  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		vockinnavi Amico
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 35 Откуда: Киев
  Авто: Fiat Coupe, Rover 200 CDI, Toyota RAV4
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Янв 04, 2008 22:49    Заголовок сообщения: Антигель LIQUI MOLY | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Сегодня заехал заправить свой дизелек и с ужасом обнаружил, что антигель стал гелем! Я просто опупел! Что у меня в баке просто не знаю, но машинка ездит. Может его конечно солярой надо разбавлять, но это же БРЕД!!! Короче купил в Єпицентре какой-то русский, залил 30 литров. Утром жду результатов. Антигели, оба лежат в машине. Посмотрю с утра, кто будет жиже | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Kievman Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
  Авто: не может не быть!
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Янв 04, 2008 23:51    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				утром нужно быть предельно осторожным, вдруг с под пробки кто-то выпрыгнет и побежит!    _________________ Я знаю жизнь) 
 
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате ) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Сміт Италофан
 
 
  
  Возраст: 62 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 120 Откуда: Рівне
  Авто: Був Fiat Scudo 1.9 ТD 1998 р. Зараз Citroen Jumpy 1,9D 2005р
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Янв 05, 2008 09:14    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Зазвичай більшість антигелів без взаємодії з соляркою самі замерзають.Як що ти залив антигель в бак перед заправкою то все буде нормально   Правда самий антигель повинен бути рідким.Зберігай в теплі. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		s_alex Член клуба
 
 
  
  Возраст: 85 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 11.03.2007 Сообщения: 818 Откуда: Киев, Голосеево
  Авто: Fiat Marea 1.6 16V (красный) + ГБО (4 покол.)
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Янв 05, 2008 09:57    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Сміт
 
+1
 
Читай внимательно на упаковке. При температуре ниже нуля - загустевает. _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		vockinnavi Amico
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 35 Откуда: Киев
  Авто: Fiat Coupe, Rover 200 CDI, Toyota RAV4
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Янв 05, 2008 14:23    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				После ночевки антигелей "на улице" получены следующие результаты: 
 
LIQUI MOLY - гель
 
Астрохим - жидкость, зрительно без изменений.
 
 
Прочел внимательо упаковку - ни единого слова, о том, что "загустевает" не обнаружил. Действительно написано, что надо добавлять в топливо до загустевания, и при положительной температуре присадки. Причем написано по сути одно и то же у обоих производителей. 
 
 
Машина завелась (после допинга в виде спрея в патрубок) и поехала на Астрохиме так же как и на LIQUI MOLY. 
 
 
Короче по моим субъективным ощущениям разницы никакой, и, в принципе все Ок. Паника была лишней.
 
 
НО! Если бы я не был таким ленивым, обязательно провел-бы эксперимент с баночкой соляры, выставленной на балкон, точнее с двумя баночками, хотя, тогда надо уже и соляру от разных производителей брать, т.е. банок 10. 
 
 
Антигели занесены от греха подальше в теплую квартиру | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		ANDREY UNO Amico
  
 
  
  Возраст: 54 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 39 Откуда: ОДЕССА
  Авто: FIAT UNO
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Янв 05, 2008 18:07    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				vockinnaviу меня таеое было и тоже с LIQUI MOLY.
 
заметил, что она в салоне превратиллась в гель
 
а закончилось тем, что я стал посреди дороги через 2 квартала.
 
оттащил меня в гараж - подождал пока бак отмерзнет, все слил, хали евросолярку без всяких присадок и все стало нормально.
 
а вообще рекомендую поставить сепаратор с подогревом - для CDI отличная вещь | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		s_alex Член клуба
 
 
  
  Возраст: 85 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 11.03.2007 Сообщения: 818 Откуда: Киев, Голосеево
  Авто: Fiat Marea 1.6 16V (красный) + ГБО (4 покол.)
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Янв 05, 2008 20:07    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Сравнивал два авто с дизелями: Форд Сиерра 2,3 Д и Газель с WM 2,5TD.
 
Где-то в конце 90-х (тогда я ездил на Сиерре с очень уставшим дизелем) застал меня вечером на улице мороз в 27 С. Домой еле доехал. Благо машина в кирпичном гараже хранилась. Это был первый мой опыт с дизелем на морозе. В солярку ничего не добавлял. В процессе такой дерганой езды, порвал тросик газа. Утром очень нужно было ехать. Впереди целая ночь и морозы крепчали. Нашел кусок асбеста, нихромовую спираль от утюга и изготовил обогрев на топливный фильтр тонкой очистки. Ток он брал в пределах 10А, что есть немало. С таким нехитрым устройством ездил в морозы до 32 С. В баке топливозаборник состоял из медной трубки без всяких фильтров. 
 
Был один раз случай, когда машина простояла на работе с утра до вечера, а мороз в течении дня с -12С упал до -25. Короче тянул меня бобик от Севастопольской пл. до Соломенской. Машина даже ни разу и не схватила. Отогрел только в гараже.
 
 
Теперь о Газели.
 
Наши горе инженеры с Крымавтогаза ничего в системе подачи топлива не изменили и оставили сеточный фильтр в баке и отстойник.
 
При морозах в 35С никакие присадки не помогали. Отогревал и топливный фильтр тонкой очистки и отстойник, но сеточка на заборнике из бака упорно не пропускала солярку. Этим летом менял бак и по случаю выкинул эту сеточку из бака, а вот отстойник, дурень , не исключил из цепи. В результате при мрозе всего в 6-7С поймал проблему. Слил солярку, отогрел и добавил в нее антигель. Не помогло. Машина завелась но двигу явно не хватало топлива. Помучив двиг минут двадцать - заглушил его. Далее отогрел отстойник и двиг заработал в нормальном режиме.
 
 
Выводы:
 
При отсутствии спецоборудования (типа Вебасто), используя присадки, можно ездить до -30С.
 
Можно для подстраховки изготовить себе подогрев на топливный фильтр тонкой очистки. Если будет интересно, поделюсь.
 
Похоже ТНДВ в состоянии тянуть по топливопроводу практически парафин. Отогревать важно фильтр.
 
 
Как-то сумбурно вышло. Но немного поделился опытом эксплуатации дизеля зимой. Может кому пригодится. _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Анатолий Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 14.08.2006 Сообщения: 1089 Откуда: Бородянка, Киев обл.
  Авто: Ford FOCUS(II) SE 1,8D
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Янв 08, 2008 17:06    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Спасибо что поделился опытом s_alex.
 
 
Сам лично пользуюсь ХАДО антигель, уже второй год, тьфу-тьфу-тьфу проблем небыло. 
 
Кстати друг 4 дня назал Доблик ЖТД не завел хоть и пользовался антигелем Ликви Молли. з дня отогревал    , не послушал меня было бы быстрее, но таки отогрел.
 
Из возможного замерзания может быть и причина в том что в баке ДТ меньше 10 литров.
 
хотя, ИМХО, с антигелем не разобрался.   
 
ЗЫ. СОВЕТ всем кто имеет дизель, не жалейте денег на антигель, всего 30-40 грн и всю зиму катаешься а не стоишь в гараже и греешь авто. _________________ Слой человека в нас чуть-чуть
 
наслоен зыбко и тревожно;
 
легко в скотину нас вернуть,
 
поднять обратно очень сложно.
 
Skype: Tolik_kv | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Андрей К Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
  Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Янв 09, 2008 15:01    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Пользуюсь все время Kleen-flo, нареканий нет. А вот после Хадо уже пришлось размораживать одну машинку, и это при -10. _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Лысый Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 01.11.2007 Сообщения: 1726 Откуда: г. Обухов
  Авто: Был Scudo: Временно стала Калинка
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Янв 09, 2008 15:20    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				У меня на скудике топливный фильтр стоит как раз на термостате и ему всегда тепло, но был случай когда при - 16 мой скудик даже с буксира незавелся все замерзло пришлось тянуть в гараж и буржуйку топить чтоб отогреть при езде на морозы нареканий небыло пока. _________________ О вкусах не спорят, о них ругаются и дерутся.
  Последний раз редактировалось: Лысый (Ср Янв 09, 2008 15:48), всего редактировалось 1 раз | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		toltek Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 14.10.2007 Сообщения: 58 Откуда: Харьков
  Авто: Fiat Doblo Cargo 1,3 МJ
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Янв 09, 2008 15:40    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Заправляюсь Ventus, добавки не лью.Этой зимой было -22 завёл без проблем.Стоит на улице.На холостом не прогреваю, на малых оборотах еду и порядок. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Massimo. Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 10.02.2006 Сообщения: 3065 Откуда: Дніпро
  Авто: Alfa Romeo  Crosswagon;   Volvo 740 Turbo, 240 Turbo;  Chrysler Sebring Convertible 2.7
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Янв 12, 2008 15:56    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Вообще насколько мне извесно для не го это нормально когда смешивается с солярой такого непроисходи, ликви моли вообще рулез в этом плане _________________ 050 361 65 10 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |