| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Kasper_DND Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 34
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 03.05.2015
 Сообщения: 77
 Откуда: Автономная Республика Крым
 
 Авто: Fiat Croma 2.0ie 1990 г.в
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Дек 18, 2015 19:26    Заголовок сообщения: передние стойки |   |  
				| 
 |  
				| Снял старые передние стойки. При разборке под верхней чашкой и между опорным подшипником подложены были шайбы. Корпус опорного подшипника на старой стойке вращался свободно от руки. Вопрос: нужны ли там шайбы, а то при сборе новый стоек без шайб корпус подшипника плотно упирается в верхнюю чашку. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| evovka Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 54
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 20.05.2013
 Сообщения: 603
 Откуда: BY, Minsk
 
 Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Дек 18, 2015 20:46    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Если подшипник касается тарелки, то ставить обязательно иначе будет скрип при повороте руля. _________________
 "Все проходит, пройдет и это..."
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Kasper_DND Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 34
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 03.05.2015
 Сообщения: 77
 Откуда: Автономная Республика Крым
 
 Авто: Fiat Croma 2.0ie 1990 г.в
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Дек 18, 2015 21:33    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | evovka писал(а): |  	  | Если подшипник касается тарелки, то ставить обязательно иначе будет скрип при повороте руля. | 
 
 При затягивании гайки штока корпус опорного подшипника упирается в верхнюю шайбу пружины, а не сам подшипник.
 Меня интересует должен ли корпус опорного подшипника прокручиваться от руки в собранной стойке или должен плотно прижиматься к верхней тарелке пружины ?
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| evovka Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 54
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 20.05.2013
 Сообщения: 603
 Откуда: BY, Minsk
 
 Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Дек 18, 2015 22:26    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Наверно не так выразился. Конечно должно свободно вращаться. Без шайб получается такая ситуация. Сам подшипник прижимается к центру тарелки, а наружная часть опоры с резиной упирается к выпуклости тарелки. При вращении руля наружная часть с резиной по краям не подвижна, а тарелка двигается, получается трение и скрип резины. Шайбы нужно ставить, а опора должна упираться только центральной обоймой на штоке и свободно вращаться на подшипнике. Думаю теперь понятно будет. _________________
 "Все проходит, пройдет и это..."
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Kasper_DND Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 34
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 03.05.2015
 Сообщения: 77
 Откуда: Автономная Республика Крым
 
 Авто: Fiat Croma 2.0ie 1990 г.в
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Дек 19, 2015 20:59    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | evovka писал(а): |  	  | Наверно не так выразился. Конечно должно свободно вращаться. Без шайб получается такая ситуация. Сам подшипник прижимается к центру тарелки, а наружная часть опоры с резиной упирается к выпуклости тарелки. При вращении руля наружная часть с резиной по краям не подвижна, а тарелка двигается, получается трение и скрип резины. Шайбы нужно ставить, а опора должна упираться только центральной обоймой на штоке и свободно вращаться на подшипнике. Думаю теперь понятно будет. | 
 
 Понял) Спасибо!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |