Я уже на однократно писал о рекомендации изучить состав зимнего ДТ.
Если сделать это много вопросов,в том числе и на какой АЗС заправлятся отпадут сами собой.
Цитата:
Дизельное топливо в своем составе имеет 15 - 30 процентов ароматических углеводородов, 10 - 40 процентов парафиновых углеводородов и 20 - 60 процентов нафтеновых углеводородов. В зависимости от эксплуатации в различных внешних условиях применения производители меняют процентный состав топлива.
http://mashinapro.ru/445-sostav-dizelnogo-topliva.html
Читаем между строк:
Есть 1л.Соляры,что-бы ее сделать зимней учитывая текучесть и помутнение,нам нужно отобрать 10-40% парафина.Что мы делаем?От сюда начинаются реверансы:
1.Увеличить цену ДТ накшталт "арктика" и т.д
2.Разбодяжить бензом,керосином или какимито "цитатами"
По какому принципу пойдет Ваша любимая заправка?
К слову поза вчера на одной из брендовых заправок ихнее топливо было уже мутное на "образце" при -17,остается догадываться что сегодня.Сам сейчас катаюсь на том что заправлял в начале ноября 0,5тон.(еще осталось 30л,на завтра)Навряд кто тогда завозил зимнее,обычно чисто зимнее появляется только в декабре,а сегодна -25 в области и по трасе 70км.хода.
Так что е епи.. мозг себе и остальным,заливай антигель и подогрев на фильтр и по... где нужно только не ниже ЕВРО 2(у кого указано).
Сегодня аж 3 раза глох.после пуска,подмерзла видать(я писал что не уверен что зимняя),минут через 5 проверил подогрев топ.фильтра-работает(тепленький),дальше газовал все ок.Через 50км.со спуска заглохла. Посмотрю ошибки на всяк.(если с ЕЛМ сложится)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме