  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Витэк Италофан
 
 
  
  Возраст: 56 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 11.03.2011 Сообщения: 276 Откуда: Черкасская обл. г. Золотоноша
  Авто: Fiat Doblo Cargo 1.6 Natural Power VIN: ZFA22300005285820   2004 г.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Мар 04, 2012 21:55    Заголовок сообщения: Глохнет при нажатии на тормоз. | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Может кто подскажет.  Бывает иногда, может несколько раз в неделю, когда начинаю тормозить глохнет, и если это бывает ночью и включен свет фар, то глохнет двигатель  всё тухнет.   Такое может быть если плохая масса? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Qstas Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8247 Откуда: Хануд
  Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Мар 04, 2012 22:13    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Нажимаешь тухнет.(проводка не греется/горит) А отпускаешь всё работает нормально?
 
Замыкает поводка/включатель/фонари. (бывает сама педаль тормоза перетёрла изоляцию проводки) после "качественной" установки сигнализации.
 
(к электрику пока проводка не сгорела) _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
 
Марк Твен | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Uno Член клуба
  
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13802 Откуда: Киев Оболонь
  Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Мар 04, 2012 22:18    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Qstas
 
как вариант. может еще и подсос воздуха в вакумном или на потрубках быть тогда тоже будет глохнуть и естественно приборы притухать так как гена уже не работает а зажигание включено и нагрузка на акум не маленькая. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
 
турбік
 
добло | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Витэк Италофан
 
 
  
  Возраст: 56 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 11.03.2011 Сообщения: 276 Откуда: Черкасская обл. г. Золотоноша
  Авто: Fiat Doblo Cargo 1.6 Natural Power VIN: ZFA22300005285820   2004 г.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Мар 04, 2012 23:12    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Думаю, что что-то сложнее.  Как то утром глохла при каждом нажатии на тормоз, а ехать было нужно. Думаю, отключу я это кнопку и поеду без неё.  Отключил, завёл включаю заднюю, та же история, глохнет и всё тухнет. Подключил кнопку тормоза обратно, всё стало нормально.  
 
 Недавно машина стояла около месяца. Пытаюсь заводить, акум   почти не крутит, я думаю сдох.  Подключил зарядное пять минут прошло, всё уже крутит, и после этого уже неделю всё в порядке. Я так толком его и не зарядил. Да и вольтаж у него вроде бы  в норме 12. 33 V. По этому думаю может масса, или комп. Хотя конечно может и проводка, но если бы она замыкала то по идее горел бы предохранитель. Предохранители не горят. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Витэк Италофан
 
 
  
  Возраст: 56 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 11.03.2011 Сообщения: 276 Откуда: Черкасская обл. г. Золотоноша
  Авто: Fiat Doblo Cargo 1.6 Natural Power VIN: ZFA22300005285820   2004 г.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Мар 04, 2012 23:14    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Приборы не подтухают, а тухнут полностью вместе со светом и всем прочим. Пускаешь педаль, заводишь всё нормально. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Uno Член клуба
  
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13802 Откуда: Киев Оболонь
  Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Мар 04, 2012 23:18    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				ну тогда только короткое гдето, причем не чуть перемыкает а по полной программе. как имено в добло проводка идет я не в курсе, тут уже пусть добловоды подскажут наиболее проблемные точки. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
 
турбік
 
добло | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Bambino Amico
 
 
  
  Возраст: 54 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 29.01.2012 Сообщения: 13 Откуда: Донецк
  Авто: FIAT126P, Сitroen Xantia.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Мар 04, 2012 23:25    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				как второй вариант - контактная группа замка зажигания. _________________ Я РОДИНУ Вам предлагаю любить, а на государство так вовсе забить! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Qstas Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8247 Откуда: Хануд
  Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Мар 04, 2012 23:32    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Витэк
 
  	  | Цитата: | 	 		  | Отключил, завёл включаю заднюю, та же история, глохнет и всё тухнет. | 	  
 
Если отключил стоп. Задняя та же история.
 
Проверь задние фонари. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
 
Марк Твен | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Villi72 Италофан
 
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 14.04.2010 Сообщения: 314 Откуда: Житомир
  Авто: Fiat doblo 1.9 jtd
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Мар 04, 2012 23:51    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Проверь провод массы. (Для начала кинь тооолстый провод аккумулятор - корпус и аккумулятор - двигатель. Можеш взять провода от прикуривателя один кракодил на клему - другой на корпус машины, второй провод один кракодил на клему - другой на корпус двигателя) Пробуй запускаать. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		slavun Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.12.2016 Сообщения: 67 Откуда: Kiev
  Авто: Doblo cargo 1.9
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Ноя 12, 2019 10:30    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Автор не отписался решена ли проблема. Теперь у меня то же самое. Приборка. где одометр, моргает. иногда глохнет при нажатии на тормоз или включении заднего хода. Массу у ног водителя проверит. почистил, От акума до кузова и на коробку проверил, зачистил и подтянул. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		olefirenkos Италофан
  
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.12.2009 Сообщения: 262 Откуда: Гоголів Київська обл
  Авто: Doblo 1.9 jtd 2003г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Ноя 12, 2019 22:42    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | slavun писал(а): | 	 		  | Автор не отписался решена ли проблема. Теперь у меня то же самое. Приборка. где одометр, моргает. иногда глохнет при нажатии на тормоз или включении заднего хода. Массу у ног водителя проверит. почистил, От акума до кузова и на коробку проверил, зачистил и подтянул. | 	  
 
  Если на автомобиле крышка багажника "ляда", то смотри жгут проводов в резиновой гофре между кузовом и лядой. Толи от старости , толи от холода потрескалась изоляция и выдавало такую печальку. Где-то в теме подымали этот вопрос. _________________ Маталоконструкції різної форми складності | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17312 Откуда: Одеса
  Авто: Фіат Сієна 1.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Ноя 13, 2019 08:35    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Да, возможен такой вариант, но почему предохранитель не предохраняет? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		sulzer Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 63 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 25.01.2012 Сообщения: 872 Откуда: Городок Львівськ.
  Авто: Doblo1.9 JTD 2003 р.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Ноя 13, 2019 21:28    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Александр Васильевич
 
Якщо в жгуті трабл,може буть передача напруги на іншу лінію,або ж погана масса дає ефект як обрив нуля на стовпі в електромережі, хто зна... _________________ Найстрашніші комахи-таракани в голові! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		olefirenkos Италофан
  
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.12.2009 Сообщения: 262 Откуда: Гоголів Київська обл
  Авто: Doblo 1.9 jtd 2003г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Ноя 14, 2019 00:46    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				По памяти уже не помню, но трещины были если не на всех проводах, то на большей половине жгута. А вот гофра была целая. Почему не перегорели предохранители- возможно был контакт только плюсовых проводов и не было короткого на массу. _________________ Маталоконструкції різної форми складності | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17312 Откуда: Одеса
  Авто: Фіат Сієна 1.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Ноя 14, 2019 08:39    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | sulzer писал(а): | 	 		  Александр Васильевич
 
Якщо в жгуті трабл,може буть передача напруги на іншу лінію,або ж погана масса дає ефект як обрив нуля на стовпі в електромережі, хто зна... | 	  
 
 
 Не путайте трифазну лінію і обрив нуля, там таки можливий перекос і підвищення напруги на іншій фазі. Обрив ноля, в нашому випадку мінуса призведе до перерозподілі все тих же 12...14 вольт між різними по потужності споживачами, що регулярно видно по втраті контакту з масою фари, наприклад.
 
 Тут- однопровідна лінія, більше тих 12...14 вольт, що є на АКБ, в принципі бути не може. Теорія про передачу напруги при пошкодженній ізоляції і контакті двох/кількох дротів теж хромає- в такому випадку десь вона повинна появитись і це повинно бути видно- одночасно і на пову потужність буде світити лампа СТОП и З/Х наприклад, або ПТФ.. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |