 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Peter Amico


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.12.2015 Сообщения: 10 Откуда: Львов
Авто: Doblo 1.9D
|
Добавлено: Сб Дек 19, 2015 23:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий 81 писал(а): | ось і моторист радить поїздити хоча б 1000 км, тоді робити висновки, але хочеться все і одразу  |
Я теж такоі ж думки,кільця повинні протертись.Двигун не новий еліпс є ,пока кольца ппритрутся треба час . Відпиши про результат. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Leha-Zelenij Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.08.2014 Сообщения: 1218 Откуда: Харьков
Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2015 12:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет. Да, интересно про результат после 1000 км пробега. Клапанок-отстойник-маслоуловитель разборной на наших крышках. На JTD думаю тоже, т.к. его крышка-заглушка визуально одинаковая. Я писал в своей теме и подробно раскказывал/показывал что внутри. Заглушка просто нагарячо посажена и крепко держится.
Peter
А что с наличием масла в Вашем "типа отстойнике". На чудо присадке уже отъездили? _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий 81 Италофан


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.02.2013 Сообщения: 101 Откуда: Луцк
Авто: Fiat Doblo 1,9 D
|
Добавлено: Вс Дек 27, 2015 17:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Всім привіт, пролоїхав 450 км і дим с під щупа пропав повністю, може справді притерлись кільця, але вилізла друга проблема з паливною системою, після того як постоїть дуже погано заводиться, і постійно присутній запах солярки з під капоту, таке враження що в паливну сиситему звідкісь потрапляє повітря. Сьогодні придивився - одна форсунка постійно мокра, що хто думає на рахунок цього. подзвонив до майстра, каже що потрібно момент вприску виставити за допомогою компютера, але ж на гарячу заводиться нормально, і свічки і реле накалу в повному порядку.... Боюсь щоб не насос, бо це дорога річ... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Peter Amico


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.12.2015 Сообщения: 10 Откуда: Львов
Авто: Doblo 1.9D
|
Добавлено: Пн Дек 28, 2015 17:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Leha-Zelenij писал(а): | Всем привет. Да, интересно про результат после 1000 км пробега. Клапанок-отстойник-маслоуловитель разборной на наших крышках. На JTD думаю тоже, т.к. его крышка-заглушка визуально одинаковая. Я писал в своей теме и подробно раскказывал/показывал что внутри. Заглушка просто нагарячо посажена и крепко держится.
Peter
А что с наличием масла в Вашем "типа отстойнике". На чудо присадке уже отъездили? |
Хімія не помогла((масло так і тече (а в банці майже пусто. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Peter Amico


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.12.2015 Сообщения: 10 Откуда: Львов
Авто: Doblo 1.9D
|
Добавлено: Пн Дек 28, 2015 17:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий 81 писал(а): | Всім привіт, пролоїхав 450 км і дим с під щупа пропав повністю, може справді притерлись кільця, але вилізла друга проблема з паливною системою, після того як постоїть дуже погано заводиться, і постійно присутній запах солярки з під капоту, таке враження що в паливну сиситему звідкісь потрапляє повітря. Сьогодні придивився - одна форсунка постійно мокра, що хто думає на рахунок цього. подзвонив до майстра, каже що потрібно момент вприску виставити за допомогою компютера, але ж на гарячу заводиться нормально, і свічки і реле накалу в повному порядку.... Боюсь щоб не насос, бо це дорога річ... |
В форсунках іде обратка палива резиновими шлангами(можуть бути тріснуті),провір ііх . Тому тече паливо і завоздушується. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Leha-Zelenij Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.08.2014 Сообщения: 1218 Откуда: Харьков
Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp
|
Добавлено: Вт Янв 05, 2016 18:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Peter
Здравствуйте. Вот как-то и получается, что с сапуна как такового избыток картерных газов с маслом и не идет. Трубка, которая с сапуна в банку шла тоже, я так понимаю, не особо засралась? У меня также было, когда я себе эксперимента ради, "типа маслоотделитель" поставил в разрез этой трубки. Тогда получается, что кольца не при чем? Или я что-то упускаю в теории? _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
металлист Италомафиози


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
|
Добавлено: Чт Янв 07, 2016 19:23 Заголовок сообщения: |
|
|
На патрубок сапуна СВК надеть шланг и прямотоком вывести его в окружающую среду(на улицу),да простят меня экологи...
Оставшиеся свободными отверстия СВК просто заглушить пробками.
Всякие врезные,бустерные и прочие,добавляемые в разрез основного трубопровода СВК маслоотделители,полное ГЭ,прошёл всё это еще в конце восьмидесятых на Жигулях... _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|