 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
a_rubs Италомафиози


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.07.2011 Сообщения: 880 Откуда: Львов
Авто: Citroen C4 1.6АТ 2008,Citroen C6 3.0АТ 2007, MB A160 AT 2001
|
Добавлено: Вт Авг 25, 2015 21:12 Заголовок сообщения: |
|
|
borel1990 писал(а): | pashcka
Ничего не делается просто так.
Во-первых, неправильно натянутый ремень, да еще и другой длины - вот тебе и свист (натяжение ремня не соответствует расчетному).
Во-вторых, слабое натяжение ремня потянет за собой сброс этого ремня. И случится это в полночь в глухой степи километров так 300 от дома.
По большому счету, вполне можно выкинуть двигло Добло и установить от ВАЗа, тоже ведь когда-то был Фиатом. И нет геморроя с кондеем, с гидроусилителем, со всякими компьютерами. Едешь и радуешься.  |
borel1990, є ще один момент,який не вказано: а саме, навантаження на шківи йдуть зовсім інші,оскільки менша площа контакту ремня зі шківом.
П.С. Інколи люди (прості власники авто) не задають собі наступні питання: невже інженери-конструктори на заводах зовсім дурні? і не могли зробити "напряму", і зекономити час та фінанси. Але тут є один момент - при проектуванні і розрахунку конструкції є ще такий параметр як надійність (час експлуатації). _________________ Раніше були: Fiat Ducato 2.5D,Fiat Uno 1.5i,Fiat Tipo 1.7D,Fiat Palio EX 1.2 16v,Fiat Doblo 1.9JTD
І багато чого іншого... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|