Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Встанет ли мотор уно-турбо 1.4 ие на пунтУ????
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Тюнінг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Косс
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 11.12.2005
Сообщения: 2276
Откуда: Киев

Авто: Fiat Punto 96г. 3 PORTE (злой)+Chevrolet Lacetti хэтч,1.8 16V

СообщениеДобавлено: Чт Апр 20, 2006 08:20    Заголовок сообщения: Встанет ли мотор уно-турбо 1.4 ие на пунтУ???? Ответить с цитатой

Макс,вопрос к тебе! Если кто что знакет отзовитесь!!!!!!!

Заново поднимаю тему!

Товарищи! Еще разок плс,что нуна заменить:

1.Двиг + турба
2.Коробка (какая???)
3.Сцепуха от уно????
4.задний дисковый тормоз от пунто ЖТ

Еще как вариант думаю о другом двиге....Например от ТИПО.Кто чего посоветует?

_________________
Лучше встретить свою смерть на скоростном автобане,чем старость на обочине....

URBAN-Sprint team


Последний раз редактировалось: Косс (Пн Май 29, 2006 17:57), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Massimo.
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 10.02.2006
Сообщения: 3054
Откуда: Дніпро

Авто: Alfa Romeo 156 Crosswagon; Volvo 740 Turbo & 760 Turbo, Chrysler Sebring Convertible 2.7

СообщениеДобавлено: Пт Апр 21, 2006 09:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут дело такое: на Пунто ГТ ставился такой же мотор как на 1.4 УНО только с другой турбиной и отличиями по мелочам турбина если мне память не изменяет Гаррет Т3 на Пунто ставилась, в том время как на УНО 1.4. Т2 а на УНо 1.3 IHI RHB4, отсюда следует что проблем с установкой на Пунто быть не должно, по поводу переделок: в германии Живой 1.4 турбо и.е. можно найти до 400 евро + доставка сюда ка получиться но примерно 1000-1300 баксов, но задние дисковые дормоза от УНО турбо к Тебе не станут, т.е. заранее позаботься об этом, т.к. динамика такая что стандртные будут перегреваться в момент.
Вопрос кап ремонта тоже остается актуален т.к. машины такие бабушки не покупали в молодости им доставалось не мало, полный кап ремонт обойдется никак не меньше 1000, + 400 на реставрацию турбины (в худшем случае)

_________________
050 361 65 10
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Massimo.
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 10.02.2006
Сообщения: 3054
Откуда: Дніпро

Авто: Alfa Romeo 156 Crosswagon; Volvo 740 Turbo & 760 Turbo, Chrysler Sebring Convertible 2.7

СообщениеДобавлено: Пт Апр 21, 2006 09:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1.3 наверное тоже должен стать но они нескольк оотличаются, 1.3 построен на базе мотора Фиат Страда. соответственно коробка оттуда же, 1.4. мото рпостроен на базе типовского 1.4, но я говорил на эту тему со спецом о нсказал что моторы почти одинаковые... и на уно ставили же и 1.3. и 1.4. в одно время причем, т.е. нужн опрост отебе собрат ьв кучй Турбика и Закревского и сравнить их моторы Smile желательно в присутствии тех кто тебе мотор будет менять только после этого я советовал бы начинат ьпоиски мотора....

Если найдешь 1.3. но за болеепривлекательную цену я бы советовал брать его с него не очень ложн осил 130 выжать - та же мощност ьчто на 1.4.... http://www.turbo124.com/forum/viewtopic.php?t=394&postdays=0&postorder=asc&start=0

_________________
050 361 65 10
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Morgan
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 15.11.2005
Сообщения: 220
Откуда: Киев

Авто: Fiat

СообщениеДобавлено: Сб Май 06, 2006 17:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чесно скажу, вопрос увидел не сразу, так как из-за работы на форум попадаю редко. Sad
Сейчас пью пиво, вобщем отдыхаю и за одно читаю любимый форум... Smile
В принципе все что в топике написанно - все верно! Проблемы нет, единственное что... А оно на столько тебе нужно? Wink Подумай сто раз! Ведь по деньгам это не мало выходит, окупает ли оно то что ты задумал. Есть не мало способов добавить лошадей тебе под капот...

Не в тему и все же, есть хороший друг из клуба 2108, 99 свою с 8-ми клапанником он довел до такого состояния, что очень многие просто плакали...
Подумай сто раз прежде чем этим занятся! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Massimo.
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 10.02.2006
Сообщения: 3054
Откуда: Дніпро

Авто: Alfa Romeo 156 Crosswagon; Volvo 740 Turbo & 760 Turbo, Chrysler Sebring Convertible 2.7

СообщениеДобавлено: Ср Май 10, 2006 09:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

доведение 2109 до состояния пунто ГТ по деньгам дороже выйдет
_________________
050 361 65 10
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Косс
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 11.12.2005
Сообщения: 2276
Откуда: Киев

Авто: Fiat Punto 96г. 3 PORTE (злой)+Chevrolet Lacetti хэтч,1.8 16V

СообщениеДобавлено: Вт Май 16, 2006 12:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MrMaxRS4 писал(а):
доведение 2109 до состояния пунто ГТ по деньгам дороже выйдет


Извини,но это ПРОСТО НЕРЕАЛЬНО Wink 9ка всегда будет 9кой,и даже до спортинга ей далеко со всеми доводами и тюнами,а про ЖТ абче молчу Wink

_________________
Лучше встретить свою смерть на скоростном автобане,чем старость на обочине....

URBAN-Sprint team
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Massimo.
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 10.02.2006
Сообщения: 3054
Откуда: Дніпро

Авто: Alfa Romeo 156 Crosswagon; Volvo 740 Turbo & 760 Turbo, Chrysler Sebring Convertible 2.7

СообщениеДобавлено: Вт Май 16, 2006 12:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну у нас в городе есть пару девяток восьмерко которые едут очень зачетно и выглядт при этом тоже очень жирно, но там бюджеты далеко за 10к
_________________
050 361 65 10
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Morgan
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 15.11.2005
Сообщения: 220
Откуда: Киев

Авто: Fiat

СообщениеДобавлено: Чт Май 18, 2006 18:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Косс писал(а):
MrMaxRS4 писал(а):
доведение 2109 до состояния пунто ГТ по деньгам дороже выйдет


Извини,но это ПРОСТО НЕРЕАЛЬНО Wink 9ка всегда будет 9кой,и даже до спортинга ей далеко со всеми доводами и тюнами,а про ЖТ абче молчу Wink

Ой молодой человек не зарекайтесь! Wink
Есть классика у которой зачетные иномарки громко смокчат Laughing
Видал я на Форсаже шестерку одну... Там просто паника. А что уже говорить о зубилах, их еще проще до ума довести. Взять хотя б для примера восьмерку Лятавского из клуба 2108... Ураган как никак.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdansmc
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 03.02.2006
Сообщения: 1374
Откуда: Киев, Троещина

Авто: Fiat Panda 1.2 2004г (машина жены), Honda CR-V 2008г

СообщениеДобавлено: Чт Май 18, 2006 19:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Угу. Если туда поставить салон от мерса, обшить все нормальными материалами, обесшумить, оттюнить движек - тогда у нее может что-то и смокчет. Только тогда это уже не жигули в принципе Rolling Eyes
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Massimo.
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 10.02.2006
Сообщения: 3054
Откуда: Дніпро

Авто: Alfa Romeo 156 Crosswagon; Volvo 740 Turbo & 760 Turbo, Chrysler Sebring Convertible 2.7

СообщениеДобавлено: Пт Май 19, 2006 09:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смысл сравнивать стандартную машину с тюнинговой, считай специально для чего то подготовленной... Я в инете встерчал уно турбо по 300 с 1.3. объема без закиси азлота заметь! Но я имел ввиду то что чтобы довести любые жигули до возможностей турбо фиата нужно чоень много тюнинга ...
_________________
050 361 65 10
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Morgan
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 15.11.2005
Сообщения: 220
Откуда: Киев

Авто: Fiat

СообщениеДобавлено: Пт Май 19, 2006 10:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А речь о другом двигателе вообще не идет... Smile
Взять дпопустим десятку с 1.6 и 16 клапанами, уже мотор довольно не плохой... Добавь вал горбатый, ряд в коробке поменяй, распорки, тормоза получе, если карб то там достаточно много вариантов, если инжектор, то чип. Выхлоп полегче... Вот тебе уже гонка Wink
А вообще весь этот расговор не имеет логического конца...
Очень много зависит от водилы, тому яркий пример когда на Форсаж приежает "золотая молодежь" эт я так по мягче пишу... Которым папа купил отличные машины, права, и т.д. Только вот ездить не купил. И получается просто так смешно когда жигуль трешка, рвет BMW трешку у которой объем на литр больше и своих приколов под капотом хватает.

Собсна, если ты дурень, то тебе хоть Порш дай, толку будет мало Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hunter
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 27.02.2006
Сообщения: 186
Откуда: Ровно

Авто: Альфа Ромео 75 2,0TS; Alfetta 1.6

СообщениеДобавлено: Сб Май 20, 2006 14:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MrMaxRS4 писал(а):
Смысл сравнивать стандартную машину с тюнинговой, считай специально для чего то подготовленной... Я в инете встерчал уно турбо по 300 с 1.3. объема без закиси азлота заметь! Но я имел ввиду то что чтобы довести любые жигули до возможностей турбо фиата нужно чоень много тюнинга ...


Если ты о черном, то там как раз с закисью. Поэтому триста лыс с определенной натяжкой реально задвинуть на короткое время. Теоретически можно и до большей мощности довести. А практически чтобы движок выдавал такие коныки надо ему надуть почти три бара. Интересно было бы посмотреть на такое, если полтора бара это уже многовато. Если довести 1,3 до такой мощности, может его и хватит.... на пару заездов. Мое ИМХО - на УНО с учетом его веса и переднеприводности 150-160 лошадей хватит по самое немогу. Иначе запчастей не напасешься. 125-135 лошадок из стандартного 1,3 или 1.4 турбо можно выжать правильным чипованием, и точными настройками впуска выпуска. Но это будет на определенном узком диапазоне оборотов. Львиная доля динамики автомобиля зависит от: крутящего момента (а он в свою очередь от объема цилиндров, или пропускной способности движка по воздуху, в случае турбы, поскольку бензинки туда нагнать можна сколько надо), грамотно подобранных передаточных чисел в коробке, правильных легких колес и цепкой резины, толково настроенной подвески. А мощность это способность двигателя разогнать машину до определенной скорости, преодолевая сопротивление воздуха, трение и пр. Зависит от объема движка и оборотов.
Несмотря на пестрящие заявки в интернете разных фирм о заоблачных мощностях и крутящих моментах отношусь к ним скептически, поскольку приводятся в основном расчетные данные. Практически Скай с заявленными семьсот с гаком лошадями на поверку на стенде едва показал 540. Это с кучей прибабахов, вложенных в двиг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hunter
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 27.02.2006
Сообщения: 186
Откуда: Ровно

Авто: Альфа Ромео 75 2,0TS; Alfetta 1.6

СообщениеДобавлено: Сб Май 20, 2006 14:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Morgan писал(а):
Чесно скажу, вопрос увидел не сразу, так как из-за работы на форум попадаю редко. Sad
Сейчас пью пиво, вобщем отдыхаю и за одно читаю любимый форум... Smile
В принципе все что в топике написанно - все верно! Проблемы нет, единственное что... А оно на столько тебе нужно? Wink Подумай сто раз! Ведь по деньгам это не мало выходит, окупает ли оно то что ты задумал. Есть не мало способов добавить лошадей тебе под капот...

Не в тему и все же, есть хороший друг из клуба 2108, 99 свою с 8-ми клапанником он довел до такого состояния, что очень многие просто плакали...
Подумай сто раз прежде чем этим занятся! Wink


Как то мне подумалось, что маловато для моей Альфы 148лс, и захотелось двиг переделать в турбо. В результате расчитывал получить около 240 лс. Как посчитал во что это мне обойдется - ужаснулся. Проще купить движок трехлитровый, чуть чипануть, и на оставшиеся деньги оплатить дорожные налоги с увеличенного объема на пятнадцать лет вперед. Как раз в два с небольшим раза дешевле получается. Так что я поостыл насчет этой темы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Massimo.
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 10.02.2006
Сообщения: 3054
Откуда: Дніпро

Авто: Alfa Romeo 156 Crosswagon; Volvo 740 Turbo & 760 Turbo, Chrysler Sebring Convertible 2.7

СообщениеДобавлено: Пн Май 22, 2006 09:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на чернмо написанно было 300 сил при 2.2. бар давления
_________________
050 361 65 10
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Massimo.
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 10.02.2006
Сообщения: 3054
Откуда: Дніпро

Авто: Alfa Romeo 156 Crosswagon; Volvo 740 Turbo & 760 Turbo, Chrysler Sebring Convertible 2.7

СообщениеДобавлено: Пн Май 22, 2006 09:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на чернмо написанно было 300 сил при 2.2. бар давления ну ты сам подумаю если при 0.7 1-5 л.с. то при давлении в 3 раза больше 250 думаю там точно будет
_________________
050 361 65 10
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Тюнінг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу