Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Заколебали сайлентблоки
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Artlight
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.09.2006
Сообщения: 639
Откуда: Белая Церковь

Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был! Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L

СообщениеДобавлено: Вт Май 06, 2008 15:31    Заголовок сообщения: Заколебали сайлентблоки Ответить с цитатой

Хочу спросить. На всех ли Типарях и Темпрах часто выходят из строя сайлентблоки передних рычагов?

За зиму и весну я заменил три (ТРИ) комплекта передних рычагов, стоимостью от 220 до 270 грн каждый.

На последних я прошел всего 3000 т. км. т.е. съездил в Крым, по Крыму и домой вернулся на неисправной машине.

Надоело. Решил поэкспериментировать. На место резиновых сайлентов впресовал подшипники - ведь на задних рычагах стоят подшипники. Всего на один рычаг ушло 5 подшипников, по деньгам 32 грн/сторона. Устанавливать передний рычаг на подшипниках одно удовольствие.


Вопрос - можно ли так поступать? Долго ли это проходит?

_________________
Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Godfather
Оргкомитет клуба


Оргкомитет клуба

Возраст: 37
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 7967
Откуда: Киев

Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)

СообщениеДобавлено: Вт Май 06, 2008 15:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит хреновые рычаги, возьми другого производителя, в другом магазине и т.д.. Они ходят 30000 спокойно, а первыми обычно устают наконечники... У меня так, раз в год меняю ходовую (25000 пробега примерно), а ходовка у нас одинаковая...
_________________
Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Slavik_od
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 38
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 23.04.2008
Сообщения: 90
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Tipo, 1.4,карб.

СообщениеДобавлено: Вт Май 06, 2008 15:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я поменял сайлентблоки передних рычагов в начале зимы, уже одна сторона рэпит. Брал фирму.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kievman
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 7082
Откуда: такие берутся?

Авто: не может не быть!

СообщениеДобавлено: Вт Май 06, 2008 15:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серега утверждает, что ходят новые рычаги(их составляющие) минимум 20тык. если с головой не дружить, в среднем 30. Хотя были случаи, когда колхозники укладывали за 15. Мне лапшу вешать не станет.
Скорее всего паливо те рычаги.

_________________
Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Godfather
Оргкомитет клуба


Оргкомитет клуба

Возраст: 37
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 7967
Откуда: Киев

Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)

СообщениеДобавлено: Вт Май 06, 2008 15:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перед зимой, оно и понятно... Ходовка зимой убивается в три раза быстрее, вот и считай, поменял бы после зимы, отъездил бы весну, лето, осень, зимой добил бы и на весну опять поменял...
_________________
Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Godfather
Оргкомитет клуба


Оргкомитет клуба

Возраст: 37
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 7967
Откуда: Киев

Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)

СообщениеДобавлено: Вт Май 06, 2008 16:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kievman
Я взял Vema у Серёги, до сих пор как новые, а менял в начале Февраля, уже 10000 накатал... Этот польский Ocap говно редкое, хоть и пишут что Италия, это только лишнее подтверждение левизны этих зап. частей... Посмотрим сколько Вема проходит, но пока всё супер! тьфу-тьфу-тьфу Laughing

_________________
Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Artlight
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.09.2006
Сообщения: 639
Откуда: Белая Церковь

Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был! Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L

СообщениеДобавлено: Вт Май 06, 2008 16:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Godfather писал(а):
Перед зимой, оно и понятно... Ходовка зимой убивается в три раза быстрее, вот и считай, поменял бы после зимы, отъездил бы весну, лето, осень, зимой добил бы и на весну опять поменял...


Починил 20 марта и уехал в Крым. Приехал 31 марта - уже гремят.

_________________
Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kievman
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 7082
Откуда: такие берутся?

Авто: не может не быть!

СообщениеДобавлено: Вт Май 06, 2008 16:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Godfather
я тож взял Вему, правда уже месяц в багажнике вожу! Very Happy Все таки хорошо все делать раньше времени... пока соберешься... Laughing

_________________
Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Godfather
Оргкомитет клуба


Оргкомитет клуба

Возраст: 37
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 7967
Откуда: Киев

Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)

СообщениеДобавлено: Вт Май 06, 2008 16:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Artlight
Производитель какой? Или они были в сиреневом пакетике с эмблемкой БМВ? Laughing

_________________
Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Artlight
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.09.2006
Сообщения: 639
Откуда: Белая Церковь

Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был! Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L

СообщениеДобавлено: Вт Май 06, 2008 16:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Производителя не назову - три раза покупал новые разных марок.
_________________
Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Godfather
Оргкомитет клуба


Оргкомитет клуба

Возраст: 37
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 7967
Откуда: Киев

Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)

СообщениеДобавлено: Вт Май 06, 2008 16:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то сомневаюсь... В Киеве такого выбора нет, чтобы постоянно разные покупать... Так что возьми просто в следующий раз рычаг в сборе Vema и не мучайся, а если сдохнет, значит не в рычаге дело...
_________________
Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Хоттабыч
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 58
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 12019
Откуда: Киев, Соломенка

Авто: Fiat Fiorino 1.3mjtd, ранее Tipo 1.6 MI

СообщениеДобавлено: Вт Май 06, 2008 17:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Что-то сомневаюсь... В Киеве такого выбора нет, чтобы постоянно разные покупать... Так что возьми просто в следующий раз рычаг в сборе Vema и не мучайся, а если сдохнет, значит не в рычаге дело...

Првильно говориш. Vema нормально ходит. Привет

_________________
СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Олег80
Amico


Amico

Возраст: 43
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.05.2008
Сообщения: 1
Откуда: г.Калининград

Авто: Fiat Tempra

СообщениеДобавлено: Вт Май 06, 2008 18:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я новенький, но про сайлентблоки могу рассказать многое. Не знаю как на типке, но на ауди моего знакомого была такая же проблема, дело в том что сайлентблоки обычно затягиваются под нагрузкой, т.е. устанавливаются рычаги, но не затягиваются, потом машина загоняется на яму, садится человек за руль и только тогда затягивается. А ему затягивали на разгруженных ручагах, машину опускали сайлентблоки уже нагружались, въезжаешь в яму и их разрывает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3347
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Jeep Cherokee KL `16

СообщениеДобавлено: Вт Май 06, 2008 18:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олег80
В Типо/Темпра сайленты запресоываны на рычаги и не разборные (хотя некоторые умудряются разобрать). Шаровая кстати тож неразборная. Если, к примеру, летит сайлент то выбрасывается весь рычаг (с живой шаровой) - зеленое земноводное естесно сильно сердится Laughing

Всётаки качество, у меня ОCAP уже 10000 отбегали осень -зиму - весну (тьху * 3) пока всё гут, ничего не стучит в ходовке.

Кста гдето год назад тему по рычагам уже подымали - лошили вему, хвалили окап Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3347
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Jeep Cherokee KL `16

СообщениеДобавлено: Вт Май 06, 2008 18:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Artlight
В какой последовательности ты ставил рычаги??

Я ужимал пружину стойки, прикручивал ( с протяжкой на 60 Нм сайленты) а потом уже ставил палец шаровой, отпускал пружину стойки и затягивал палец шаровой на поворотном кулаке.
Те сайленты прикручиваются и протягиваются первыми на свободном (не нагруженом) рычаге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу