  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		EvGeniyLell Amico
 
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.06.2010 Сообщения: 4 Откуда: днепропетровск
  Авто: Fiat Punto
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июн 16, 2010 19:26    Заголовок сообщения: Fiat Punto и клиренс !? | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				доброго дня, товарищи!
 
уже как 2 месяца являюсь счастливым обладателем пунто
 
машинка зверь 16 клапанов обьем 1.2 80 лошадок
 
и только одно но
 
как на мой взгляд очень низкий клиренс
 
в связи с этм вопрос
 
есть ли на пунто пакет плохая дорога?
 
можно ли увеличить клиренс?
 
и кто как поступал?
 
или поставить защитку на вариатор и на этом успокоится ?
 
спасибо. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		KpoT Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 20.11.2006 Сообщения: 1056 Откуда: Киев
  Авто: Citroen C3 Picasso Vitamin 1.6 2011
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июн 16, 2010 19:34    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				  это ж где вы ездите что вам на пунто клиренса не хватает?
 
p.s. пружины не уставшие случано? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		AndreySev Amico
  
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 47 Откуда: Севастополь
  Авто: Fiat Punto GT 1,25 16кл
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июн 16, 2010 20:56    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Клиренс действительно маловат. Особенно как поставил защиту (Кольчуга) Чиркал в таких местах, где раньше и не обращал внимание.
 
Пути решения проблемы.
 
1. поставил резину чуть большего размера 185*65
 
2. под задние пружины поставил резиновые проставки. Приподнялась жопа примерно на 2-3 см. Правда на долго не хватило, повылетали несколько штук и скрипят иногда. Тут конечно лучше подложить прокладки под пружины. Может подойдут жигулевские. Надо подбирать.
 
3. Снял защиту и немного изменил профиль. Раньше можно было 3 пальца просунуть в щель. Оставил зазор примерно 3см. _________________
  
 
[url=http://porosenki.ru/ | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Stas_79 Италофан
  
 
  
  Возраст: 46 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 11.03.2010 Сообщения: 353 Откуда: kiev
  Авто: turbo fiat
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июн 16, 2010 21:14    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				EvGeniyLell
 
не ломай голову прывикнеш   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		AndreySev Amico
  
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 47 Откуда: Севастополь
  Авто: Fiat Punto GT 1,25 16кл
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июн 16, 2010 21:29    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Я в гараж заезжал и каждый раз цеплялся защитой. Не приятно. Зачем привыкать? _________________
  
 
[url=http://porosenki.ru/ | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		EvGeniyLell Amico
 
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.06.2010 Сообщения: 4 Откуда: днепропетровск
  Авто: Fiat Punto
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июн 17, 2010 01:38    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				я тоже на подьезде к гаражу если в авто имеется чтото большие чем просто я (пассажир или багаж) чиркаюсь......
 
 
KpoT
 
это мое первое авто поэтому практически вовсем я дуб дубом....
 
интересовался данным вопросом у СТО'шников (Днепропетровск)
 
они говорят нивкоем случае не поднимать ((( 
 
про усталость ничего не говорили
 
 
вот вычитал про комплект "плохая дорога" думал может както к пунто приминить
 
 
кстате при проезде по грунтовой дороге где вроде бы и не большие колии тоже частенько цепляюсь пузом
 
 
еще слышал...но наверно жутко дорого...про управляемую подвеску
 
которую можно поднимать и опускать нажатием клавиш...тоесть как говорят СТОшники если поднять политит ходовая изза постоянных повышенных нагрузок....а так в городском режиме все будет как раньше....а при необходимости можно будет приподнять )))
 
 
спасибо AndreySev я уже думал о резине 185*65....но я купил себе Пунто уже с новым комплектом 60
 
 
и да! еще я переживаю за зиму...тогда точняк клиренса не хватит | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		lavlad Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 66 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 515 Откуда: Черкассы
  Авто: Фиат Пунто
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июн 18, 2010 12:43    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Клиренс - вещь относительная. Я на своём Пунто проезжаю там, где не могут проехать такие машины, как КИА Сид, Опель Астра, Опель Вектра, Дэу Ланос (марки названы не от фонаря, были конкретные случаи). Конечно сказать, что у Пунто клиренс высокий, нельзя, скорее нормальный, а для таких "дорог", где не может проехать Пунто, нужен хотя бы кроссовер. Конечно, я тоже иногда (очень редко) цепляю брюхом и хочется клиренс повыше и пружины помягче, но я думаю, что лучше оставить все как есть, чем постоянно бояться вылететь на встречку или перевернуться, входя в крутой поворот. Управляемость- один из главных козырей Пунто а эксперименты с подвеской могут её сильно ухудшить _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Massimo. Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 10.02.2006 Сообщения: 3065 Откуда: Дніпро
  Авто: Alfa Romeo  Crosswagon;   Volvo 740 Turbo, 240 Turbo;  Chrysler Sebring Convertible 2.7
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июн 18, 2010 12:49    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Я ездил на пунто ХГТ 2 года он ниже чем обічній 1.2 клиренса хвататло до тех пор пока не поставил железную защиту...
 
Мой совет если ест ьметалл защита то вікинуть ее а если нет и вам мало клиренса - то либо ві в душе джипер, либо у вашей машині что то нето с подвеской _________________ 050 361 65 10 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		KpoT Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 20.11.2006 Сообщения: 1056 Откуда: Киев
  Авто: Citroen C3 Picasso Vitamin 1.6 2011
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июн 18, 2010 13:07    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				во-во
 
езжу без защиты год
 
один раз зимой чиркнул в колее лед, и то по-моему бампером | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		EvGeniyLell Amico
 
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.06.2010 Сообщения: 4 Откуда: днепропетровск
  Авто: Fiat Punto
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июн 18, 2010 16:25    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				  наверно с подвеской...ибо очень низко... не выше , а ниже 	  | lavlad писал(а): | 	 		  |  Дэу Ланос  | 	 
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		EvGeniyLell Amico
 
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.06.2010 Сообщения: 4 Откуда: днепропетровск
  Авто: Fiat Punto
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июн 18, 2010 16:27    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				  если несложно какой у вас клиренс на пунтиках ? хочестся сравнить со своим....может я действительно придераюсь.....или ... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		DEN333 Amico
 
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.04.2009 Сообщения: 41 Откуда: г. Черновцы
  Авто: Mazda Xedos 9 2.5AT, до этого Punto 1.1, Tipo 1.4 DGT, Mazda 626GC 2.0
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Июн 26, 2010 01:37    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| А где его мерять, как узнать какая нижняя точка авто? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		k.w. Amico
 
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 22.02.2010 Сообщения: 20 Откуда: Днепропетровск
  Авто: Punto HGT
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июл 30, 2010 22:08    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				какие есть способы идентификации "уставших" пружин?
 
кроме покупки новых
 
борюсь за сантиметры | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		mukola2 Amico
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.03.2014 Сообщения: 18 Откуда: Киев
  Авто: Fiat Grande Punto 1.2 8v
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 21, 2014 10:01    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Я вот зимнюю резину сразу купил 185\65 и даже не думал покупать такой размер, как стоял с салона. В итоге машина поднялась. Хотя вместе с резиной на зиму установил себе и защиту железную. Всю зиму чиркал ей везде. Вот думаю на лето ее снять наверное, а то летняя резина то вообще 175\65 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		rapid01019 Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 35 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.01.2013 Сообщения: 92 Откуда: Украина
  Авто: Фиат Пунто 2 автомат
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 27, 2014 11:49    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				На моём 5 дверном шпунте 188 автомат (вариатор) при покупке стояли вставки сверху на штоке для увеличения клиренса, я при замене передних аммиков на новые снял их, потому как такая конструкция показалась мне неправильной, по итогу потерял спереди -20 мм клиренса. 
 
Кроме того у меня стоит металл защита картера и она достаточно тяжёлая, постоянно рвёт нижнюю балку переднюю на которую опираются противотуманки и радиатор охлаждения двигателя. По итогу после демонтажа простоавок со штоков амиков стал защитой часто цеплять даже бугры асфальта продавленные грузовиками, что совсем меня не радовало и в итоге снял и защиту картера металлическую.
 
 
А клиренс впереди действительно маловат если нет проставок. У меня 1.2   16 клапанов (80 л.с.) и передние пружины достаточно жёсткие как оп мне по ощущениям, как-то подумывал заменить передние пружины от шпунта 1,9 дизель или 1,8 бензин, но тогда станет ещё жёстче, хотя клиренс думаю немного подправит. И да, всё время ездил на 60 профиле 14" резины.
 
 
Проставки для увеличения клиренса остались +20 мм. на переднюю ось, если кому надо, могу продать. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |