Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.08.2007 Сообщения: 5104 Откуда: Київ (Святошино)
Авто: Fiat Tipo 1.6 m.i. DGT "92
Добавлено: Вс Янв 17, 2016 18:11 Заголовок сообщения: Заглушили марею не смогли завести.
Коллеги) Зависла в моем гараже родственная марея с двигателем 1.6 16кл.
Предыстория, приехали к гаражу, установили вместо механики, электро стекло подъемники, машина постояла и завести не смогли.
Что было проделано:
1. Проверили бензин - есть.
2. Насос работает, с обратки бенз идет, давку проверить не смогли - не скручивается шланг с рампы - закис.
3. Проверили искру - есть.
4. Датчик который в правом зеркале - рабочий.
5. Проверили предохранители, в блоке, и все что были найдены под капотом - сгоревших не нашли.
6. Проверил, сопротивление форсунок на всех 14,2
7. Пытались завезти на передавленной обратке - результат 0-й.
8. Проверяли свечи - не залиты.
После включения зажигания слышно как работает бензонасос и как пшыкают форсы в рампе.
Самое интересное, что если отключить разъем форсунок и затем завезти машину - она схвачивает и заводится.
Если во время вращения стартера - разъединять/соединять разъем форсунок- машина схвачивает. Если отключить одну форсунку, любую, - тоже схвачивает и даже заводится, но само-собой троит.
Есть подозрение что не глючит, или на него не хватает питания, сдвоенное реле что на панели между салоном и двигателем.
Само реле при включении зажигания - щелкает и судя по схеме именно на него идет общий провод форсунок двигателя.
Кто знает:
1. Как проверить это реле, судя по схеме на него идет общий провод питания форсунок, на какую именно фишку - пока не нашел.
2. Как проверить питание самих форсунок, какое питание должно быть на фишке что к ним идет.
Ну и что еще проверить куда посмотреть и т..д.? _________________ Ми всі однакові давно
Вам зрозуміти не дано
Що схід і захід за одно
Дайте пожити спокійно
на форсунки должен приходить постоянный +12, но не между собой контакты, а на массу проверять. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
какой центральный?
+12 на каждую форсу, от мозгов по второй клемме поступает "-" для открытия. всё.
поэтому на самой фишке форсы ты никуя не намеряешь, мерить надо от клеммы на кузов. ето если "+" проверять, а "-" - параллельно лфорсе притулить маломощную лампу и наблюдать цветомузыку.
судя по твоим рассказам, то я наблюдаю вроде как перелив умопомрачительный... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
CreAtoR
Как проверить - понял, вот схема еще.
Центральный провод фишки - общий и идет с реле, остальные "идут" на ЭБУ.
С переливом тоже думал, но то что свечи "сухие и совсем не пахнут" - удивляет. Померять давление с насоса - можно только после фильтра или уже после рампы - на обратке. Но переливать ведь может и при нормальной давке.
ign.jpg
Описание:
Размер:
213.75 KB
Просмотрено:
482 раз(а)
_________________ Ми всі однакові давно
Вам зрозуміти не дано
Що схід і захід за одно
Дайте пожити спокійно
Romko
Ключик гаснет, что именно смотреть на иммно? _________________ Ми всі однакові давно
Вам зрозуміти не дано
Що схід і захід за одно
Дайте пожити спокійно
TroF_911
если ключик гаснет - то все гуд...
походу на центральном форсунок может пропадать постоянный +12 -
плохой контакт - либо управляющий центрального реле с компа глючит (отгорела дорожка... плохой контакт и т.д.) _________________ Слава Україні!!
Завели, Женя был практически прав, двигатель заливало _________________ Ми всі однакові давно
Вам зрозуміти не дано
Що схід і захід за одно
Дайте пожити спокійно
TroF_911
а чо было то? с чего потоп организовался? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
CreAtoR
Все до "дибильности" просто, очень уставший двиг и очень убитая проводка ЭБУ. После того как проверили форсунки, решили скинуть шланг обратки в канистру, сразу за рампой. Затем передавили подачу и она начала заводится по немногу.
Так подтвердился перелив. Осталось 3 подозреваемых, датчик давления, ДПДЗ и ДТОХ.
Подкинули другой ДТОХ, ничего не поменялось.
А потом полез в проводку датчика дроселя и нашел задубевший и откисший провод на одном из контактов. Заменили и все стало так как было до глюка. _________________ Ми всі однакові давно
Вам зрозуміти не дано
Що схід і захід за одно
Дайте пожити спокійно
и фото виновника торжества.
https://cloud.mail.ru/public/3ntS/TRFkj8wYs _________________ Ми всі однакові давно
Вам зрозуміти не дано
Що схід і захід за одно
Дайте пожити спокійно
Еще хотел уточнить, какие ошибки регистрирует ЄБУ. Т.е. при неисправности каких элементов или датчиков загорается форсунка на приборке? _________________ Ми всі однакові давно
Вам зрозуміти не дано
Що схід і захід за одно
Дайте пожити спокійно
Это ошибка не эбу, а впрыска, когда смесь нитаво, в одну или другую сторону. У меня она не регистрируется, а онлине: как лампа зарядки. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме