| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Андрей К Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.06.2006
 Сообщения: 6990
 Откуда: Кривой Рог
 
 Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Дек 17, 2007 10:52    Заголовок сообщения: Датчик уровня масла |   |  
				| 
 |  
				| Кто знает принцип действия датчика уровня масла? - температура, химсостав масла, просто реакция на жидкость. Как его проверить не вкручивая в мотор? Мне привезли его б.у. Тестер показывает замкнутую цепь. Чем она разомкнется?
 _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| ksv Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 46
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.09.2006
 Сообщения: 3352
 Откуда: Киев
 
 Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Дек 17, 2007 11:52    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Датчик работает на рассеивание тепла, нагревательный елемент 12 Ом и биметал в контактной группе. Пока носок датчике в масле тепло от нагревательного елемента рассеивается в масло, масло к датчику не достаёт - размыкается биметал. Тестер должен показать 12 Ом. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| ksv Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 46
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.09.2006
 Сообщения: 3352
 Откуда: Киев
 
 Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Дек 17, 2007 11:57    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| накопал от лянчи 
 
 
 
	
		
	 
		| Описание: |  |  
		| Размер: | 76.72 KB |  
		| Просмотрено: | 650 раз(а) |  
		| 
  
 
 |  
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Alexey (Lancia) Amico
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 04.12.2007
 Сообщения: 29
 Откуда: Н.Новгород
 
 Авто: Lancia Prisma 1,3
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Дек 17, 2007 12:44    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| дружище, а где накопал?   _________________
 Lancia Prisma 1,3
 Honda СB400
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| ksv Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 46
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.09.2006
 Сообщения: 3352
 Откуда: Киев
 
 Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
 
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Андрей К Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.06.2006
 Сообщения: 6990
 Откуда: Кривой Рог
 
 Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Дек 18, 2007 18:14    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Датчик действительно показывает сопротивление около 12Ом. Но непонятно почему лампа масла почти всегда загорается. Причем явных 12В на датчике я не ловлю. Пробовал и в воздухе и в банку с маслом опускал - ему пофиг, горит лампа и все. Как должна вести себя система и что подается на датчик? _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| ksv Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 46
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.09.2006
 Сообщения: 3352
 Откуда: Киев
 
 Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Дек 18, 2007 18:46    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| На датчик идёт 12В - разогрев термоэлемента. Может глюкать сама панель. Вставь в разьём (что идёт в панель) сопротивление (можно заюзать переменный резистор, Омметром накрутить 12 Ом) - лампочка на доске должна потухнуть
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Андрей К Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.06.2006
 Сообщения: 6990
 Откуда: Кривой Рог
 
 Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Дек 21, 2007 18:19    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Датчик проверил (рабочий) и поставил. Разъемы под капотом восстановил и проверил (почистил, устранил обрывы и т.д.). Но на крайний по цепи разъем ничего не приходит - т.е. масса есть, а +12 отсутствует. Проблема в том что нет схемы и я не знаю какой именно провод должен быть на разъеме диагностической панели и есть ли по пути транзитные разъемы под торпедой или еще где?
 _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Андрей К Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.06.2006
 Сообщения: 6990
 Откуда: Кривой Рог
 
 Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Дек 22, 2007 16:13    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Датчик ожил. Разъемов нет - провод прямо с разъема у правой передней фары уходит на панель диагностики. Наука о контактах.   _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Косс Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.12.2005
 Сообщения: 2276
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat Punto 96г. 3 PORTE (злой)+Chevrolet Lacetti хэтч,1.8 16V
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Дек 22, 2007 16:21    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Андрей К писал(а): |  	  | Датчик ожил. Разъемов нет - провод прямо с разъема у правой передней фары уходит на панель диагностики. Наука о контактах.  | 
 
 а у меня то пашет то нет,через раз работает(((
 _________________
 Лучше встретить свою смерть на скоростном автобане,чем старость на обочине....
 
 URBAN-Sprint team
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |