие чем через 1000км.Всё началось с того что установил новый фильтр (вроде-бы и пурфлюкл).И закончилось что всё-же решился сново фильтр заменить.Насчёт соляры; лью всё на чем сельхозтехника работает, но предварительно отстаивая не мение месяца, что в бочке иногда остается это уму непостижимо.Фильт меняю тысяч через 10км.И намёка на мусор невижу, хоть поверте грязные фильтра повидать приходилось. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Di-MA Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 54
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 10.12.2010
 Сообщения: 5228
 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
 
 Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Дек 29, 2013 15:42    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Vladivir писал(а): |  	  | Раз 5 чистил регулятор высокого давления не болие чем через 1000км.Всё началось с того что установил новый фильтр (вроде-бы и пурфлюкл).И закончилось что всё-же решился сново фильтр заменить.Насчёт соляры; лью всё на чем сельхозтехника работает, но предварительно отстаивая не мение месяца, что в бочке иногда остается это уму непостижимо.Фильт меняю тысяч через 10км.И намёка на мусор невижу, хоть поверте грязные фильтра повидать приходилось. | 
 Значит так:
 Порфлюкс отличный фильтр по нему вопросов нет,можешь его и оставить.ИМХО.Все топливо продаешь на трактора и заправляешься нормальной солярой, и будет тебе счастье.
   Я с этим столкнулся с "теполвозной",к ста те (катаюсь только на порфлюксе).Как перестал ее заливать стало все ок,даже фильтр не менял,видать есть какая то "взвесь" в топливе что фильтр проходит,а регулятор(клапан)нет.ИМХО
 зы:для безпроблемной езды зимой фильтр топлива должен быть с рабочим подогревом.(малая фракция фильтра,возможно осадок парафина)
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Olegs Италомафиози
 
 
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.11.2012
 Сообщения: 578
 Откуда: Житомир, Украина
 
 Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Дек 29, 2013 22:40    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Kronos71 Странно, что глохнет на передаче, а на нейтралке не глохнет. Если виноват регулятор, то и на нейтралке были бы провалы оборотов и может глохнуть. Передерните и почистите штекера на всем, что видите, особенно на датчиках коленвала и распредвала. Может поможет.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Di-MA Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 54
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 10.12.2010
 Сообщения: 5228
 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
 
 Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Дек 30, 2013 10:31    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Olegs писал(а): |  	  | Странно, что глохнет на передаче, а на нейтралке не глохнет.
 | 
 Видать так оно устроино,на нейтралке не разу не глохла,либо при сбрасывании нагрузки(отпустил педаль),либо просто в движении.При интенсивном ускорении и большой нагрузке не глохнет.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Kronos71 Amico
 
  
 
  
 Возраст: 54
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.11.2013
 Сообщения: 48
 Откуда: Николаев
 
 Авто: Citroen Jumpy 2.0 HDI
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Дек 30, 2013 14:43    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Сегодня дизилисты на работе сказали - дерьмовым топливом (если мутноватое) - забил фильтр парафинами и др. гадостью. Попробую поменять, если что уже в регулятор полезу в последнюю очередь.
 _________________
 Во что веришь, так и живешь...
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |