  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		SkyNet Италофан
  
 
  
  Возраст: 34 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.02.2011 Сообщения: 223 Откуда: Россия
  Авто: FIAT Croma, 86 г.в, 2,0 i.e
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Мар 04, 2014 10:56    Заголовок сообщения: Проблемы с кромой. | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Помогите разобраться плиз, по работе двигателя. Подозрения на падают на электрику, зажигание в норме, давление в цилиндрах тоже.
 
Ситуация следующая. 
 
Мотор заводится и работает нормально, если отключать Датчик, давление во впускном газопроводе, вот такой:
 
 
 
Если его включить, мотор глохнет.
 
По состоянию свечей, подозрения были на перелив, черный нагар(на новых свечах), форсунки заменили, двигатель работает ровно, нагар остается.
 
Давление в рампе и цилиндрах в норме. Датчик температуры ОЖ заменен.
 
Где может скрываться причина? Проводка? Подскажите куда копать. _________________ FIAT Croma, 86 г.в, 2,0 i.e | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		rakich Италофан
 
 
  
  Возраст: 35 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 18.11.2010 Сообщения: 240 Откуда: fff
  Авто: Croma 2.0 Weber
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Мар 04, 2014 11:08    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Какой впрыск? Бош? вебер?  Датчик родной? После чего возникла проблема? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Nick Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 20.01.2006 Сообщения: 1503 Откуда: Kiev-Belaya Cerkov
  Авто: Alfa 166, Alfa 164, Fiat Croma, Lancia Thema
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Мар 04, 2014 12:38    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | rakich писал(а): | 	 		  | Какой впрыск? Бош? вебер?  Датчик родной? После чего возникла проблема? | 	  
 
по-моему очевидно.
 
SkyNet - шо делали? после чего он начал себя так вести? кто крутил настройки холостого? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		SkyNet Италофан
  
 
  
  Возраст: 34 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.02.2011 Сообщения: 223 Откуда: Россия
  Авто: FIAT Croma, 86 г.в, 2,0 i.e
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Мар 04, 2014 13:02    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				rakich Впрыск Вебер. Датчик новый купил, ERA.
 
 
Nick У авто был заклинивший клапан-сделали. Вот теперь вот такая проблема возникла, кто и что делал, установить невозможно.
 
Настройки холостого хода, регулируются на дроссельной заслонке болтиком? 
 
 
Может быть проблема в Датчике положения дроссельной заслонки? Его крутили что-бы добиться ровной работы двига. _________________ FIAT Croma, 86 г.в, 2,0 i.e | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		audio-terrorist Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
  Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Мар 04, 2014 23:22    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				ну без этого датчика свечи будут 100% черные
 
наверно надо все таки его вернуть в систему и по максимуму открутить винт на дроссельке (холостого хода)
 
вернуть на место датчик положения дросселя
 
ну и по ситуации -если заработает то отключив клапан регулировки хх на прогретом моторе выставить винтиком нормальный хх и вернуть клапан на место _________________ Езжу как все, на автобусе
 
Купил и езжу ) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Nick Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 20.01.2006 Сообщения: 1503 Откуда: Kiev-Belaya Cerkov
  Авто: Alfa 166, Alfa 164, Fiat Croma, Lancia Thema
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Мар 04, 2014 23:47    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| ну теперече ясно. значит начни с основного. заглуши датчик дополнительной подачи- тупо сними с него шланги и заглуши. затем разожми дачик положения дроссельной, он красненький, пусть тупо весит. затем выкрути холостой, заведи и с горем пополам прогревай пытаясь как-то поймать холостой. прогреешь, вкрутишь холостой на максимум и по чуть вывинчивай, пока не поймаешь 850 оборотов при температуре машины 90 градусов. затем регулируй датчик дпзд, он в нижней точке положения дроссельной должен размыкаться, а затем тока включишь в работу клапан холостого. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		SkyNet Италофан
  
 
  
  Возраст: 34 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.02.2011 Сообщения: 223 Откуда: Россия
  Авто: FIAT Croma, 86 г.в, 2,0 i.e
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 05, 2014 09:38    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Всё уже перепробовали. Выяснилось новое.
 
Вчера добились нормальной работы двигателя, нормальная смесь холостые, реакция на газ.
 
Но...как только авто прогрелось до конца, она начинает лить страшно, причем с датчиком абсолютного давления глохнет, без него работает, но льет. 
 
Попробовали просто подуть в шлангочку, присоединив ее к датчику - итог, глохнет.
 
т.е получается что-то с подачей воздуха?
 
 
Кстати, под дросселем стоит ещё какой-то датчик, за что он отвечает?
 
Напомню авто начинает тупить только когда полностью прогреется. Может датчик какой-то за это отвечает? _________________ FIAT Croma, 86 г.в, 2,0 i.e | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		SkyNet Италофан
  
 
  
  Возраст: 34 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.02.2011 Сообщения: 223 Откуда: Россия
  Авто: FIAT Croma, 86 г.в, 2,0 i.e
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 05, 2014 10:15    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Кстати смесь настроили идеально, вот такой супер штукой: 
 
  _________________ FIAT Croma, 86 г.в, 2,0 i.e | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Nick Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 20.01.2006 Сообщения: 1503 Откуда: Kiev-Belaya Cerkov
  Авто: Alfa 166, Alfa 164, Fiat Croma, Lancia Thema
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 05, 2014 10:50    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| под дросселем? в смысле в коллекторе? то температура воздуха. ты лишним занимаешься, ты просто настрой холостой- вы его сбили. надо синхронизировать датчик дпзд с мапом. проверь мап на всякий случай, но если до ремонта он работал то работает и сейчас. смесь ты по определению идеально не настроишь, как ты это сделаешь если при расходомере машина льёт. ты по ходу таки настраиваешь по дпзд, говорю, отключи его и настраивай по новой, прибор выкинь, машина сама идеальную смесь настроит, ты этим ей только мешаешь, это не карб. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		SkyNet Италофан
  
 
  
  Возраст: 34 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.02.2011 Сообщения: 223 Откуда: Россия
  Авто: FIAT Croma, 86 г.в, 2,0 i.e
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 05, 2014 11:04    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Nick Да, в коллекторе имел ввиду. Спасибо понял что за датчик.
 
дпзд - ты имеешь ввиду Датчик положения дроссельной заслонки? МАП это кто?
 
Т.е совсем выкинуть ДПДЗ и пробовать настраивать холостые без него? Она вообще без него заведется? _________________ FIAT Croma, 86 г.в, 2,0 i.e | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Nick Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 20.01.2006 Сообщения: 1503 Откуда: Kiev-Belaya Cerkov
  Авто: Alfa 166, Alfa 164, Fiat Croma, Lancia Thema
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 05, 2014 11:57    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| заведётся, по умолчанию если всё правильно- в момент старта он разомкнут, то бишь не работает, мап- то шо у тя на фотке, напрямую занимается обогащением смеси относительно воздуха, дпзд нужен тока для ускорения. остальные датчики -  коррелируют относительно температуры. ты по определению не в состоянии настроить смесь не заставив работать мап. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		SkyNet Италофан
  
 
  
  Возраст: 34 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.02.2011 Сообщения: 223 Откуда: Россия
  Авто: FIAT Croma, 86 г.в, 2,0 i.e
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 05, 2014 12:38    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Nick Спасибо, попробую так сделать. _________________ FIAT Croma, 86 г.в, 2,0 i.e | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |