Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Эл.Блок Управления WEBER IAW MPI 4U6 Двигатель 159А4-046

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Митрофан
Италофан


Италофан

Возраст: 58
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 132
Откуда: г.Черкассы

Авто: Fiat Tempra 1.8i.e SW 1993

СообщениеДобавлено: Пт Июн 29, 2007 15:59    Заголовок сообщения: Эл.Блок Управления WEBER IAW MPI 4U6 Двигатель 159А4-046 Ответить с цитатой

Желаю приобрести б/у, но рабочий, блок управления MPI IAW 4U6 для Tempa 1.8 i.e. Exclamation
У меня не работает клапан холостого хода. Проверял на диагностике- блок выдаёт не тот сигнал на клапан в сравнении с программными тестами. Сам клапан рабочий, при рабочем двигателе он всегда открыт- я его принудительно закрываю, открываю только при прогреве двигателя зимой тумблером. Тел. 80673959340 Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Пн Июл 02, 2007 10:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не факт что мозг выдает не тот сигнал Smile - попробуй выставить на Потенциометре дроссельной заслонки 2-3 Вольта вместо 5 как книга пишет и подключи клапан...
поподробнее читай тут -
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=5169
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Митрофан
Италофан


Италофан

Возраст: 58
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 132
Откуда: г.Черкассы

Авто: Fiat Tempra 1.8i.e SW 1993

СообщениеДобавлено: Чт Июл 05, 2007 01:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо всем кто ответил!!! Я по поводу работы датчика холостого хода на Tempre. Установил 0,3 в на ДПДЗ и всё заработало как часы. Теперь мне не нужен блок упраления. Тема закрыта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7625
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Июл 05, 2007 09:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и что интересно - в русском мануале, в английском, в итальянском - 0.5 вольта - третий случай попадания "снаряда в одну и ту же воронку"
_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Чт Июл 05, 2007 09:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да от итальянцев можно чего угодно ожидать Smile
_________________
Слава Україні!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3347
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Jeep Cherokee KL `16

СообщениеДобавлено: Пн Июл 09, 2007 15:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДПДЗ 3-х контактный сверху А, посредине В, снизу С контакты. На С и "массе" + 5 В (запитка) на В и С - также +5в при закритом дросселе (регулировочное значение) если накрутить 4.7В двигатель уходит на 2500об (открывается клапан ХХ). Где вы намеряли 0.3В??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7625
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Июл 09, 2007 16:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мерять между А и В,
А - масса, В - сигнальное напряжение для мозга относительно массы
4.7 скорей всего меряешь между В и С соотв. между А и В остаётся 0.3В

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Пн Июл 09, 2007 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ksv
читай букварь - мерять между А и В - но там написано 0.5В - я у себя ставил 0.35 и ХХ уже меньше 2000 не ставал...
на 0.33-0.34 уже все гуд но есть некоторый розколбас (клапан работает на гране) - потому поставил 0.3 и не парюсь Wink

_________________
Слава Україні!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7625
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Июл 09, 2007 17:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Romko +1, то же самое сделал, хотя год ездил с мануальным 0.5 В и перетрахивал весь инжектор
_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3347
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Jeep Cherokee KL `16

СообщениеДобавлено: Пн Июл 09, 2007 17:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я по автодате читал там меряют меж В и С сейчас стоит 4.9В (между В и С), холостые иногда падают если тапку кинуть до 600об/мин (по тахометру), уже пару раз обфафакали (при 800 об/мин, чтобы тронутся просто плавно отпускаеш сцепление, если с визгом - можно и газку дать, при 600об/мин сцепу плавно не пустиш - глохнет, и на газ реагирует на 1-2 сек с задержкой (в городе 1-2сек - это проезд перекрёстка). И стоиш стартером маслаеш под дружное фа-фа, или ревёш и резину полируеш при старте.
Нашёл решение выворотом винта ХХ практически на полностью, холосты е стали выше но стабильные но этож не феншуй когда 8 витков резьбы над латунной гайкой (на фотах в инете 3 витка максимум выступает над контр-гайкой).
ПЫСЫ У меня проблема обратная - слишком малые холостые 800-600, ладно если 600 напостой, то можна привыкнуть, так они ещё и гуляют
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу