  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Rt2017 Amico
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 28.01.2017 Сообщения: 25 Откуда: Чернівці
  Авто: Fiat Uno 1.5 ie (138.С2.048)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Фев 07, 2017 01:03    Заголовок сообщения: Плохо заводится Уник 1,5 і.е. на горячую | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Здравствуйте. Проблема с Уником. Холодная заводится с пол тыка. Когда заглушыть прогретую - то проблема завести. Стреляет с выхлопной. Иногда чуть схватывает при отпускании зажигания. Есть подозрение на термореле или 5-тую залипшую форсунку. Если у кого-то есть ещё варианты - поделитесь | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Uno Член клуба
  
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13802 Откуда: Киев Оболонь
  Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Фев 07, 2017 07:58    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				1) метки грм
 
2) пятая форса и термореле (скинь с них клемы и узнаеш)
 
3) датчик температуры в термостате
 
4) резистор на крыле возле катушки - попробуй исключить его из цепи. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
 
турбік
 
добло | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Rt2017 Amico
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 28.01.2017 Сообщения: 25 Откуда: Чернівці
  Авто: Fiat Uno 1.5 ie (138.С2.048)
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Мар 04, 2017 20:19    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Потеплело на дворе, немного мучил Уника. Выкрутил свечи - на них чёрный нагар. Почистил, поставил - даже звук мотора изменился - їде аж свистить   также выяснились некоторые проблемы:
 
1. Постоянно закрыт клапан допвоздуха. Отсюда мысль - 5 форса даёт бензин, воздуха мало, заливает свечи (но на холодную заводицца    )
 
2. Термодатчик в термостате вроде неисправный - клема с контактами крутится вокруг оси, сопротивление между контактами = 0. Он ли дает температуру мозгам, или тот шо в блоке рядом с термореле?
 
 	  | Uno писал(а): | 	 		  | 1) метки грм | 	  
 
Можно ли проверить (также заменить ремень и ролик) не снимая мотор? Пока не пробовал чтоб не натворить по неопытности?
 
 	  | Uno писал(а): | 	 		  | 4) резистор на крыле возле катушки - попробуй исключить его из цепи  | 	  
 
Был исключён до меня | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Oleg1982 Италофан
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 03.07.2013 Сообщения: 321 Откуда: Тальное
  Авто: Fiat uno 75ie
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Мар 04, 2017 21:41    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Пас ГРМ і ролік міняються без демонтажа двигуна,потрібно відкрутити подушку двигуна і піддомкратити двигун. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Uno Член клуба
  
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13802 Откуда: Киев Оболонь
  Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Мар 05, 2017 09:25    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Rt2017
 
вот тебе и причина - датчик в термостате... из-за него и заливает. 
 
по клапану допвоздуха - как проверял что он постоянно закрыт? он и должен быть постоянно закрыт на горячем моторе. он открыт только при холодном пуске. если холодную завел и она держит прогревочный режим а потом сбрасывает обороты то претензий к нему нет. 
 
пятая форса работает всего несколько секунд и опять же только при холодном пуске. отключить ее совсем просто,  сдернул контакты и все. но если на холодную заводится нормально то какие к ней вопросы?
 
на горячем моторе (с живой лямбдой) при неисправном датчике термостата ее заливает при запуске, если завелась и лямбда прогрелась то уже она выравнивает смесь и мотор будет работать почти нормально. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
 
турбік
 
добло | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Rt2017 Amico
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 28.01.2017 Сообщения: 25 Откуда: Чернівці
  Авто: Fiat Uno 1.5 ie (138.С2.048)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Мар 05, 2017 11:47    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| клапан снял с холодного мотора, заслонка закрыта, нагрел на плите - может на милиметр ёще закрылась, еле заметно было | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Oleg1982 Италофан
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 03.07.2013 Сообщения: 321 Откуда: Тальное
  Авто: Fiat uno 75ie
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Мар 05, 2017 12:12    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				В клапані є своя грєлка і біметалеві пластини вони і двигають заслонку, там і ломатись неме чому,задуй йго ВД-40 туда де заслонка, щоб грязюка по велітала.
 
Потім чимось тонким попробуй пошивелити заслонку, на клеми клапана кедаєш 12-вольт,краще від зарядного,клапан повинен поступово закриватись.
 
Холодний відкритий, теплий закритий. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Uno Член клуба
  
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13802 Откуда: Киев Оболонь
  Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Мар 05, 2017 14:35    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Rt2017
 
прикрути его на место    он в порядке.
 
та пластинка так и должна двигаться, ее задача впустить немного "лишнего" воздуха когда надо и при нагреве перекрыть его.
 
холодный продувается а горяций нет?  - значит он в порядке.
 
еще раз повторяю - клапан допвоздуха и пятая форса отвечают ТОЛЬКО за холодный пуск! у тебя проблема с горячим пуском. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
 
турбік
 
добло | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Rt2017 Amico
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 28.01.2017 Сообщения: 25 Откуда: Чернівці
  Авто: Fiat Uno 1.5 ie (138.С2.048)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Мар 21, 2017 01:25    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Проблема с горячим стартом кажысь решилась (кажысь потому что проявлялась не каждый раз) заменой свечей, котроые были по 2 разные, все в нагаре и зазор на глаз 1,5 мм и провода от катушки, который имел 40 кОм. Но началось другое пугающее побольше...
 
Все началось в дождь на трасе. Начала подтраивать, начались провалы,  потом вовсе стала и не заводилась. Пришлось оставить наночь на трасе и тащить домой на шнурке. Через пару дней после вышеописаной замены и мучений завелась. Заводится нормально, но на холостых плавают обороты, как будто кто-то раз в секунду нажымает педаль газа и прогазовывает. Когда не плавают, то обороты высокие, при трогании не надо подгазовывать. И ещё слышно что один цилиндр дальше подтраивает, еле слышны хлопки у выхлопную, но не ритмичные. До этого двигатель работал ровно. На счет прогазовок буду проверять дорожки расходомера и ДПДЗ, а вот хлопки с чего начать не знаю. Поделитесь пожалуйста соображениями | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		CreAtoR Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25281 Откуда: Одеса
  Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Мар 21, 2017 01:28    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				а ты полечи систему зажигания, чтоб она не пропускала, то може и хлопки сами собой перестанут   _________________ СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 
т. О9З-О64-28-О6
 
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Rt2017 Amico
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 28.01.2017 Сообщения: 25 Откуда: Чернівці
  Авто: Fiat Uno 1.5 ie (138.С2.048)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Мар 21, 2017 01:32    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| тоесть чтоб не пробивала на масу? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		CreAtoR Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25281 Откуда: Одеса
  Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Мар 21, 2017 01:40    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				то есть - чтоб не было пропусков искры.
 
а там глядишь - троить перестанет, и хлопать на выпуске. _________________ СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 
т. О9З-О64-28-О6
 
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Rt2017 Amico
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 28.01.2017 Сообщения: 25 Откуда: Чернівці
  Авто: Fiat Uno 1.5 ie (138.С2.048)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Апр 02, 2017 21:30    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Ставил ли кто-то на этот мотор бесконтактную систему зажигания? Хотелось бы что-то такое поставить, чтобы было более надёжно | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		CreAtoR Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25281 Откуда: Одеса
  Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Апр 02, 2017 21:52    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				я ставил. _________________ СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 
т. О9З-О64-28-О6
 
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Rt2017 Amico
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 28.01.2017 Сообщения: 25 Откуда: Чернівці
  Авто: Fiat Uno 1.5 ie (138.С2.048)
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 03, 2017 10:25    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| система есть конкретно для уника или от какой-то другой использовали? надо ли что-то переделивать, или просто меняются составляющие (трамблёр, комутатор, ...) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |