Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Прошу совета по эксплувтации Добло
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
phosaly
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 27.05.2013
Сообщения: 1673
Откуда: Ровно

Авто: Fiat doblo 1.9Multijet 77kw 2007 Panaroma

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2015 15:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если по местным плохие дороги то поставите 16 и как раз очень будут комфортные !
_________________
~Послуг дублікат чіп для фиат добло від 860грн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
металлист
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 56
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 1123
Откуда: Украина,Харьков.

Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2015 20:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STETS писал(а):
металлист писал(а):
Как связаны между собой событие завода авто с толкача и событие обрыва ремня?
Физику(кинематику) процесса прошу в студию...

Стартер при заводке машины раскручивает коленвал до 250 - 300 об.минуту.При рывке на буксире,на второй (к примеру) передаче и на скорости 20 км.час - эти обороты на коленвал будут где то около 2 - 2.5 тыс.А если ещё в придачу добавиь застывшее масло и т.д.То на ремень ГРМ создаётся серьёзный рывковый удар.Вот и вся физика.
PS: если уже и заводить с толача,то только сразу с места тянуть,без разгона.А это не всегда возможно.

Не понял...
1.При заводе со стартера масло не застывшее,а при заводе с толкача в той же ситуации,оно становится более застывшим? За счет чего?
2.В следствии чего пониженная скорость вращения коленвала может создать рывок?
На мой взгляд,механизму привода ГРМ абсолютно без разницы,какое происхождение имеют силы, приводящие в движение коленвал(трансмиссионные или стартерные),от которого в дальнейшем происходит привод механизма ГРМ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STETS
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 61
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 1580
Откуда: Киев

Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2015 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

металлист
При буксировке начальная скорость вращения коленвала выше в несколько раз,чем при пуске стартером.Это как разница между натянуть, и резко дёрнуть.И на мой взгляд,кажется что ничего не должно бы произойти,но примеры разрыва или перескакивания ремня не единичны.Так реальность показывает,что при ременной передаче ГРМ делать этого не следует.Теперь понял?

_________________
Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
металлист
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 56
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 1123
Откуда: Украина,Харьков.

Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Вт Дек 01, 2015 20:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STETS писал(а):
металлист
При буксировке начальная скорость вращения коленвала выше в несколько раз,чем при пуске стартером.Это как разница между натянуть, и резко дёрнуть.И на мой взгляд,кажется что ничего не должно бы произойти,но примеры разрыва или перескакивания ремня не единичны.Так реальность показывает,что при ременной передаче ГРМ делать этого не следует.Теперь понял?

Для того,чтоб не было проблем при =резко натянуть и дернуть= имеется в кинематической схеме привода ремня полуавтоматический натяжитель(кивок),он же выполняет функцию демпфера рывков.
Всю дорогу заводил(и) я и мои знакомые ременные авто в любую погоду и в любом состоянии с толкача и с горки...
Ни у кого ни разу при данной манипуляции ремень не рвался...
По статистике(и у меня тоже) ремень рэпнул летом при скорости 60-80 на четвертой передаче...
Итак,первичные механизмы привода ГРМ абсолютно жестко связаны с коленвалом и они НЕ В СОСТОЯНИИ отличить характер возникновения крутящего момента,приводящего их в движение.
Следовательно,порвать ремень НА ЗАКАЗ не получится...
Это такой же Дедовский(Москвичевский) порожняк,как при повышенном уровне масла в моторе,обязательно произойдет выдавливание масляных КОЛПАЧКОВ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STETS
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 61
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 1580
Откуда: Киев

Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Вт Дек 01, 2015 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новое сообщениеДобавлено: Вт Дек 01, 2015 20:43 Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Пожаловаться модератору
STETS писал(а):
металлист
Для того,чтоб не было проблем при =резко натянуть и дернуть= имеется в кинематической схеме привода ремня полуавтоматический натяжитель(кивок),он же выполняет функцию демпфера рывков
Металист
Я не согласен.Если бы их было два (с обеих сторон от колен.вала)тогда возможно и так.Однажды довелось заводить машину висячую на подьёмнике с открытым кожухом ГРМ.Стартера не было (был в ремонте),а завести надо было.Заводили пневмопистолетом за гайку подшипника ступицы.Так было замечено рывки ремня в той части,где нет натяжителя.Потом заводили стартером,этих рывков не было.Возможно это из за дифференциала?Сейчас сделаю опрос по поводу разрыва ремня при буксировке в общей теме,посмотрим отзывы.

_________________
Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ROY
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 01.12.2011
Сообщения: 2105
Откуда: Киев/Васильков

Авто: ///// Doblo 1.6 16v NP7

СообщениеДобавлено: Вт Дек 01, 2015 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мужики, не нужно ссориться, пускай каждый останется при своем мнении...Ну если совсем уже прижало, то на это есть личка...
_________________
Разбираю Добло 1.4 + детали салона...тел.098-258-49-11
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=44761&postdays=0&postorder=asc&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SHERIDAN
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 28.03.2014
Сообщения: 111
Откуда: Запорожье

Авто: Фиат Добло 1,4 макси 2008

СообщениеДобавлено: Ср Дек 02, 2015 12:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STETS писал(а):
Новое сообщениеДобавлено: Вт Дек 01, 2015 20:43 Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Пожаловаться модератору
STETS писал(а):
металлист
Для того,чтоб не было проблем при =резко натянуть и дернуть= имеется в кинематической схеме привода ремня полуавтоматический натяжитель(кивок),он же выполняет функцию демпфера рывков
Металист
Я не согласен.Если бы их было два (с обеих сторон от колен.вала)тогда возможно и так.Однажды довелось заводить машину висячую на подьёмнике с открытым кожухом ГРМ.Стартера не было (был в ремонте),а завести надо было.Заводили пневмопистолетом за гайку подшипника ступицы.Так было замечено рывки ремня в той части,где нет натяжителя.Потом заводили стартером,этих рывков не было.Возможно это из за дифференциала?Сейчас сделаю опрос по поводу разрыва ремня при буксировке в общей теме,посмотрим отзывы.

Ссылку киньте сюда на опрос. Очень интересен результат.

_________________
ХОРОШИЙ ПОНТ ДОРОЖЕ ДЕНЕГ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STETS
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 61
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 1580
Откуда: Киев

Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Ср Дек 02, 2015 15:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SHERIDAN
Опрос в ветке "Общие темы"

_________________
Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
металлист
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 56
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 1123
Откуда: Украина,Харьков.

Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Ср Дек 02, 2015 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ROY писал(а):
Мужики, не нужно ссориться, пускай каждый останется при своем мнении...Ну если совсем уже прижало, то на это есть личка...

Никто не ссорится, это рабочий обмен мнениями.
Из технической полемики с автоинженерами...Как вспомогательные (ведомые)механизмы(в часности,коленвал авто) могут отличить характер приводящего в движение их момента?(искуственного интеллекта у коленвала и у ГРМ нет,вроде...).
Напомню,что венец стартера и диск сцепы,на который он натянут,и от которого передаётся вращающий момент при трансмиссионном запуске(с толкача,с горки) либо от шестерни бендикса, является одним целым(кинематически жестким) узлом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ursul
Член клуба


Член клуба

Возраст: 44
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.04.2008
Сообщения: 8779
Откуда: Крим, Україна

Авто: Peugeot 807 2.0 газ/бенз

СообщениеДобавлено: Ср Дек 02, 2015 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

посмотрел в профили отписавшихся - ниодного добло с мотором 1.4 8V Laughing

ТС если еще вопросы будут - помогу, не увидел темку сразу твою

_________________
Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
металлист
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 56
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 1123
Откуда: Украина,Харьков.

Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Пт Дек 04, 2015 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ursul писал(а):
посмотрел в профили отписавшихся - ниодного добло с мотором 1.4 8V Laughing

Заданные вопросы не имеют характер сугубо прикладных(модельноспециализированных),а общетехнические(эксплуатационные)аспекты пока никто не отменял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ursul
Член клуба


Член клуба

Возраст: 44
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.04.2008
Сообщения: 8779
Откуда: Крим, Україна

Авто: Peugeot 807 2.0 газ/бенз

СообщениеДобавлено: Пт Дек 04, 2015 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

металлист писал(а):
ursul писал(а):
посмотрел в профили отписавшихся - ниодного добло с мотором 1.4 8V Laughing

Заданные вопросы не имеют характер сугубо прикладных(модельноспециализированных),а общетехнические(эксплуатационные)аспекты пока никто не отменял.

ты вопросы читал? Laughing
Цитата:
7) На каких оборотах лучше ездить? У меня спидометр до 7 тыс, двигатель 1.4 бензиновый стоит ГБО. Для того чтобы компьютер на мониторе показывал расход до 10 литров на сотню мне нужно ехать до двух тысяч оборотов, но мне кажется это ненормальным. Подскажите на каких оборотах лучше ехать, чтобы это не было пагубно для двигателя?

8 ) при замене расходников я не обнаружил у себя бензинового фильтра. На всех предыдущих бензиновых машинах у меня фильтра были. Здесь мне подсказали что он стоит в бензобаке выходит он не меняется? Это нормально?

_________________
Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу