  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		m_yak Amico
 
 
  
  Возраст: 34 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.11.2017 Сообщения: 4 Откуда: Хмельницкий
  Авто: Peugout Bipper
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Янв 22, 2018 20:43    Заголовок сообщения: Горит значек аккумулятора и не гаснет | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Всем привет.
 
Стоял больше часа слушал музыку, и так случилось, что высадил аккумулятор в 0.
 
Аккумулятор был родной.
 
Но видимо проблема была в том, что генератор не давал нужной зарядки.
 
Так, как аккумулятор был родной (ему было 5 лет), купил новый.
 
Значит приехала другая машина - подкурила моего биппера (мотор 1,3 фиатовский), после этого на приборке загорелся значек аккумулятора, поменяв аккумулятор на новый - значек все так-же продолжал гореть.
 
Отдал на ремонт генератор - заменили реле зарядки, которое находится на самом генераторе.
 
НО значек аккумулятора все так же горит.
 
Мультимером проверил на аккумуляторе - генератор нормально зарядку дает.
 
В бортовой сети (через прикуриватель) - тоже зарядка есть..
 
Позвонил к знакомому на СТО - рассказал ситуацию, его электрик сказал, что автомобили с таким мотором прикуривать нельзя, потому, что сгорает какой-то "блок зарядки аккумулятора".
 
Когда приехал к нему, чтобы он показал мне, где находится тот блок, он развел руками.
 
Только сказал, что возможно это деталь, которая возле клемы, к ней подходит фишка под два контакта, на ней есть наклейка с каталожным номером - 51892464.
 
Пробовал отключить фишку от этой клемы, но значек все так же не тухнет..
 
В некоторых каталогах пробивается как клема, а в некоторых, как "блок управления".
 
НО, опять, таки поискав по экзисте именно "блок зарядки аккумулятора" - можно найти запчасть под каталожным номером - 1608818780.
 
Фотографии данной запчасти в интернете найти не удалось, дабы знать как оно выглядит. На схеме экзиста тоже не понятно.
 
Соответственно не работает функция старт-стоп из-за того, что светится значек аккумулятора.
 
Нужен совет знающих людей.
 
Что делать, с этим, как убрать значек с приборки (вытаскивание лампочки - не предлагать), хочу, чтобы все работало так, как и должно работать.
 
Все предохранители проверил (и под капотом, и в салоне - все целые)
 
Куда копать? Что искать? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		hroman Amico
 
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 10.01.2013 Сообщения: 19 Откуда: Збараж
  Авто: Fiat Fiorino 2009
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Янв 23, 2018 20:56    Заголовок сообщения: Re: Горит значек аккумулятора и не гаснет | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| у меня фиорино 08 года 1,3 мотор, прикуривал не раз ничего не сгорало, никакого блочка там нет, ехать на диагностику сбились настройки бортового | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Кабанчик Жека Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 18.02.2012 Сообщения: 757 Откуда: Украина,Винница
  Авто: Peugeot Bipper 1.4 hdi
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Янв 27, 2018 14:18    Заголовок сообщения: Re: Горит значек аккумулятора и не гаснет | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | hroman писал(а): | 	 		  | у меня фиорино 08 года 1,3 мотор, прикуривал не раз ничего не сгорало, никакого блочка там нет, ехать на диагностику сбились настройки бортового | 	  
 
Уважаемый,но у вас же нет системы СТАРТ-СТОП?Вот!А у ТС этой темы есть система СТАРТ-СТОП!По этому реально нужно глубокую диагностику делать нормальным(оригинальным Фиатовским)компом,а не ЕЛМами не понятно какого производства! _________________ Буду всем признателен за помощь и подсказки!!! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		hroman Amico
 
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 10.01.2013 Сообщения: 19 Откуда: Збараж
  Авто: Fiat Fiorino 2009
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Янв 28, 2018 21:33    Заголовок сообщения: Re: Горит значек аккумулятора и не гаснет | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Уважаемый, да у меня нет системы СТАРТ-СТОП. Поетому я и написал "ехать на диагностику (имеется ввиду нормальную)", хотя простие ошибки и ЕЛМ неплохо покажет. 
 
И сразу вопрос во акуму вилез, может кто подкажет. Акум на авто фиат фиорино 2009, мотор 1,3 вилетает за 2 года (последовательность замени акума: 1. Родной (б/у) при покупке авто - 2 года, 2. Новий - 1 год (покупался в Украине отработал  год и 3 дня), 3. Новий Magneti Marelli - по ходу оригинал - покупался в Польше - 2 года и 2 месяца.  И вопрос - 2 года для акума вроде маловато? Утечки на акуме нет. Или мне попадают такие акуми с мали сроком служби? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		ursul Член клуба
 
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 08.04.2008 Сообщения: 8781 Откуда: Крим, Україна
  Авто: Peugeot 807 2.0 газ/бенз
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Янв 28, 2018 21:56    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				В мозг полезешь?
 
пин В11 +11-14В с генератора
 
пин А50 +11-14В с аккума
 
 
если не понял о чем речь то едь к дагностам   _________________ Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		ursul Член клуба
 
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 08.04.2008 Сообщения: 8781 Откуда: Крим, Україна
  Авто: Peugeot 807 2.0 газ/бенз
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Янв 28, 2018 21:58    Заголовок сообщения: Re: Горит значек аккумулятора и не гаснет | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | hroman писал(а): | 	 		  Уважаемый, да у меня нет системы СТАРТ-СТОП. Поетому я и написал "ехать на диагностику (имеется ввиду нормальную)", хотя простие ошибки и ЕЛМ неплохо покажет. 
 
И сразу вопрос во акуму вилез, может кто подкажет. Акум на авто фиат фиорино 2009, мотор 1,3 вилетает за 2 года (последовательность замени акума: 1. Родной (б/у) при покупке авто - 2 года, 2. Новий - 1 год (покупался в Украине отработал  год и 3 дня), 3. Новий Magneti Marelli - по ходу оригинал - покупался в Польше - 2 года и 2 месяца.  И вопрос - 2 года для акума вроде маловато? Утечки на акуме нет. Или мне попадают такие акуми с мали сроком служби? | 	  
 
утечки нет - такого бить не може    + ще куча мала всякого, що може вбивати аккум _________________ Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		hroman Amico
 
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 10.01.2013 Сообщения: 19 Откуда: Збараж
  Авто: Fiat Fiorino 2009
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Янв 29, 2018 12:13    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | ursul писал(а): | 	 		  В мозг полезешь?
 
пин В11 +11-14В с генератора
 
пин А50 +11-14В с аккума
 
 
если не понял о чем речь то едь к дагностам   | 	  
 
 
У нас поблизости нормальной диагностики нет, (те официали у которих я бил не могут внятно обяснить ошибки и что с ними делать) напрямую к акуму (минуя бортовой) подключен магнитофон и сигналка, при их отключении утечка в районе 70 миллиампер (вроде норма), с магнитофоном и сигналкой около 180-200. 
 
пин В11 +11-14В с генератора
 
пин А50 +11-14В с аккума
 
сейчас пойду посмотрю | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17312 Откуда: Одеса
  Авто: Фіат Сієна 1.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Янв 29, 2018 12:34    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Дешевле купить магнитолу с независимой памятью, чем кормить эту за счет АКБ. С сигналкой- аналогично. Ну очень много. Нормальная магнитола ест 2...5 мА, не более. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		ursul Член клуба
 
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 08.04.2008 Сообщения: 8781 Откуда: Крим, Україна
  Авто: Peugeot 807 2.0 газ/бенз
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Янв 29, 2018 19:30    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				купляй шнура - дешевше дагностк
 
180-200мА дохуа _________________ Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		m_yak Amico
 
 
  
  Возраст: 34 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.11.2017 Сообщения: 4 Откуда: Хмельницкий
  Авто: Peugout Bipper
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 01, 2018 08:13    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ездил к электрику, он что-то по-быстрому посмотрел, говорит, что реле на генераторе нужно было ставить оригинальное.
 
Из-за того, что при замене генератора поставили китайское реле светится иконка аккумулятора.
 
 
Говорит, что, пока не заменю на оригинал, будет светится..
 
НО мне почему то в это верится с трудом.
 
Да и прибор диагностический у электрика был какой-то не внушающий доверия. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		CreAtoR Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25281 Откуда: Одеса
  Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 01, 2018 09:31    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Какой-то пара-парадокс: зарядка есть, а значок на приборке сияет.
 
А шо пишет диагностика: бодикомп тоже видит нормальное напряжение в сети? Или оно только до прикуривателя действительно? _________________ СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 
т. О9З-О64-28-О6
 
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17312 Откуда: Одеса
  Авто: Фіат Сієна 1.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 01, 2018 09:42    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Какое напряжение на той самой клемме, что идет на приборку:
 
- с мертвым мотором,
 
- на холостых, 
 
- при 1500 об/мин ?
 
Какое напряжение на АКБ при тех же условиях? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Кабанчик Жека Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 18.02.2012 Сообщения: 757 Откуда: Украина,Винница
  Авто: Peugeot Bipper 1.4 hdi
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 02, 2018 02:47    Заголовок сообщения: Re: Горит значек аккумулятора и не гаснет | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | hroman писал(а): | 	 		  
 
...вопрос во акуму вилез, может кто подкажет. Акум на авто фиат фиорино 2009, мотор 1,3 вилетает за 2 года (последовательность замени акума: 1. Родной (б/у) при покупке авто - 2 года, 2. Новий - 1 год (покупался в Украине отработал  год и 3 дня), 3. Новий Magneti Marelli - по ходу оригинал - покупался в Польше - 2 года и 2 месяца.  И вопрос - 2 года для акума вроде маловато? Утечки на акуме нет. Или мне попадают такие акуми с мали сроком служби?...
 
 | 	  
 
 
Значит у меня ситуация по аккумулятору такая...
 
В 2012 году 27 января пригнал машину,аккум стоял родной чёрный.31 января приказал долго жить,причём резко как то,без всяких симптомов!1 февраля поехал в"Эпицентр"и купил VARTA Blue Dynamic,по тому курсу 8 грн.за 1 доллар,я отдал 985 грн.
 
 
 
 
Проработал он у меня ровно три года(по спидометру на 141.087 т.км.)до 11 июля 2015 года и что интересно,перестал работать точно так же неожиданно как и родной аккумулятор!По совету хорошего электрика,15 июля 2015 заказал в Киеве вот такой аккумулятор EXIDE EA530...
 
 
 
обошёлся 1.475 гривен с доставкой из Киева.17 июля 2015 года аккум был установлен и пока благополучно работает по сей день!Сейчас на спидометре 340.488 км.Дальше будет видно! _________________ Буду всем признателен за помощь и подсказки!!! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Кузя Домовой Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.05.2017 Сообщения: 528 Откуда: Киев
  Авто: FIAT Argenta (132A) 1985г. 1,6 карб. + Fiat Doblo 1.3 JTD
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 02, 2018 08:12    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				У меня он тоже светит. То ярче, то тусклее. В зависимости от оборотов движка. Генератор выдаёт 13,8 В. Аккумулятор заряжается. Потому перестал обращать внимание на индикацию. _________________ Счастье - это когда у тебя все дома. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17312 Откуда: Одеса
  Авто: Фіат Сієна 1.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 02, 2018 08:28    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				МАЛО 13,8 вольта, мало! Такое напряжение допустимо летом, а не в холода- нормального заряда нет и не будет. Оптимально- 14,1... 14,2 В, 14,4 В у некоторых. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |