  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		phantom Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 13.11.2014 Сообщения: 62 Откуда: могилёв-подольский
  Авто: fiat palio 1.0 2005
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Ноя 06, 2015 10:51    Заголовок сообщения: Бразилец ожил | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Хочу рассказать как поборол тупость при старте машины,я и форсунки и дросельную чистил,фильтра,розкоксовка,а причина до безумия проста,у меня начали  светится ночью  высоковольтные провода,так ради эксперемента я заменил провода от телевизоров,те что шли на кенескоп,там рабочее напряжение 25кв,да и сопротивления нет,заменил и в шоке,исчезло дёргание повысилась мощность,машина прекрасно стартует без газа,просто отпустил сцепление и поехал.Если кто так мучился с расходом и тупостью машины то проверьте ночью провода,реальная экономия времени ,денег и нервов.[/quote] | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17312 Откуда: Одеса
  Авто: Фіат Сієна 1.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Ноя 06, 2015 13:14    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Та ладно! Ну пусть там искра стала немного забористей, но если смесь уже загорелась, то какая разница от чего- от 20 или 25 киловольт? Или мощность мотора определяется мощностью искры? Тогда надо 50 киловольт давать, сразу +50% лысы появится, не?
 
А свечи у вас там с резисторами? Их тоже немедленно выбросить, еще + 15%
 
ВВ провода с распределенным сопротивлением- такой себе шнур из проводящего углеволокна и новый может светиться, а вот с помехами на все приборы и радио он борется, в отличие от моножилы, иначе бы весь мир не применял их. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		umter Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 26.02.2013 Сообщения: 1206 Откуда: Рівне
  Авто: FIAT Scudo 07 =>   2.0 HDi 120 MyltiJet
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Ноя 06, 2015 13:17    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Може й фігня, але точно дієва.
 
Колись у мене старенький Жигулик ожив після заміни ВВ проводів. _________________ Любов, гармонія, подвиг... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17312 Откуда: Одеса
  Авто: Фіат Сієна 1.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Ноя 06, 2015 13:27    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				И там тоже провода светились? Там были обычные медяхи, и страдали провода чаще от пробоев изоляции и соответственно- искры на массу и проч. и по колпачкам и по крышке КЗ, и по крышке трамблера, и по бегунку. Да и энергия искры в тех системах была ниже существенно.
 
Еще часто в ВВ-проводах высокоомных влага в наконечниках свое делала- собирался конденсат, затем начиналось разрушение проводящего шнура и потеря даже штатного сопротивления в 2...5 кОм, вдруг обнаруживалась там бесконечность...
 
Это все легко проверяется, даже не трогая провода у катушки. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		zanski Член клуба
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
  Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Ноя 06, 2015 14:02    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Есть разница. Мощная, стабильная искра дает бОльшую температуру и более стабильный поджиг, распространение фронта пламени в начальной стадии рабочего хода происходит эффективно, а не как попало. Это можно сравнить поздним зажиганием, когда от плохой искры эффективное горение начинается позже. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17312 Откуда: Одеса
  Авто: Фіат Сієна 1.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Ноя 06, 2015 14:08    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Нукакхотите. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Сиеновод Италоманьяк
 
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.06.2006 Сообщения: 463 Откуда: Kiev
  Авто: Fiat Tipo
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Ноя 06, 2015 18:02    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				А вот кто уже менял на сиене родные высоковольтные провода?
 
я пока на родных езжу. но в местах контакта с другими проводами ест как бы "потертости".... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		zanski Член клуба
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
  Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Ноя 06, 2015 21:32    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Сиеновод
 
Ну и пусть будут там те потертости. Если нареканий на работу двс нет- и нечего их трогать. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. 
 
(ц) Дж. Кларксон.
 
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17312 Откуда: Одеса
  Авто: Фіат Сієна 1.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Ноя 06, 2015 21:37    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				И на моей родные, с 2005-го и трогать пока не собираюсь даже на то, что "светятся" в темноте.
 
 А на Славуте дочери до сих пор заводские с 2002го и тоже нормально. Просто их дергать как попало лишний раз не стоит. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Сергей Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 06.12.2009 Сообщения: 974 Откуда: Vinnitsa
  Авто: Fiat Tempra S 1.6
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Ноя 06, 2015 22:16    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| у меня когдато тоже после покупки авты все светились, помыл бензином, и еще 5 лет откатали. Но надо учитывать какая катушка (бывают разные) и какие свечи... например у меня все провода по 1Ком, свечи 5КОм, соответственно если втулить ВАЗовские с большим сопотивлением будет лажа. Знакомый экспериментировал, ставил много разных, после всеравно купил (почти) штатные и про проблемы забыл. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		phantom Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 13.11.2014 Сообщения: 62 Откуда: могилёв-подольский
  Авто: fiat palio 1.0 2005
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Ноя 06, 2015 23:12    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Я согласен с мнениями что если работает то нефиг туда лезть,но я задом без хорошего газа сдать не мог,она как трактор дёргалась,а щас просто сцепление опускаю и машина словно выстреливает,так же и с первой передачи сцепление отпустил не нажимая на газ и машина резвенько стартанула.Я же не рекламирую свою продукцию я просто делюсь своим как бы щастьем,и хочу сказать с увереностью на все 100% что от этих проводов очень многое зависит.Да машина ехала,да повысился расход до 10-12л но я же не побежал продавать машину,я пробовал все варианты,немного попал финансово,но и узнал для себя много нового,например если термостат имеет слабую пружину то расход выростет,так же если будет фильтр забит,електрооборудование всё включено,свечи не от той машины и эти факторы собираються в одну головную боль,и хорошо если это что то одно,а если несколько их?! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17312 Откуда: Одеса
  Авто: Фіат Сієна 1.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Ноя 07, 2015 08:58    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Все верно- помогло, заработало и слава богу! _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Aristos Amico
 
 
  
  Возраст: 46 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 01.05.2013 Сообщения: 18 Откуда: Буча
  Авто: Palio
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Дек 02, 2015 12:45    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Я всегда первым делом при покупке новой машины - меняю провода. Только вот на palio - они оказались дороже обычного, и были реально в наличии Киеве только в одном месте. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17312 Откуда: Одеса
  Авто: Фіат Сієна 1.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Дек 04, 2015 19:56    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				У меня был сотрудник, он при каждом приходе с рейса в море-акияне пригонял на наш причал свой мисисикл и делал полную переборку, начиная с мотора и КПП. Спрашивается- ЗАЧЕМ??? 
 
Зачем менять рабочие и работающие провода? Что с ними такое случается, что они внезапно, особенно перед покупкой дохнут? Если вы при покупке авты видели троение/двоение, вас это не насторожило? Ведь причина могла быть и не в проводах.
 
  Не, я понимаю- красиво жить не запретишь и чужие деньги считать не принято, но зачем их на ветер пускать? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		phantom Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 13.11.2014 Сообщения: 62 Откуда: могилёв-подольский
  Авто: fiat palio 1.0 2005
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Янв 03, 2016 22:54    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Приветствую всех Италоводов ,с  Новогодними праздниками.Как то собрался я ехать в Винницу с семьёй отдохнуть,ну и не захотелось мне рисковать,как никака зима и в поле стоять не хочется,так вот я купил холовские провода инжектор от 8ки,на всякий пожарный,и прикол в том что утром завести просто ужас,еле ловит на морозе,да и ещё спиртик залил,да,машина идёт мягко,без подрыва,ну думаю с ребёнком что надо.На утро проэксперементировал, попробовал завести на холодную с проводами с сопротивлением,мне аж стыдно стало,как трактор на ферме запускаеться,заглушил и достал провода с 0 сопротивлением,капец как будто мороза и нет,с 0вым я так понял зимой суперово,сегодня -20°машина 3 дня стояла,завелась с пол оборота,чисто стабильно. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |