Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

удивительные обороты

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
asam
Amico


Amico

Возраст: 41
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 21.05.2008
Сообщения: 3
Откуда: Петербург

Авто: Fiat Tempra 2.0i

СообщениеДобавлено: Ср Май 21, 2008 13:52    Заголовок сообщения: удивительные обороты Ответить с цитатой

Может быть кто-то встречался с подобным?

Двигатель устойчиво работает на холостых оборотах, но при нажатии на педаль газа происходит следующее: обороты доходят примерно до 1500 и сбрасываются обратно на холостой ход. Ощущение такое, как буд-то срабатывает какая-то электроника защитная. Вопрос - от чего она меня пытается уберечь? мне б до сервиса доехать...

Машину можно и обмануть нмного: как только завел - обороты можно поднять и выше (до 3000 точно), но секунд через 5 машина все равно сбрасывает их на уровень холостого хода
(Машина fiat tempra 2.0i)

А из трубы валит синий дымок.
Двигатель - второй день после капиталки

Буду рад любому совету
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Godfather
Оргкомитет клуба


Оргкомитет клуба

Возраст: 37
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 7967
Откуда: Киев

Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)

СообщениеДобавлено: Ср Май 21, 2008 14:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Электронной защиты точно нет Very Happy А такая банальность как троссик газа правильно установленна?
_________________
Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
asam
Amico


Amico

Возраст: 41
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 21.05.2008
Сообщения: 3
Откуда: Петербург

Авто: Fiat Tempra 2.0i

СообщениеДобавлено: Ср Май 21, 2008 14:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ок. Тросик - не вопрос. Я пробовал рукой увеличивать гахз при открытом капоте (видимо в той точке, где трос подходит ) - эффект тот же
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3349
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Jeep Cherokee KL `16

СообщениеДобавлено: Ср Май 21, 2008 16:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

asam
Тестер (желательно стрелочный) в средний и крайний (любой) контакт ДПДЗ (или даже лучше в колодку ЕКУ). При открывании заслонки сопротивление должно расти или падать (в зависимости какой из крайних контактов подключен), провалов не допускается.

Также не лишним прозвонить всю колодку ЕКУ, как и что звонить описано в книжке по Лянча Дельта двиг 2.0 8V идентичен нашим (книжка есть на нашем ФТП)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7625
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Май 21, 2008 16:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

синий дымок - это лишнее масло в цилиндре. Confused
насчёт оборотов есть вариант проверить клапан хх : снимаешь патрубок что идёт за дроссель, заглушаешь его трубкой с 4-5 мм отверстием внутри,ездишь, если симптом пропал то снимать клапан, чистить и т.д. но сначало ДПДЗ

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
asam
Amico


Amico

Возраст: 41
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 21.05.2008
Сообщения: 3
Откуда: Петербург

Авто: Fiat Tempra 2.0i

СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2008 14:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! Проблема уже решена - умер потенциометр, к которому идет тросик от педали газа
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу