  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		yarik.1 Италофан
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 03.11.2012 Сообщения: 244 Откуда: Гайворон
  Авто: Fiat Scudo Maxi 2004 2.0JTD, Citroen Berlingo 1998 1.9d DW8 продан
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 14, 2014 20:57    Заголовок сообщения: Падают обороты при торможении! | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Вопрос в следующем, периодически при торможении падают обороты, пару раз даже заглох, вчом может быть причина и где искать проблему?
 
 
Скудо 2.0 JTD | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Olegs Италомафиози
 
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.11.2012 Сообщения: 578 Откуда: Житомир, Украина
  Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 14, 2014 23:23    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| При торможении на ходу или и на нейтралке при нажатии педали тормоза глохнет? Для начала клеммы на аккумуляторе проверить и чистить. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		yarik.1 Италофан
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 03.11.2012 Сообщения: 244 Откуда: Гайворон
  Авто: Fiat Scudo Maxi 2004 2.0JTD, Citroen Berlingo 1998 1.9d DW8 продан
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 15, 2014 12:58    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				На нейтралке при нажатии педали тормоза, отпускаешь тормоз обороты выравниваються.
 
А причом тут аккумулятор? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		shony Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 13.10.2008 Сообщения: 714 Откуда: Чернигов, Украина
  Авто: Колись був Fiat Tipo 1.4 S 1994г 159A2.000 32/34 TLDE 21/151 Зеленый
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 15, 2014 13:07    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Сосет воздух через вакуумник или дырявый вакуумный патрубок | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		alex-lv Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 30 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 14.09.2009 Сообщения: 1306 Откуда: Львів
  Авто: продано
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 15, 2014 13:16    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | shony писал(а): | 	 		  | Сосет воздух через вакуумник или дырявый вакуумный патрубок | 	  
 
   yarik.1 Скудо 2.0 JTD
 
Комп в машину, и диагностика.
 
   _________________ 0б77бб9119 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		yarik.1 Италофан
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 03.11.2012 Сообщения: 244 Откуда: Гайворон
  Авто: Fiat Scudo Maxi 2004 2.0JTD, Citroen Berlingo 1998 1.9d DW8 продан
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 15, 2014 14:23    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | alex-lv писал(а): | 	 		   	  | shony писал(а): | 	 		  | Сосет воздух через вакуумник или дырявый вакуумный патрубок | 	  
 
   yarik.1 Скудо 2.0 JTD
 
Комп в машину, и диагностика.
 
   | 	   
 
Комп молчит, ошибок нет   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Urka Оргкомитет клуба
  
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 7320 Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь
  Авто: Tipo =>FF2 + Uno turbo
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 15, 2014 15:30    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | shony писал(а): | 	 		  | Сосет воздух через вакуумник или дырявый вакуумный патрубок | 	  
 
комп це не покаже, ось що треба шукати _________________ fiat 124-->fiat tipo--> ford focus II + uno turbo
 
я пью только 2 вида пива: Хугарден и бесплатное©
 
СТО автохакер ищет механика(Киев) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		bogdan68 Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
  Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 15, 2014 16:11    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| А как может быть связан вакуумник или дырявый вакуумный патрубок с падением оборотов при торможении.Ведь у нас не класика бензиновая,где вакуум берется с всасывающего коллектора.Здесь отдельный вакуумный насос и как он может влиять на обороты двигателя. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Urka Оргкомитет клуба
  
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 7320 Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь
  Авто: Tipo =>FF2 + Uno turbo
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 15, 2014 16:17    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				ок. ( ! ) вакуумному насосу, так краще? _________________ fiat 124-->fiat tipo--> ford focus II + uno turbo
 
я пью только 2 вида пива: Хугарден и бесплатное©
 
СТО автохакер ищет механика(Киев) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		legolviv Италоманьяк
 
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 17.05.2011 Сообщения: 465 Откуда: Lviv
  Авто: ZAZ Lanos 1.5
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 15, 2014 16:20    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| В мене теж таке було, а потім само пройшло, так ніхто і не знайшов в чому була проблема. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		yarik.1 Италофан
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 03.11.2012 Сообщения: 244 Откуда: Гайворон
  Авто: Fiat Scudo Maxi 2004 2.0JTD, Citroen Berlingo 1998 1.9d DW8 продан
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 15, 2014 17:06    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Urka писал(а): | 	 		  | ок. ( ! ) вакуумному насосу, так краще? | 	  
 
 
( ! ) это значит пи...ц вакуумному насосу?
 
Если так то это нетак страшно, у меня есть еще один. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Mega-Lo-Maniack Италофан
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 15.05.2011 Сообщения: 326 Откуда: Ровно
  Авто: Fiat Scudo 2.0JTD 2003
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 15, 2014 18:19    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Маю точнісінько таку саму проблему, уже років з 4..5 із скудо ніяк не можу зрозуміти в чім це річ. Ніхто нічого путнього не зміг за цей час порадити    Єдине до чого схиляюсь - слабо качає вакуумний і при затяжному гальмуванні можливо дає такий ефект (вакуумні трубки цілі) Або може на валу чи шліцах у вакуумнику є якісь дефекти. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		legolviv Италоманьяк
 
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 17.05.2011 Сообщения: 465 Откуда: Lviv
  Авто: ZAZ Lanos 1.5
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 15, 2014 18:50    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Вакум не може давати такого ефекту!
 
 
На робочому моторі від'єднував трубку яка йде до насоса, відкручував сам насос і заводив мотор без нього - мотор працював рівно і без ніяких зменшень оборотів. 
 
 
Коли в мене була ця проблема я зауважив наступне:
 
- починають падати обороти коли натиснув на педаль гальма
 
- троїння (зменшення оборотів до 400-500) триває рівно до повної зупинки, при цьому педаль гальм в одному і тому самому положенні, а обороти вирівнюються.
 
- натиснув гальма, обороти впали, відпустив педаль, натиснув ще раз - обороти вже не падають, і тому закономірності не зміг знайти. 
 
 
Єдине моє припущення, що є проблеми з проводкою, яка десь перетерлась, і коли гальмував, то десь замикались контакти і мозок бачив не коректні дані і зменшував обороти, коли відпускав гальма, проводка ставала на своє місце і все гуд. 
 
 
Ще аргумент в користь проводки - після якось чергового автосервісу - це явище пропало (може десь щось по проводах підтягнули або підмотали). І ще думка, коли я їду на передачі але без газу, і обороти падають до тисячі, то мозги самі починають підгазовувати щоб машина не заглохла, тобто їдеш, і тут машина сама трохи набирає швидкість. Це наштовхує на думку що на обороти впливає лише команди комп'ютера, і аж ніяк це не пов'язано з системою гальм (падіння оборотів під час гальмування) 
 
фух... вибачайте за багато букв. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17312 Откуда: Одеса
  Авто: Фіат Сієна 1.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 15, 2014 19:20    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ту так проанализируйте- где есть места ГОЛОЙ проводки в трении с педалями? И почему при этом нет ничего кроме? Где дым, вонь, огонь?
 
 Тем паче- один раз они падают, второй- нет! Выходит- первый раз трет по проводам, второй- нет? Но так не бывает. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		yarik.1 Италофан
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 03.11.2012 Сообщения: 244 Откуда: Гайворон
  Авто: Fiat Scudo Maxi 2004 2.0JTD, Citroen Berlingo 1998 1.9d DW8 продан
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 15, 2014 20:33    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Еще больше запутываюсь. Будет минута попробую поменять вакуумник чоб исключить этот вариант, а пока может будут еще какие предположения    | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |