|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
futyn85 Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.09.2015 Сообщения: 9 Откуда: Нежин
Авто: Fiat Croma 2.0CHT
|
Добавлено: Вс Июл 02, 2017 00:27 Заголовок сообщения: Термостаты на Крому 2,0 - 88 и 81 грд. + система охлаждения |
|
|
Всем доброго времени суток.
Решил поделиться опытом, так-как результатом доволен, но для его достижения пришлось перелопатить много инета и провести тестирование.
Итак имееццо Крома 2,0 ЦХТ с ГБЦ на 120 коней и Нивовским карбюратором 21073(да колхоз, а шо робить, тем более, что все очень даже едет)
В этом году, летом, при +26, +30 за бортом начал греться двиг. прогрев до рабочей Т. 7 минут на холостыых, и 5 минут при движении.(не болле 2000 оборотов), первых пару км все гут, а потом начинаеццоо проблем, Т.на панели 95 и не падает, если тапку в пол до третей передачи, - доходит до 100-105град. Карлсон при этом срабатывает на 100-103 и дует назад до 95, так ездить нехотелось и началось...
Снял я термос, который менял прошлой осенью, так-как старый не давал двиглу нагреться до 85(ноябрь месяц). И вот на снятом термосе написано температу открытия 88 градусов, то есть,до полного открытия еще +5 градусов,
а если учитывать что жидкость не смениться вся одномоментно, то вот и получаеться мои 95-100-105 градусов.
Покопавшись пару дней в литературе и полазив на по разноооообразным форумам, до меню дошло, что все таки есть горячие (зимние) термостаты и стоковые.
Мой старый термос маркирован на 81 градус. Поэтому решил протестить термостаты в кастрюле на газу с термопарой для мультиметра(чтоб температуру измерять, было на время спы.., взято у соседа ).
И так, один термостат на начало открытия 81 грд (далее 81)., и один термостат на начало открытия 88 грд.(далее 8 помещены в касрюлюс водой прогретой до 65 грд.
При достижении темп. воды в 82 градуса, термос 81-й начал приоткрываться(визуально на 1 мм), а 88-й остался закрытым аж до 90 градусов (приемлемая погрешность).
81-й открылся поностью (визуально на 10 мм) при температуре в 89 грд., а 88-й - +95 грд.
остывание и плотность закрытия проверялись доливанием холодной воды в кастрюлю и поднимаием термосов над водой с целью контроля ухода воды через основной клапан.
81-й полностью закрылся при 78 градусах, а 88-й при 82.
После сего, поменял 88-й на старый 81-й, предварительно подержав его в воде с содой 5-ть мин. (4 ст. ложки на литр) при температуре 95-98 грд. (без градусника можно определить по интенсивному образованию мелких пузырьков) и дал остыть до закрытия.
Потом еще раз проаверил его температуры работы, - ничего не изменилось, только пропали рывки в открытии клапана, стал работать плавно.
Установил на машину в шланг перелива, из термостата, который сразу в бачок идет врезал тройничек и в свободный отвод впихнул на герметик термопару с мультиметра.
Завел прогрел и оставил (сегодня у нас +25 было) дырчать, дырчал он ровно 30 минут после достижения 85 градусов на термометре (не на приборке, на приборке было 87 где-то). При холостых, без движения, максимум 95 градусов по приборке и 92 по термометру. При этом карлсон ни разу ни сработал.
Поехали, крутил 1,2,3 передачи до 3500-4000 об/мин. - полет нормальный температура на приборке 87 грд. по факту на градуснике 84,8 при остановке и выходе на холостой режим растет до 93 (на приборке 95 и включается карлсон остужает до 90 по приборке и 88 по факту и после выкл.
Так что, результатом пока доволен, посмотрим как этот (81-й) термос покажет себя при похолодании.
Почуму то кажется, что придется на зиму опять менять на 88-й.
Но вот этот 81-й раньше "плохо себя вел" и летом двиг перегревался, хотя наверное это был не он причиной, а то говно которое туда залии до меня и не меняли лет 7 точно, иколичество мути и ржавчины которое я вымыл с системы при снтии и подключении всех поступательно-обратных шлангов к водопроводу и их промывке под давлением. до появления чистой воды на выходе системы было пролито 114 литров воды (по счетчику), а до этого и чистил промывками, и с добавлением паяльной кислоты, и сыроватку заливал, и тосол два раза минял.
А тут задрало и сделал понаитиию, но сработало:
Слил весь антифриз( был г11, хотелзалить г 12, а они не совместимы)
потом закрутил слвное на радиаторе и подул в бачок, просто ртом, с блока вылетело где то грам 300-400 в добавок к слитому, потом закрутил блок окрутил радиатор, снова подул, вылетело грам 100.
Закрутил обратно, залил дистилята завел и снял перелиной патрубок с термостата и пустил жидкость с него на дорогу, по мере убавления жидкости доливаем в бачок, пролил так 20 литров, покане побежала чистая вода.Поездил пару дней на воде (не далеко, по городу) и повторил процедуру только уже с обычной водой, но фильтрованой, потом все слил и опять залил дистилят.
вода при прмывке была мутная. И дернуло меня снять патрубки что на печку идут, продул я их а от туда такого налетело, что капец. В общем поехал я под кран давлением промываться, взял шланги переходники и т.п. и начал каждую систему подключать к крану, через шланг подачи и в обратку и меняю местоми наооборот. сколько срани вылетело из печки передать словами сложно, и з блока и радиатора меньше, а вот от редуктора (газового) и из помпы в обратку на бачок повыскакивало не меньше чем с печки.
Так что теперь посмотрим, как будет себя вести 81-й на промытой системе и на правильном (талмудном) антифризе Г12.
[/b] _________________ Езжу на всем, что ездит... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|