Главное,чтобы совпадали физические параметры посадочного места и внешний габарит,например,большая баклуша фильтра может цепляться за ось привода.
Согласно протоколам SAE, фильтры,имеющие различия в технических параметрах,не могут иметь одинаковые физические параметры(резьба,диаметр,давление открытияклапанов и т. п...).
Если сильно скучно или бабок через край,то покупаем фильтр =Чисто для переделанного Добло,неофициально ввезенного в Украину,цвет-белый...=.
Фильтра масла,если только не центрифужного действия,все одинаковые,кроме конечно размеров и объёмов.Встречал масло фильтр где спецификация применения из 30 типов и моделей машин,начиная с азиатов и до Европы.Если подходит по размерам,ставь и не задумывайся,а перепускное давление клапана у них от 0.8 до 1.5 бар.,это индивидуально к каждому фильтру и к машине это не привязывается. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме