| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Simbionit Amico
 
 
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 26.07.2016
 Сообщения: 29
 Откуда: Житомир
 
 Авто: Fiat Marea 1.6 2000 АКП
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Окт 12, 2017 16:02    Заголовок сообщения: Газ на фиат Мареа 1,6 |   |  
				| 
 |  
				| Уважаемые, возникла проблема... Установил газ на машину, мареа 1,6 - автомат коробка. Через некоторое время начались проблемы с стартом машины по утрам. С утра не хочет заводится ни на бензине ни на газу. Проблемы практически нет в тёплое время года. Лето отъездила на ура, заводится с полоборота. Как только температура опускается ниже 10-15 градусов ночью, с утра завести получается с 5-8 раза. 10 градусов и ниже может не завестись вовсе. На тёплую с заводом проблем нет. Давление в топливной (бензин) нормальное. Газовщики говорят, что с газом так же проблем нет - настроено нормально. Может кто сталкивался и может подсказать, что это такое. Один товарищ сказал, что проблема может быть в несовместимости в данного агрегате бензина с газом, и, возможно замена мозгов на двигателе поможет. В общем нужен совет, т.к. объездил весь Житомир - никто ничего толком сказать не может. Заранее спасибо.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Perepic Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.02.2008
 Сообщения: 4742
 Откуда: Харьков, Киев
 
 Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Окт 12, 2017 16:08    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Причина в том, что а) ГБО изначально это компромис, и родные мозги думают что едем на бензине, потому корректируют бензиновые карты по лямбде
 б) газ плохо настроен, плохо установлен, или сам газ в баке отличается качеством от того, на котром настраивали
 в) датчик температуры газа не работает, установлен неправильно, меряет шо попало (90% что это основная причина)
 
 Шо делать. Настраивать. Калибровать форсунки, убедиться что редуктор держит давление. Убедиться что термодатчик показывает реальную температуру газа а не подкапотного. Искать спеца с опытом и мозгами. Как временное решение - минут 10 перед тем как глушить дайте поработать на бензине. Заводиться будет лучше.
 
 Вариант 2. Снимать ГБО так как настроить его один раз и неавсегда невозможно. Коррекции будут уплывать постоянно, от качества газа/бенза, температур, износа оборудования.
 
 В идеале, нужен 2-х режимный компьютер впрыска с 2-мя разными картами для газа и бенза и отдельными независимыми коррекциями. Не знаю ни одной современной машины где бы это было реализовано.
 _________________
 Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |