  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Syzyti Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 34 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.05.2010 Сообщения: 877 Откуда: Киев
  Авто: Fiat Tipo 1.4 i.e.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Янв 12, 2016 16:04    Заголовок сообщения: Мерцание света | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Пару дней назад заметил, что весь свет при ХХ немного мерцает. При повышении оборотов все хорошо, если на ХХ включить все потребители - тоже не мерцает.
 
Полез по капот, и замерял (на холодную) напряжение 15В   , при включенных потребителях - 14,7-14,6. Так же заметил, что лопнула "-" клемма (но держится более-менее нормально на АКБ)
 
И пришла мне в голову мысль, что это РР перезаряд дает. НО при повышении оборот напряжение падает на ХХ до 14,5-14,6, а при неисправном РР должно расти постоянно, верно?
 
Что посоветуете, замена РР или копать не там? _________________ | Бортовик | я на Drive2 | | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		CreAtoR Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25281 Откуда: Одеса
  Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Янв 12, 2016 16:11    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				первым делом - заменить батарейку в тестере.
 
он у тебе, случайно, на заглушенном не 13.5 показывает?   _________________ СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 
т. О9З-О64-28-О6
 
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Dimmos Италомафиози
 
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 1044 Откуда: Кострома
  Авто: Регата 75, Марея 1.6
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Янв 12, 2016 16:20    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| После  батарейки надо проверить диоды в генераторе,  похоже на сильные пульсации (мультиметром не проверишь, надо  осциллографом  или заменой) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		CreAtoR Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25281 Откуда: Одеса
  Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Янв 12, 2016 16:22    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Dimmos
 
РР по идее должен бы сглаживать то всьо...
 
такшта я бы обвинил РР в беспорядках. _________________ СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 
т. О9З-О64-28-О6
 
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Syzyti Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 34 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.05.2010 Сообщения: 877 Откуда: Киев
  Авто: Fiat Tipo 1.4 i.e.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Янв 12, 2016 16:52    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Частота мерцания не зависит от оборотов, а читал что если диоды - должна.
 
 
и так, взял хороший прибор. Имею следующее:
 
Машина не заведена - 12.69
 
все выкл. при ХХ - 14.75 (мерцает свет)
 
все выкл. 2-3к оборотов - 14.55 (не мерцает)
 
вкл. свет, обогрев - 14.55 (мерцает)
 
вкл. все потребительные приборы - 14.35 (не мерцает)
 
Заметил, что ремешек посвистывает, особенно при полной нагрузке. может в нем быть причина? _________________ | Бортовик | я на Drive2 | | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		1VANS1 Италолюбитель
  
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 29.04.2013 Сообщения: 75 Откуда: Мелитополь
  Авто: FIAT TEMPRA 2.0I  8V, и 1.6
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Янв 12, 2016 20:05    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Свет простой или ксенон? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		200g Италоманьяк
  
 
  
  Возраст: 61 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.09.2011 Сообщения: 460 Откуда: Казахстан
  Авто: Fiat Tempra, 94, 1.6, карб.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Янв 12, 2016 20:42    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| потрогай после небольшой поездки корпус гены. он часом не окажется сильно горячим? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17312 Откуда: Одеса
  Авто: Фіат Сієна 1.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Янв 12, 2016 21:07    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				А генератор всегда при работе горячий, и сам по себе, и от мотора, поэтому- не критерий. Повышенное напряжение и мерцание, правда- некорректное дано, не точно- часто мерцает, медленно, все лампы...Где измерено- на клемме 30 генератора, или на +АКБ? Что с массой мотор-кузов и АКБ-кузов?
 
Ремешек если посвистывает, значит проскальзывает, обороты ротора генератора от этого больше не станут.
 
Я бы проверил для начал РН, при наличии выпрямителя с регулировкой выходного от 12 до 15...16 вольт с лампой вместо РН. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		200g Италоманьяк
  
 
  
  Возраст: 61 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.09.2011 Сообщения: 460 Откуда: Казахстан
  Авто: Fiat Tempra, 94, 1.6, карб.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Янв 12, 2016 21:20    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				при работе - да - нагревается, но не настолько, чтоб за него было не удержаться (все таки, он неплохо охлаждается крыльчаткой, а то бы сгорел нафиг). я же спрашиваю о том, нет ли при работе гены перегрева.
 
возможно, ответ владельца даст определенные наводки.
 
...впрочем, я не электрик, и специалистам виднее. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Syzyti Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 34 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.05.2010 Сообщения: 877 Откуда: Киев
  Авто: Fiat Tipo 1.4 i.e.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Янв 12, 2016 23:43    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				в БС/ДС и ПТФ обычные лампы.
 
 
Завтра утром после поездки проверю температуру Гены рукой, напишу.
 
 
Мерцает часто, амплитуда малозаметная, абсолютно все лампы (габариты, БС, ПТФ, подсветка салона (диоды стоят), подсветка и лампы приборной панели)
 
мерял тестером и на клемах АКБ и на клеме генератора - разница около 0,1В.
 
По массе: кроме основного провода к лонжерону пущен провод АКБ-кузов и мотор-кузов.
 
_________
 
 
Вечером заменил клемму "-", мерял на АКБ своим "не самым точным тестером" (тот что ранее показывал значения в 15В на ХХ).
 
Данные:
 
 все выкл. при ХХ - 14.7
 
 все выкл. 2-3к оборотов - 14.3-14.4 
 
 вкл. свет, обогрев при ХХ - 14.4-14.5
 
 вкл. все потребительные приборы - 14.3
 
 
так же, при повышении оборотов заряд падает.
 
мерцание осталось, даешь нагрузку (откр./закр. окно, например) - перестает. _________________ | Бортовик | я на Drive2 | | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Syzyti Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 34 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.05.2010 Сообщения: 877 Откуда: Киев
  Авто: Fiat Tipo 1.4 i.e.
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Янв 13, 2016 23:27    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				температура Гены по ощущениям такая же, как и других элементов под капотом, которые близ к нему: помпа, шкиф колена, блок
 
 
у меня есть РР новый от unipoint, если время будет на выходных - поставлю его и посмотрю на результаты. Ставил его летом - он меньше выдавал, чем тот который сейчас у меня.
 
 
14,6-14,8 - сильно критичное на прядение для электроники авто и АКБ? _________________ | Бортовик | я на Drive2 | | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		юра84 Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 2370 Откуда: ДОНЕЦК-__-Мелитополь-_-Ровно
  Авто: TIPO 1.4
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Янв 13, 2016 23:34    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | CreAtoR писал(а): | 	 		  Dimmos
 
РР по идее должен бы сглаживать то всьо...
 
такшта я бы обвинил РР в беспорядках. | 	  
 
 
простите а как РР сгладит пульсации, если пробит один из диодов?  за счет чего? _________________
  
 
италовод любитель | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		200g Италоманьяк
  
 
  
  Возраст: 61 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.09.2011 Сообщения: 460 Откуда: Казахстан
  Авто: Fiat Tempra, 94, 1.6, карб.
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Янв 14, 2016 08:54    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Syzyti
 
температура в норме - это хорошо - значит критичных для гены трабл нет.
 
раз есть запасной РР, то почему бы, конечно, не поставить - возможно все исправится.
 
 
юра84
 
ну, пока точного диагноза - диод виноват или не диод - нет. только наши удаленные предположения. а ведь у заболевшего РР встречается такая симптоматика, и свист появляется при этом, когда на генератор идет большая нагрузка.
 
так что мы можем много и долго предполагать.
 
я бы, поскольку не специалист, обратился к мастерам, которые на стенде проверили  бы гену, вскрыли и поменяли что нужно (наверняка заодно там найдется еще, что было бы не лишним обновить). на все про все - меньше часа на излечение. тем более, что человек не в дальней деревне живет.
 
но поскольку решил чинить своими силами, то пусть начнет с РР, тем более, что запасной уже есть. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17312 Откуда: Одеса
  Авто: Фіат Сієна 1.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Янв 14, 2016 09:46    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | юра84 писал(а): | 	 		   	  | CreAtoR писал(а): | 	 		  Dimmos
 
РР по идее должен бы сглаживать то всьо...
 
такшта я бы обвинил РР в беспорядках. | 	  
 
 
простите а как РР сгладит пульсации, если пробит один из диодов?  за счет чего? | 	  
 
 Частота пульсаций в наших генераторах в шесть раз выше частоты вращения ротора, т.е. при 800 об/ми. ХХ ротор делает грубо 1600 об/мин = 26,6 Гц х 6= 159,6 Гц, т.е. даже если выпадет один диод, частота пульсаций моста упадет пусть до 100 Гц, а такое глаз не увидит, т.к. он не видит пульсаций лампы Ильича даже при 50 Гц.
 
Чаще всего, но не на все 100%, виновником вялотекущих пульсаций есть именно РН. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		CreAtoR Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25281 Откуда: Одеса
  Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Янв 14, 2016 10:16    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				юра84
 
за счёт того, что работа у него такая - сглаживать, выравнивать и регулировать. _________________ СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 
т. О9З-О64-28-О6
 
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |