  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		mrv Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 33 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 09.01.2013 Сообщения: 1233 Откуда: Украина Золотоноша
  Авто: FIAT Tempra 1.9 TD
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Дек 19, 2015 16:00    Заголовок сообщения: тянет в правую сторону | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Привет всем . Случилось вот что у меня , поставил я зимнюю резину, и начало тянуть машину в право . Я думав что схождения  сбито , поехав я к нашим спецам, они там лазер навили на колеса и давай смотреть . Потом говорят, что у тебе все как книжка пишет 25 градусов и ли % не повню,  ну сказали что все гуд. Я их спрашываю, так почиму тянет меня в право, а ни говорят , что понимаеш у тебе колеса стоять как хотять, одно завалено второе вывалино. Типа года, усталость машины, это все влеяет .
 
А теперь вопрос что мне нужно сделать чтобы меня не тянуло в право ?
  Последний раз редактировалось: mrv (Сб Дек 19, 2015 17:48), всего редактировалось 1 раз | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Кролевчанин Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
  Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Дек 19, 2015 16:15    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				mrv
 
Свал-развал.
 _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		mrv Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 33 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 09.01.2013 Сообщения: 1233 Откуда: Украина Золотоноша
  Авто: FIAT Tempra 1.9 TD
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Дек 19, 2015 16:48    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| нету у меня такого
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		slets7 Италофан
  
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 29.01.2012 Сообщения: 241 Откуда: Россия. г.ПЕНЗА
  Авто: fiat Marea Weekend 2.0 HLX
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Дек 19, 2015 17:13    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Колёса на передней оси поменяй местами, потянет влево, значит резина, переставляй назад!!!  Бывает такое, нарушается структура корда ( мягкое место) при вращении колеса происходит увод, причём сильный, привет своим развальщикам!!!
 _________________ Эх Марфуша! Нам ли жить в ПЕЧАЛИ! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Denwer Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 6196 Откуда: Киев
  Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Дек 19, 2015 17:33    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Переведите кто не-будь, что там написано?...
 
 
...
 
 
Причины почему тянет в сторону:
 
 
 
1. Сама резина - поведен корд, или неравномерный износ протектора. Выход один, менять резину.
 
2. Схождение передних и задних (!) колес. Передние регулируются 
 
рулевыми тягами, задние в зависимости от машины, или вообще ни как.
 
3. Развал колес. На многих машинах не регулируется с завода. Адекватный мастер-"развальщик" должен дать распечатку, где указаны заводские допустимые параметры, и фактические, а так же пояснить (при необходимости) у где и как он нарушен.
 
 
В случае нарушенного развала причины могут быть разные. 
 
Нарушена геометрия кузова, банально сложились стаканы которые под капотом, на них опираются амортизационные стойки, и они же являются осью поворота колес (т.к. шкворней в легковых машинах давно нет). Стаканы могут потерять свое положение после аварии, или и-за банального старения металла кузова. У тебя вероятнее второе. В таком случае часто ставят под капот распорку между стаканами (как на спортивных машинах), с целью растолкать их немного в стороны, в идеале до заводских значений.
 
Вторая причина - погнут поворотный кулак, или сама амортизационная стойка к которой он крепится. В таком случае, как временное решение, можно немного проточить верхнее отверстие для болта, которым кулак крепится к этой самой стойке. Тогда будет возможность отрегулировать развал, и вывести его к заводским параметрам. Но затем обязательно стоит погнутую деталь поменять.
 
 
Это основное. Если мастера к которым ты обращался не в состоянии сделать тебе грамотно диагностику, и правильно назвать причину, тогда ищи более адекватных мастеров. Или учись искать и устранять проблему сам, форум тебе в помощь.
 
 
Ниже прикрепляю скриншот распечатки с регулировочного стенда, чтою было понятнее о чем я. Зеленым обведены допустимые заводские значения развала.
	
  
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 56.94 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 532 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Тоха55 Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 70 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 20.01.2012 Сообщения: 1416 Откуда: Геническ
  Авто: fiat tipo 160 А1 048. 1.4iJetronic A2.2.ГБО.
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Дек 19, 2015 19:39    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Я бы не стал сверлить отверстие кулака.Обычно гнется стойка возле нижнего крепления.Возврат стойки к правильной геометрии с помощью преса.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Книголюб Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 5776 Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні
  Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Дек 19, 2015 20:03    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				У друга на Ланосе было тянуло влево. Я его тоже агитировал на развал ехать и ходовку если чего трусить. А оказалось что на левой покрышке нехилая трещина была с внутренней стороны. Поставил новые покрышки - и машину перестало куда либо тянуть. 
 
Начни с простого.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Uno Член клуба
  
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13802 Откуда: Киев Оболонь
  Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Дек 19, 2015 20:13    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				прочитал название темы и захотелось посоветовать обратиться к Ярошу   
 
теперь серьезно и по теме : погнутый рычаг, умершие сайленты,  погнутая стойка,  умершая резина,  умерший диск,  лопнувший подрамник, "поведенный" кузов... вот далеко не полный список причин такого поведения машины.
 
диагностика: бегом на развальный стенд! желательно лазерно-компьютерный с распечаткой геометрии и толковым мастером (как правило толковый "развальщик" одновременно и толковый "ходовик").
 
лечение: после диагноза  замена вышедшего из строя элемента подвески, в самом плачевном варианте - авторобот и капремонт кузова.
 _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
 
турбік
 
добло | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		mrv Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 33 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 09.01.2013 Сообщения: 1233 Откуда: Украина Золотоноша
  Авто: FIAT Tempra 1.9 TD
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Дек 19, 2015 20:51    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Uno
 
а к Ярошу схожу   . Будем смотреть .
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		mike73706 Италофан
  
 
  
  Возраст: 32 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.07.2013 Сообщения: 370 Откуда: Винницкая обл.
  Авто: Fiat Tempra S 1.6 Weber 1996
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 21, 2015 16:29    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				такая же беда есть. дело не в резине, т.к. на новой тянет тоже вправо немного, диски в хорошем состоянии(менялись так же местами колеса, и зима и лето). Подвеску переднюю полностью меняли где-то год-два назад(да и когда только поставили все новое - машину так же тянуло вправо). 
 
Машину даже не то, чтобы тянуло вправо.. просто если поставить руль ровно - машина немного отклоняется вправо. И вроде как не сильно тянет(руки не напрягает в дороге), но очень неудобно, когда пускаешь руль - он выравнивается и машина уходит вправо. Да и неровный руль при езде немного эстетично напрягает глаз))
 
 
Задние колеса немного домиком. Стаканы вроде бы как нормальные. 
 
Схождение так же выставляли несколько раз на стенде лазерном - все нормально.
 _________________ О5О8625467 
 
О671636734
 
Гриша   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Denwer Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 6196 Откуда: Киев
  Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 21, 2015 16:44    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				mike73706
 
Все нормально, и все равно уводит вправо?
 
Так не бывает. 
 
Причина есть всегда. Значит не все нормально.
 
 
Если мастера у которых ты схождение-развал ничего внятного кроме "все нормально" сказать не могут, значит берешь распечатку данных твоей машины с ихнего стенда, и начинаешь внимательно и методично сверять параметры с заводскими. Там и будет ответ 100%
 
 
Из 10 мастеров-"развальщиков", только один, два, хорошо владеют теорией и не ленятся напрячь мозги и руки. Остальные делают по принципу "и так сойдет" в разной степени. 
 
Но технику не обманешь, конечно если она исправна и правильно настроена. Я про стенд. Так что берешь распечатку, и вдумчиво читаешь.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		CreAtoR Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25281 Откуда: Одеса
  Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 21, 2015 16:45    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				mrv
 
mike73706
 
тянуть в сторону может из-за задней оси в том числе.
 
как они там шо смотрели - не знаю, но выявить причину на стенде можно в 95% случаев, а в интернете - в 10%  
 _________________ СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 
т. О9З-О64-28-О6
 
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		mike73706 Италофан
  
 
  
  Возраст: 32 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.07.2013 Сообщения: 370 Откуда: Винницкая обл.
  Авто: Fiat Tempra S 1.6 Weber 1996
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 21, 2015 17:40    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Denwer, CreAtoR, у меня в городе действительно толковых мастеров то и нет. Нужно как-то, как буду в Виннице, то заехать на нормальное СТО. Спасибо.
 _________________ О5О8625467 
 
О671636734
 
Гриша   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Denwer Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 6196 Откуда: Киев
  Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 21, 2015 17:58    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | mike73706 писал(а): | 	 		  | Denwer, CreAtoR, у меня в городе действительно толковых мастеров то и нет. Нужно как-то, как буду в Виннице, то заехать на нормальное СТО. Спасибо. | 	  
 
Ну, обычно даже в небольших городках есть хотя бы один 3D стенд. Это тот который к компу подключен, и датчики там без лазеров, и вешаются на все 4 колеса.
 
Приезжаешь туда (предварительно узнав работает ли у них принтер, дают ли распечатки), описываешь проблему, и просишь мастера во время регулировки показать тебе на экране конкретные цифры, и пояснить что есть что, а после дать распечатку с твоими исходными и конечными параметрами.
 
А там уже, если сам не разберешься, выкладывай сюда скан. Тогда будут конкретные советы, а не гадание на кофейной гуще.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		1VANS1 Италолюбитель
  
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 29.04.2013 Сообщения: 75 Откуда: Мелитополь
  Авто: FIAT TEMPRA 2.0I  8V, и 1.6
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 24, 2015 00:26    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Доброго время суток всем, может не втему но опишу свой случай сегодня. Ехал по трассе и вдруг начало бить в руль и тянуть в право с каждым десятком км. усиливалось, прими этом пару раз ставал домкратил передок люфтов на колесе небыло и скаты целы и грузана месте, наконечники рулевой, подшипники, опора всем внорме. Уже не знал на что грешить. Дотянул до города со скоростью 60 км. а в городе на повороте чуть закусило руль и легко клацнула правая граната стал обнаружил порватый пыльник и граната была горячая. Было в багажнике масло для гура и шприц 20 кубой, ливанулмасла через порватый пыльник и уже до гаража добрался без биения в руль и утягивания в право. Сколько лет езжу на переднеприводных первый раз с таким столкнулся.[/img]
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |