Добавлено: Вт Мар 15, 2016 02:02 Заголовок сообщения:
Qstas писал(а):
Кубас_ик
Там не хфото а догумент .doc"
Вот картинка.
Ну, чего, вариант достойный жизни, правда, он для специалистов больше, много резьб надо прорезать, а это может удорожить изготовление, есть готовые изделия наверное.... ещё бы знать, как долго оно отъездило....
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25200 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Вт Мар 15, 2016 09:22 Заголовок сообщения:
Столько разговоров - дела нифига
Чтобы сраное колесо в 16 кг весом оборвало шпильку М16? На приколе? Учи мат.часть, или хотя бы физику за 9-й класс...
По-моему это самый жирный вариант: переделок минимум, надежность, делённая на стоимость просто зашкаливает. Какая, нафиг, яма? Домкрат? В чистом поле когда колесо надо поменять, то взял голову на 24 с трещеткой, руку засунул и крути - колесо само до земли долетит. А чтобы получалось с первого раза и не надо было спиной на землю - тренируйся попадать головой на гайку вслепую. Перед поездкой. Дома.
Я бы уже всё починил, а вы давайте, ещё страниц пять трёпа накрапайте для разогрева нужных чакр _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.11.2015 Сообщения: 71 Откуда: Сумы
Авто: Фиат Фиорино, 1,3 Multijet 2010
Добавлено: Вт Мар 15, 2016 09:31 Заголовок сообщения:
Обычно пробитую безкамерку видно еще за некоторое время (1-2 дня), до того как она совсем спустит, да и подкачав ее насосом можно до шиномонтажа доехать. Другой вопрос если совсем порвало или диск загнул -тогда берем коврик с багажника, стелим и под машину. Открутить не сложно, а вот пробитое уже в багажнике везти т.к. обратно поставить в поле будет неудобно. Главное не забыть резьбу шпильки, которая выглядывает с гайки намазать мазутой. И не забудбте когда будете отрезать лишнюю шпильку оставить ее с запасом, т.к. когда повесите вы втяните пружину, а когда снимите тогда будет неудобно вжимать пружину. Удачи. На самом деле все просто. Когда купил шпильку, шайбы с гайками и взял кронштейн в руки, все очень удачно сложилось.
Добавлено: Вт Мар 15, 2016 10:05 Заголовок сообщения:
Кубас_ик
Цитата:
Ну, чего, вариант достойный жизни, правда, он для специалистов больше, много резьб надо прорезать, а это может удорожить изготовление, есть готовые изделия наверное.... Rolling Eyes ещё бы знать, как долго оно отъездило....
Значит как запчасть оригинальную за 3000грн. ты говоришь, что подумаешь.
Тебе предлагают вариант раз в 8-10 дешевле! Такую штуку как выложил zzczz , реально изготовят я думаю не дороже 300грн. В чем проблема? Хочешь еще дешевле?! Берешь пруток как тебе выше сказали, навариваешь с одной стороны тарелку, сверлишь насквозь пол багажника, вставляешь пруток, запаску и гайкой затягиваешь. Реально, там вообще проблем 0!
Заедь до CreAtoR на СТО и он тебе все сделает! _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Добавлено: Вт Мар 15, 2016 10:36 Заголовок сообщения:
CreAtoR писал(а):
Столько разговоров - дела нифига
Чтобы сраное колесо в 16 кг весом оборвало шпильку М16? На приколе? Учи мат.часть, или хотя бы физику за 9-й класс...
По-моему это самый жирный вариант: переделок минимум, надежность, делённая на стоимость просто зашкаливает. Какая, нафиг, яма? Домкрат? В чистом поле когда колесо надо поменять, то взял голову на 24 с трещеткой, руку засунул и крути - колесо само до земли долетит. А чтобы получалось с первого раза и не надо было спиной на землю - тренируйся попадать головой на гайку вслепую. Перед поездкой. Дома.
Я бы уже всё починил, а вы давайте, ещё страниц пять трёпа накрапайте для разогрева нужных чакр
. Да, быстрее всего купить за 2700 у Хоттабыча ( у ОД - 4500, менагер сказал под заказ), за 10 мин прикрутить - и забыть.
А как быть тому, у кого зарплата такая же? Разные люди бывают за рулём. Так вот эта тема как раз для таких людей. ФИАТ - бюджетный автомобиль, даж менагер у ОД сказал: "Что вы хотите, это ж бюджетное авто" и тратить месячную зарплату на ненужную деталь не все готовы...Вот для них и эта тема, потому как я понял, что крепление запаски "летит" у каждого второго...
Я не техник, я гуманитарий и эту тему создал и для таких как я, которые не разбираются в технике и которые пишут чуть похуже и поменьше, а проблема та же. И тема никому не мешает, а информация тут пусть накапливается и постепенно выйдем на конечный идеальный вариант со всеми размерами, объёмами и габаритами...
Уже наклёвывается решение, но у меня, например, нет времени, на днях поездка при полной загрузке, для запаски места нет, уже думаю бокс на крышу арендовать (за 40-60 грн/сутки есть вроде) и туда запаску пихнуть, поперечины уже есть...
А "побыстрому" - так никто не берётся пока, даж в "гаражах", если что, возьмётесь? (личка) ....
А то стрёмно к незнакомым мастерам обращаться - сам механизм так "по быстрому" сломали, крутя во всю силу заклинивший!
Последний раз редактировалось: Кубас_ик (Вт Мар 15, 2016 11:35), всего редактировалось 1 раз
Добавлено: Вт Мар 15, 2016 10:57 Заголовок сообщения:
DRAGON писал(а):
Кубас_ик
Цитата:
Ну, чего, вариант достойный жизни, правда, он для специалистов больше, много резьб надо прорезать, а это может удорожить изготовление, есть готовые изделия наверное.... Rolling Eyes ещё бы знать, как долго оно отъездило....
Значит как запчасть оригинальную за 3000грн. ты говоришь, что подумаешь.
Тебе предлагают вариант раз в 8-10 дешевле! Такую штуку как выложил zzczz , реально изготовят я думаю не дороже 300грн. В чем проблема? Хочешь еще дешевле?! Берешь пруток как тебе выше сказали, навариваешь с одной стороны тарелку, сверлишь насквозь пол багажника, вставляешь пруток, запаску и гайкой затягиваешь. Реально, там вообще проблем 0!
Заедь до CreAtoR на СТО и он тебе все сделает!
Я ж говорю не просто так, в пару мастерских на Березняковской обратился - дальше снятия механизма дело не идёт, говорят, достаньте новый или б/у - прикрутим запросто, а что то мастерить и варить - увольте....
Да и схемы разные тут предлагаются, чем плохо, можно выбрать не спеша, а у меня поездки и работа - некогда, а я не технарь, чтобы быстро, уже писал...Но думаю, что постепенно найдётся и мастер, который согласится сделать занедорого...
Добавлено: Вт Мар 15, 2016 11:01 Заголовок сообщения:
Wasper писал(а):
Обычно пробитую безкамерку видно еще за некоторое время (1-2 дня), до того как она совсем спустит, да и подкачав ее насосом можно до шиномонтажа доехать. Другой вопрос если совсем порвало или диск загнул -тогда берем коврик с багажника, стелим и под машину. Открутить не сложно, а вот пробитое уже в багажнике везти т.к. обратно поставить в поле будет неудобно. Главное не забыть резьбу шпильки, которая выглядывает с гайки намазать мазутой. И не забудбте когда будете отрезать лишнюю шпильку оставить ее с запасом, т.к. когда повесите вы втяните пружину, а когда снимите тогда будет неудобно вжимать пружину. Удачи. На самом деле все просто. Когда купил шпильку, шайбы с гайками и взял кронштейн в руки, все очень удачно сложилось.
Да, моментр ржавения я учёл, даже при снятии механизма, 6 болтов, смазав, закрутил обратно в штатные дырки в днище обратно, чтобы резьба не ржавела....а дырку для откручивания колеса в багажнике сзади законопатил...пробкой от вина (тоже смазав Литолом)
Кстати, а для фиксирующего прутика поменьше вы дырки делали в корпусе крепления или в готовые пазы под тросик вставляли?
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25200 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Вт Мар 15, 2016 11:50 Заголовок сообщения:
Кубас_ик писал(а):
Да, моментр ржавения я учёл, даже при снятии механизма, 6 болтов, смазав, закрутил обратно в штатные дырки в днище обратно, чтобы резьба не ржавела....а дырку для откручивания колеса в багажнике сзади законопатил...пробкой от вина (тоже смазав Литолом)
достаточно предусмотрительный и сообразительный гуманитарий, нужно заметить "технари", как правило, пренебрегают такими простыми превентивными мерами.
Березняки - это Березняки, есичо - на окружную в район кольца третьего трамвая ехать надо будет. если будет желание и найдётся время
любая хрень на крыше прибавляет к расходу. особенно выше 50 кмч. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.05.2015 Сообщения: 242 Откуда: Киев
Авто: Fiat Qubo 1.4 бенз/ пропан
Добавлено: Вт Мар 15, 2016 12:09 Заголовок сообщения:
А я вот мечтаю запаску кинуть на крышку багажника, как у внедорожников. Хотябы на крышу. После установки гбо некуда деть ее. _________________ .
Купплю pirelli centurato r15 185 65 r15
Продам pirelli centurato r15 185 65 r15 с диском (запаска)
Куплю докатку
Добавлено: Вт Мар 15, 2016 12:21 Заголовок сообщения:
decorior писал(а):
А я вот мечтаю запаску кинуть на крышку багажника, как у внедорожников. Хотябы на крышу. После установки гбо некуда деть ее.
Так продай за недорого человеку механизм запаски _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Добавлено: Вт Мар 15, 2016 12:24 Заголовок сообщения:
CreAtoR писал(а):
Кубас_ик писал(а):
Да, моментр ржавения я учёл, даже при снятии механизма, 6 болтов, смазав, закрутил обратно в штатные дырки в днище обратно, чтобы резьба не ржавела....а дырку для откручивания колеса в багажнике сзади законопатил...пробкой от вина (тоже смазав Литолом)
достаточно предусмотрительный и сообразительный гуманитарий, нужно заметить "технари", как правило, пренебрегают такими простыми превентивными мерами.
Березняки - это Березняки, есичо - на окружную в район кольца третьего трамвая ехать надо будет. если будет желание и найдётся время
любая хрень на крыше прибавляет к расходу. особенно выше 50 кмч.
Та не, просто давно за рулём и машины б/ушные больше в употреблении поневоле научишься азам, голь на выдомки хитра! Да и технологии материалов по монументалке в Академии художеств трохии изучал, в середине 80-х даже с коллегами выдумали прототип популярной сейчас смеси СМ11, мешая раствор цемента с клеем ПВА, чтобы не загустевал быстро Так что не совсем уже....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме