  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		RomanZ Италофан
 
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.08.2010 Сообщения: 134 Откуда: Simferopol
  Авто: Fiat Uno 60 1.1 1986, дв. A4.048
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июн 10, 2013 11:51    Заголовок сообщения: Экспресс метод замены переднего  рычага (шаровой) fiat uno | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				На сегодня освоил 2 способа снятия переднего рычага для замены шаровой опоры.
 
 
 1 способ традиционный, это демонтаж переднего колеса, выкручивание гайки шруса, вытаскивание шруса с приводом, чтобы получить доступ к гайке шаровой опоры, далее традиционный съемник шаровой и дооткурчивание остальных гаек.
 
 
2 способ более простой и менее геморройный и отнимает гораздо меньше времени и сил, последний раз на замену рычага я потратил 40 минут в одиночку. Итак, что нам нужно, машина с подозрительной шаровой, яма (без нее никак), домкрат, 2 ключа на 19, ключ на 17, трещетка с 2 головками на 15 и 19, молоток и возможно вилка для снятия шаровой.
 
 
Фиксируем колеса машины кирпичами и тд чтобы никуда не сдвинулась, лезем в яму под машину и откручиваем гайку 1 рычага ключами на 19(возможно 1 ключ 1 головка-трещетка на 19), машину поднимать домкратом при этом не нужно иначе рычаг сместится вверх и приводной вал перекроет болт и его невозможно будет демонтировать, далее откручиваем 2 болта головкой на 15 которыми рычаг прикручен к корпусу авто (в целях безопасности на всяк случай можно что то подложить под корпус авто). Теперь рычаг держится только на шаровой опоре, опускаем рычаг вниз и ложим так чтобы не мешал, откручиваем гайку опоры рожковым ключем на 17, пока не упрется в шрус, если кайка не поддается , закисла, придется пшикать болт химией и ждать пока откиснет, можно применить газовый ключ, место для обхвата есть, теперь самое сложное, нужно чтобы палец шаровой вышел из кулачка, тут возможно 2 варианта, простой, берем молоток и бъем по кулачку, если палец закис не очень сильно то после нескольких ударов палец сам выскочит, если так не получается начинается 2 вариант, берем вилку для съема шаровой подсовываем под кулачок чтоб упиралась в шаровую и бъем тяжелым молотком или кувалдой, и палец после нескольких ударов срывается, дооткручиваем болт и все рычаг демонтирован, собираем все в обратной последовательности, сначало наживляем шаровую, затем 2 болта рычага к корпусу и тут возникает еще одна проблемка, несовпадает отверстие болта , который на 19, чтобы это все совместить нужно подомкрачивать машину так , чтобы колесо вывесилось, тогда появляется возможность руками шевелить колесо и с помощью  шевеления колеса, мантеровки и молотка совмещаем отверстия и наживляем болт, затем приспускаем домкрат, чтобы болт полностью вошел на штатное место иначе в висе ему мешает приводной вал, теперь дозакручиваем шаровую и этот болт на 19, впринципе все. Шаровую последний раз брал на экзисте какая то мастер спорт за 44 грн немецкая ну и 50 отдал , чтобы выпрессовали старую и поставили новую.
	
  
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 92.99 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 2224 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 98.96 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 4034 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 194.61 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 1212 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Кролевчанин Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
  Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июн 10, 2013 12:52    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				RomanZ
 
Я почти всё так и делаю. Только колесо снимаю для удобства - это же 4 болта и 5 минут роботы. Но на сколько удобней! А ШРУС я откручиваю только в двух случаях - это для его замены или для снятия поворотного кулака (например, подшипничек заменить).
 _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		kapkan 60s Италофан
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.04.2013 Сообщения: 337 Откуда: Россия,город Ульяновск
  Авто: fiat uno 60s 1.1fire(160.A3 000 карб) nissan micra 1.0 16v
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июн 10, 2013 20:15    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Кролевчанин
 
да, без колеса сподручнее будет и отпадает нужда наличия ямы  
 _________________ нас очень трудно сбить с пути, нам по х...ю куда идти...... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Uno Член клуба
  
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13802 Откуда: Киев Оболонь
  Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июн 10, 2013 20:32    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | kapkan 60s писал(а): | 	 		  Кролевчанин
 
да, без колеса сподручнее будет и отпадает нужда наличия ямы   | 	  
 
наличие ямы сильно упрощает и облегчает сие действо     приходилось видеть как с моей машиной "на земле" такое делали (все боксы были заняты)  могу сказать что то что на яме занимает полчаса "на земле" растягивается на полтора и это при наличии подкатных домкратов и прочего инструмента.  
 
п. с.  я как то спросил у "броваров" почему у них нет подъемника, мне популярно обьяснили что подъемник нужен ленивым и тем кто не понимает что такое подвеска уно и как она работает   
 _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
 
турбік
 
добло | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Кролевчанин Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
  Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июн 10, 2013 20:47    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				kapkan 60s
 
Вова правду говорит: наличие ямы упрощает и сильно. И дело не в шаровой, а в снять-поставить сам рычаг, особенно задний сайлент-блок. Шаровую без разницы как сбивать при снятом колесе: с ямой или без, а вот рычаг закручивать - так яма отличный помощник!    
 
Да, и самое интересное, любой сайлент-блок нужно затягивать, когда машина находится не на домкрате, и на колёсах, то есть в его нормальном рабочем состоянии. Теперь вопрос: как это сделать без ямы? Ответ: "на подъёмнике!" - не принимается, т.к. он неправильный - машина подвешена и подвеска расслаблена, то есть не в рабочем состоянии. Так что вывод напрашивается сам собой - без ямы очень гемморно.
 _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		kapkan 60s Италофан
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.04.2013 Сообщения: 337 Откуда: Россия,город Ульяновск
  Авто: fiat uno 60s 1.1fire(160.A3 000 карб) nissan micra 1.0 16v
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июн 10, 2013 21:10    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Кролевчанин
 
вот мой вариант:под выступ тормозного диска уазовский домкрат и задаем рабочее положение потом затягиваем то что не дотянули...
 _________________ нас очень трудно сбить с пути, нам по х...ю куда идти...... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Кролевчанин Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
  Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июн 11, 2013 06:44    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				kapkan 60s
 
С ямы удобней!
 _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		kapkan 60s Италофан
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.04.2013 Сообщения: 337 Откуда: Россия,город Ульяновск
  Авто: fiat uno 60s 1.1fire(160.A3 000 карб) nissan micra 1.0 16v
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июн 11, 2013 21:24    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Кролевчанин
 
не спорю...только суть не в этом.а в том, что делать за не имением лучшего,вроде ж советы даём....
 _________________ нас очень трудно сбить с пути, нам по х...ю куда идти...... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		kopna Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 23.10.2011 Сообщения: 1171 Откуда: Черкаси
  Авто: ( был ) Зараз на самольльотє 3, 5 літра бєнза
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июн 12, 2013 02:10    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Вот Вам кощунский  метод  а вот  цивильный  а вот  как у себя в гараже  Разницы нет. Хоть на кокакой модели. Автор, спасибо, что подняли вопрос.    А то как бы практики все, а руководство для начинающих так и не приложили. И как мне, начинающему разобраться во всём? Спасибо!
 
 
Пы.Сы. Я снова не в тему,   
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		legolviv Италоманьяк
 
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 17.05.2011 Сообщения: 465 Откуда: Lviv
  Авто: ZAZ Lanos 1.5
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июн 25, 2017 14:25    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Вчера была попытка самому заменить рычаг. Как оказалось, без инструмента для снятия шаровой - не обойтись. Поиск поставил меня перед вопросом: какая вилка должна быть?
 
 
Вопрос выбора например между вариантами на этой странице   пример .
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		CreAtoR Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25281 Откуда: Одеса
  Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июн 25, 2017 16:40    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				1. вилка стопудово убивает пыльник и палец. если не жалко - агонь.
 
2. всегда обходился без вилки. нужна монтировка.
 _________________ СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 
т. О9З-О64-28-О6
 
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Андрей К Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
  Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июн 25, 2017 18:43    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				CreAtoR
 
+1!
 _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Marat Shams Рулевой филиала
  
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.10.2007 Сообщения: 8237 Откуда: Lugansk
  Авто: Fiat Uno 55s 1,1l '85, Uno Turbo 1.3l i.e(105hp) '85 Lancia Thema 2.0T '90
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июн 25, 2017 21:01    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Но иногда лучше двух монтировок нет ничего. А в особо критических случаях и труба совсем не лишняя.   
 _________________
      | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Кролевчанин Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
  Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июн 27, 2017 06:51    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Монтировка и молоток заменят вилку
 _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		zbuduna Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 33 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 4388 Откуда: Рiвне
  Авто: Subaru Forester
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июн 27, 2017 08:27    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Така шарова за 2-3 удари кувалдою по цапфі збивається.
 
І на підйомнику це робити простіше. І взагалі, більшість робіт по підвісці легше на підйомнику виконувати.
 
Перетягувати с/б то так, на ямі, або як на підйомнику, то підважується гідравлічною стійкою.
 _________________ Fiat Uno Rosso Corsa 1.7d 87' > квадроцикли >  Uno Turbo mk2 90' > Тoyota Yaris Verso 1.4d4d 03' Rosso)) > YRV (Rosso) & Logan > Audi A4B5 > Forester
 
098-715-69-60 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |