| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| docdiesel Amico
 
 
 
  
 Возраст: 33
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 14.01.2013
 Сообщения: 36
 Откуда: Умань
 
 Авто: Fiat Scudo
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Апр 05, 2016 20:59    Заголовок сообщения: Help: Вопросы по поводу капиталки |   |  
				| 
 |  
				| Всем привет, вот стал вопрос по поводу капиталки! Кто сталкивался отзовитесь плиз нужны ответы! 1 стоит ли капиталить вообще или искать альтернативу (замена двс)
 2 ежели капиталить так какая стоимость (без работы моториста и т.д.)
 3 где искать запчасти (гильзы кольца и прочую фигню) или же полный ремкомплект
 4 ежели менять двс то постает вопрос как доставить его с Польши в Украину и где лучше покупать что бы цена-качество-гарантия соблюдались ( контакты розценки и прочие аспекты приветствуются)
 5 кто делал двигло как ведет себя после капиталки
 6 дебильный вопрос можно ли место того чтобы гильзовань наново блок, точнуть его и всунуть поршень с кольцами от 2.0
 Аппаратура: Скудо 99г.в. 1.9д по свидетельству двс 1905куб.см. а маркировки увы нет ибо номер двс уничтожен
 П.С. С гугла не забанили просто иногда выбрасывает такие цены что можно купить крыло от самолета или как вариант нет гильз нет в наличии нет стабильной цены и еще туева туча отмазок продавцов! Не судите строго просто впервые сталкиваюсь с капиталкой вопросов куча а ответов нету(
 Всем спасибо!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| celebra Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.12.2011
 Сообщения: 384
 Откуда: чернівці
 
 Авто: fiat scudo 1.9D-був, став 2,0 турбо бензин
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Апр 05, 2016 22:59    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| 1905 і 1968 вроді йшли без гільз  тому і нема в наявності |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Taras_Potatos Рулевой филиала
 
  
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.07.2006
 Сообщения: 22630
 Откуда: м. Львів
 
 Авто: Fiat Punto HGT
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Апр 05, 2016 23:16    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | celebra писал(а): |  	  | 1905 і 1968 вроді йшли без гільз  тому і нема в наявності | 
 Циліндри розточуються і гільзуються під свої поршні, або розточуються під ремонтні поршні. Перше як-правило дешевше за умови нормального стану поршнів.
 _________________
 This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 /oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Vicoff Италоманьяк
 
  
 
  
 Возраст: 56
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 14.10.2010
 Сообщения: 489
 Откуда: Винница
 
 Авто: Fiat Fiorino, дизель
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Май 11, 2016 00:29    Заголовок сообщения: Re: Help: Вопросы по поводу капиталки |   |  
				| 
 |  
				|  	  | docdiesel писал(а): |  	  | Всем привет, вот стал вопрос по поводу капиталки!! | 
 А что так однозначно? Если поршня живые, то лучше гильзовать, я год назад голову менял, ну и под шумок, всю мелочевку, поршня были норм,кольца только новые поставил.
 Хочешь, дам мастера в Виннице? Очень толковый и много не берет. У него рядом башня, там все наши точат, шлифуют и т.д.
 _________________
 Для тюнинга - эпоксидная смола (клей), стеклоткань, стекломат, пластификаторы, пигменты и др.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |