  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Tempra1886 Amico
 
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.09.2017 Сообщения: 47 Откуда: Первомайский, Харьковская обл
  Авто: Fiat Tempra 1.6 159А3.046
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Авг 05, 2018 11:18    Заголовок сообщения: Темпра заводится когда захочет... | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Приветствую! Заранее прошу сильно не пинать, так как после ВАЗовской классики это моё первое авто с таким количеством разнообразной электрики.
 
 
О ситуации по порядку. Авто Темпра 1.6, моновпрыск Jetronic (вроде по коду двигателя он), 92 год. Началось это ещё в конце прошлого года. Не часто, но могла заглохнуть на ходу ни с того ни с сего, после чего после 5-10 попыток запуска двигателя так же внезапно заводилась как ни в чём не бывало. Это так сказать предыстория...
 
 
Неделю назад придя на стоянку не смог завестись, так и ушёл домой. Через пару дней ситуация повторилась... В этот раз снял корпус воздушного фильтра и увидел, что форсунка не распыляет бензин, так как времени не было, начал снимать и одевать все видимые разъёмы датчиков и т.д, так и не заведясь опять ушёл. Сегодня пришёл на стоянку с настроем для начала проверить качает ли бензонасос топливо или нет, и о чудо... машина завелась с пол тычка, как ни в чём не бывало!
 
 
Подскажите, в чём может быть причина такого странного поведения? Куда сначала смотреть? Заранее спасибо за конструктивные ответы и заранее извиняюсь, если это уже баян! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		CreAtoR Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25281 Откуда: Одеса
  Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Авг 05, 2018 11:30    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Куда смотреть: насос качает или таки нет? Искра есть или нет? _________________ СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 
т. О9З-О64-28-О6
 
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Tempra1886 Amico
 
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.09.2017 Сообщения: 47 Откуда: Первомайский, Харьковская обл
  Авто: Fiat Tempra 1.6 159А3.046
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Авг 05, 2018 11:35    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				CreAtoR
 
Вот как раз сегодня и хотел проверить качает насос или нет, а она взяла и завелась, соответственно сегодня качает. Когда не заводилась, возможно не качал, так как я уже писал выше, бенза из форсунки не было. Ждать когда снова не заведётся и проверять подачу топлива? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Delux7 Италофан
  
 
  
  Возраст: 55 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 02.10.2016 Сообщения: 149 Откуда: Одесса
  Авто: ФИАТ Темпра  91 г.в
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Авг 05, 2018 14:16    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				в баке бензин-что бы было не меньше 15 литров-может не   хватать насос. На моей  такая проблема есть. _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Tempra1886 Amico
 
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.09.2017 Сообщения: 47 Откуда: Первомайский, Харьковская обл
  Авто: Fiat Tempra 1.6 159А3.046
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Авг 05, 2018 14:27    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Delux7
 
но количество бензина с того дня, когда не завелась и до сегодняшнего дня, когда завелась с пол оборота не изменилось | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Андрей К Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
  Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Авг 05, 2018 14:31    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Delux7
 
У тебя это проблема, сними топливозаборник и устрани. Это не конструктивная особенность.
 
Tempra1886
 
Проверь в момент когда не заводится еще и искру, если не будет, то это проблема датчика КВ, если будет, тогда работа впрыска, в т.ч. и бензонасос. Но если он умирает, то уверенно и навсегда, легче ему становиться не может. Поэтому тут нарисуется наука о контактах и весьма часто может прикалываться контактная группа замка зажигания. А вообще несмотря на внешнее "обилие электроники" в твоем авто все весьма просто и разумеемо при наличии электросхемы. Исключение лишь при жестком колхозе или конструкторе "лего". _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Tempra1886 Amico
 
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.09.2017 Сообщения: 47 Откуда: Первомайский, Харьковская обл
  Авто: Fiat Tempra 1.6 159А3.046
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Авг 05, 2018 14:43    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Андрей К
 
спасибо! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17312 Откуда: Одеса
  Авто: Фіат Сієна 1.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Авг 05, 2018 17:27    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Если бы была виновата конт. группа ЗЗ, то это отразилось бы не только на ЭБНе, тем более, им наверняка управляет таки реле. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Андрей К Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
  Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Авг 05, 2018 19:31    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Александр Васильевич
 
Есть опыт и есть схема распределенного питания через ЗЗ, и эта схема говорит что именно так все и происходит. Хотя бывали случаю когда первой отказывала запитка салонных агрегатов, но это в случае колхоза с допоборудованием. _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Tempra1886 Amico
 
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.09.2017 Сообщения: 47 Откуда: Первомайский, Харьковская обл
  Авто: Fiat Tempra 1.6 159А3.046
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Авг 08, 2018 19:17    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Сегодня машина отдыхала на стоянке, но после работы решил уделить ей пару минут, зашёл с мультиметром и померил сопротивление на ДПКВ и на разъёме форсунки. На датчике прибор показал 795, на форсунке 30... из того, что удалось нарыть 30 для форсунке это трындец как много... Форсунка умерла?
 
P.S. Мерил на 2 и 3 контакте. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17312 Откуда: Одеса
  Авто: Фіат Сієна 1.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Авг 08, 2018 19:20    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Если считаете, что много, а сколько должно быть? И что показал м/метр при закоротке щупов? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Tempra1886 Amico
 
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.09.2017 Сообщения: 47 Откуда: Первомайский, Харьковская обл
  Авто: Fiat Tempra 1.6 159А3.046
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Авг 08, 2018 19:25    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Александр Васильевич
 
То, что нашёл по форсунке, то должно быть меньше 2 Ом. При закоротке щупов 0.5 Ом | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17312 Откуда: Одеса
  Авто: Фіат Сієна 1.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Авг 08, 2018 19:29    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Если честно- не понимаю. Было бы пару мегом- другое дело, обрыв, а тут- ни то, ни се. Со щупами и понятно и реально, остальное.... _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Tempra1886 Amico
 
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.09.2017 Сообщения: 47 Откуда: Первомайский, Харьковская обл
  Авто: Fiat Tempra 1.6 159А3.046
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Авг 08, 2018 19:33    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Александр Васильевич
 
ну вроде померил правильно. было не очень удобно туда добраться при не снятом моновпрыске, но я постарался и вроде бы попал именно на 2 и 3 контакты | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Tempra1886 Amico
 
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.09.2017 Сообщения: 47 Откуда: Первомайский, Харьковская обл
  Авто: Fiat Tempra 1.6 159А3.046
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Авг 09, 2018 18:33    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| буду рад услышать мнение специалистов по этому поводу. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |