| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| tarro Amico
 
 
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.06.2007
 Сообщения: 6
 
 
 Авто: Brava1.4
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Июн 25, 2007 01:10    Заголовок сообщения: Новый аккумулятор. |   |  
				| 
 |  
				| Хочу поставить новый аккумулятор. Какие проблемы могут возникнуть при замене. Коричневый ключ имееться и карточки с кодами. Надо ли будет заносить кода, если да то как. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Женчик Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 36
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 28.05.2007
 Сообщения: 272
 Откуда: Комсомольск
 
 Авто: Fiat Ducato 1990 (11 лет уже с ним),Renault Master 2005года
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Июн 25, 2007 07:31    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Свой акамулятор на Fiat Brava 1.9TD меняли, но у нас небыло не коричневого ключа не карточки, и а всеж так само как и у тебя.Стал вопрос как поменять аккамулятор и знакомый посоветовал взять у когото норм аккамулятор подключить его к нашену наш выкинуть поставить новый закрепить его завести машину и отключить тот шо взяли. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| tarro Amico
 
 
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.06.2007
 Сообщения: 6
 
 
 Авто: Brava1.4
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Июн 25, 2007 08:13    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Но всё же что мне делать с этими кодами. Как их заносить. С ключём вроде всё понятно. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| s_alex Член клуба
 
 
 
  
 Возраст: 85
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.03.2007
 Сообщения: 818
 Откуда: Киев, Голосеево
 
 Авто: Fiat Marea 1.6 16V (красный) + ГБО (4 покол.)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Июн 25, 2007 09:16    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Коричневый ключ для изготовления дубликата основного. Карточка с кодом нужна для аварийного отключения иммобилайзера. Вводится с помощью педали газа и замка зажигания. Если интересует, посмотрю в инструкции последовательность действий и постараюсь выложить в теме. А у себя аккумулятор отключал и подключал, никаких траблов. Только сигналка при подключении сразу орать начинала.
 _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Женчик Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 36
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 28.05.2007
 Сообщения: 272
 Откуда: Комсомольск
 
 Авто: Fiat Ducato 1990 (11 лет уже с ним),Renault Master 2005года
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Июн 25, 2007 09:21    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Знаю у некоторых после отключения и включения аккамулятора постоянно горит на приборной доске желтый ключик с кодом. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| TRUSHA Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 35
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.10.2006
 Сообщения: 2654
 Откуда: Иваново
 
 Авто: Жига
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Июн 25, 2007 09:28    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Тю! проблема! 
 Запараллелить с другим и свой воткнуть, а другой после отключить
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| UnForGiven Администрация клуба
 
  
 
 Возраст: 46
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.11.2005
 Сообщения: 6871
 Откуда: Киев, Украина
 
 Авто: Suzuki Vitara 1,4T
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Июн 25, 2007 09:35    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Цитата: |  	  | после отключения и включения аккамулятора | 
 
 За последние 3 недели два раза снимал клемму, чтобы обнулить ошибки в компе - ничего не горит, все работает.
 _________________
 L'unione fa la forza !
 
 FIAT Uno 1,1 -> FIAT Marea 1,6 16v -> FORD Fiesta 1,4 16v -> Renault Duster 2 1,6 -> Suzuki Vitara 1,4T
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| EuRoMeN Amico
 
 
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 23.06.2007
 Сообщения: 19
 Откуда: г.Донецк
 
 Авто: Брава
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Июн 25, 2007 14:30    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Один товарищ с Крыма посоветовал:"В такой ситуации я прочитал в нэте где-то что можно паралельно пустить провода в обход замка зажигания и вывести отделную кнопку внизу замка зажигания. У меня уже так стоит , предыдущий хозяин сделал. Главное не потерять ключ. Внутри ключа находится какая-то штучка(типа фиат Код.). А аккомулятор менять можно , только обязательно нужно через переходник подключить 10 Вт. батарейку к прекуривателю, это мне предыдущий хозяин сказал и дал.Тогда настройки не собьются и все будет в порядке. Сделано  с обычной переноски."
 _________________
 Хочу все знать
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.05.2007
 Сообщения: 17312
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Фіат Сієна 1.2
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Июн 25, 2007 15:15    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Подождите,коллеги!О чем речь?Если о коде ключа(иммобилайзер),то он слетает тогда,когда хочет,аналог-кампутер,зависание,перезагрузка и все,что свойственно умным системам(Господи,пронеси),поэтому он и пишется в книжке+механическое повторение болванки.Такой ключ относится к транспондерам,сама начинка ключа без питания,работать начинает при запросе с базы-замка.Что касается данных в одном из массивов памяти Контроллера-манера езды и проч.,то они,таки-да! со снятием питания слетают,но также легко и опять запоминаются за 30-40минут,и ничего смертельного.Пока происходит такое накопление,мозги пользуются данными из пост.памяти. А если и делать"на всякий случай" то не в прикуриватель,он же при выкл.заж. у многих авто тоже обесточивается,а параллельно и временно основной АКБ,оттуда идет "дежурное"питание на мозги,но это все эксперименты для любителей,я сам радиолюбитель со стажем,но новый контроллер шибко дорогой,однако!
 _________________
 Це не набиття постів, це просто моя думка.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| tarro Amico
 
 
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.06.2007
 Сообщения: 6
 
 
 Авто: Brava1.4
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Июн 25, 2007 15:51    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Так что делать, как менять. Поключить ещё один или так поменять. Снять старый и поставить новый. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| tarro Amico
 
 
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.06.2007
 Сообщения: 6
 
 
 Авто: Brava1.4
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июн 26, 2007 00:00    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Сегодня старый аккумулятор совсем умер. Купил новый подключил. Стартер еле покуртил не завелась. Пришлось старым методом подтолкнуть завелась. Поездил немного приехал домой, заглушил попробывал снова завести. Опять стартел еле крутанул и всё. Замерил напрежение на клемах нового аккумулятора 12.57 , замерил на старом 12.90.  Старый тоже еле куритит но завести не может. Попробую завтра поставить новый на зарядку. Какое напряжение должно быть на клемах у зараженого аккумулятора?  если у меня заряд нормальный то тогда полетел стартер. Выходит так. Если нет то тогда полетел генератор. Хотя лампочка гаснет когда заведёшь машину. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| AE Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 51
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.05.2006
 Сообщения: 326
 Откуда: ПОЛТАВА
 
 Авто: БЫЛА FIAT Tempra 1.9 TDs 92г. эл. панель
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июн 26, 2007 00:08    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| ПОЛНОСТЬЮ заряженная АКБ 12,75В - после 12 часов простоя разряженная 12,25-12,3В
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.05.2007
 Сообщения: 17312
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Фіат Сієна 1.2
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июн 26, 2007 10:59    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Теоретически,ЭДС(это то,что показывает тестер при откл.потребителях) полностью заряженной банки равна 0,84+числ.значение плотности эл/лита,значит 0,84+1,27=2,11 В*6=12,66 В. Если АКБ обслуживаемая,проверить плотность непременно!
 При работающем двигателе на АКБ должно быть 13,8...14,3 В.
 _________________
 Це не набиття постів, це просто моя думка.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| s_alex Член клуба
 
 
 
  
 Возраст: 85
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.03.2007
 Сообщения: 818
 Откуда: Киев, Голосеево
 
 Авто: Fiat Marea 1.6 16V (красный) + ГБО (4 покол.)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Июн 27, 2007 13:23    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Если с АКБ все нормально, не спеши снимать стартер или генератор. Обязательно сначала померяй падение напряжения по массе и по плюсу на стартер.
 _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |