| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Larry Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 55
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 07.02.2016
 Сообщения: 214
 Откуда: Крым
 
 Авто: Fiat Uno 75ie 1.5 Umberto
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Фев 08, 2016 06:52    Заголовок сообщения: Uno 1.5ie трубка с фланцем от помпы к термостату |   |  
				| 
 |  
				| Всем привет, прошу помочь советом. Решил заменить подозрительный подтекающий патрубок - нажил гемор. Но оно, может и к лучшему.
 Предыстория:
 Гемор заключается в том, что когда снимал патрубок, наружил "шаткое равновесие" и полилось из-под писюнчика в железной трубе, что идет от помпы в сторону термостата.
 
 
   
 В общем, колхоз вместо этой эротической срани уже придумал. А на чтобдоехатьдомой решил выкинуть кольцо подогрева инжа, а антифриз подать от бачка расширителя с тройника родной подачи через сопло на тот же самый подогрев инжа. А Гниль и протечку (место обведено маркером) срезать. Патрубок из набора Таврии подошел, как родной.
 
 Все ничего было бы, но вслепую снимал и ставил эту трубку, прокладки ноль, ясное дело, на герметик черный картерный садил .Стал лить антифриз - потекло. Не потекло, мля, а полилось! Х.з. в общем, вроде перекос, да и прокладки не было. Сегодня куплю антифриз и буду колхозить.
 А теперь, собственно, вопросы:
 1. Как до этого места крепления добраться лучше? Или нужно снимать верх или снизу что-то? Я домкратил - снизу хреновее, чем сверху. И тоже нихрена не видать.
 2. Что лучше использовать для прокладки сюда? Может у кого есть опыт мегаколхоза?
 3. Какой объем охл.жидкости для моего варианта унчега,а то я этой инфы нигде не нашел, даже в мануале (((
 Заранее спасибо.
 _________________
 Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| CreAtoR Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.11.2010
 Сообщения: 25281
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Фев 08, 2016 09:57    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| 1. Нужно снимать ресивер. иначе жопа кита, а не доступ к трубе. 2. Стоит без прокладок уже который год. Если религия не позволяет сделать нормально на герметик - из картона можно вырезать.
 3. 10 литров полный объём. это если с блока сливать в том числе.
 _________________
 СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 т. О9З-О64-28-О6
 т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Larry Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 55
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 07.02.2016
 Сообщения: 214
 Откуда: Крым
 
 Авто: Fiat Uno 75ie 1.5 Umberto
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Фев 08, 2016 10:16    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| CreAtoR, спасибо, все лаконично и понятно. 1. Ресивер снимать, понял. Эт геморно? Ну я в унчеге не снимал ни разу, куле - две недели как куплен ))
 Что-то нужно иметь при этом в запас? Ну там опять же прокладки какие или что-то еще..
 2. Понял. Или молиццо истовее, или из картона.
 3. Значит, куплю 10 литров антифриза.
 _________________
 Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| CreAtoR Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.11.2010
 Сообщения: 25281
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Фев 08, 2016 11:04    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Не так, чтоб сильно...можно ничего взапас не иметь. там или сам ресивер снять, или с дудками - как удобнее. я бы снимал саму бочку - болтиков аж на весь один откручивать меньше, ну и форсунки можно не трогать...а там как попрёт. ещё воспользовался бы случаем и промыл систему: разбил бы пару дней на воде с лишенной кислотой, потом прополоскать только тщательно.
 _________________
 СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 т. О9З-О64-28-О6
 т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Larry Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 55
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 07.02.2016
 Сообщения: 214
 Откуда: Крым
 
 Авто: Fiat Uno 75ie 1.5 Umberto
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Фев 08, 2016 20:40    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| В общем, задача решена. Жесткий колхозинг ))
 Кто стоит - сядьте. В особенности сантехники и занимающиеся отоплением.
 Во!
 
 
   
 -Бронза крест 3/4
 -Два перехода с пластика на 3/4 (отопление)
 - штуцер 16 на 3/4
 - штуцер 10 на 3/4
 - таврические патрубки
 - жигулейский патрубок на 16
 - топливный шланг
 - фум лента.
 
 А также герметик черный для картера, куча хомутов, изобретайзинг ключа на 13 типа "карданчик", отборные маты, времени с 11-30 до 16-30.
 Антифриза хватило 4.5 л.
 Рессивер не снимал.
 _________________
 Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Larry Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 55
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 07.02.2016
 Сообщения: 214
 Откуда: Крым
 
 Авто: Fiat Uno 75ie 1.5 Umberto
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Фев 08, 2016 20:42    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Да, цена вопроса - 700 рублей. _________________
 Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| юрчик UA Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 55
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.10.2007
 Сообщения: 4918
 Откуда: Харьков-Торонто
 
 Авто: Фиат Уно 1,4,Ducato,Smart Fortwo,Honda CRV 2,4
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Фев 08, 2016 21:12    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Кудесник!!! _________________
 Бензин должен иметь цвет!
 
 Ноль шесть три 577 36 39
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Uno Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.02.2009
 Сообщения: 13802
 Откуда: Киев Оболонь
 
 Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Фев 08, 2016 22:56    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Larry и развалится вся эта чудоконструкция через месяц...
 если эта трубка начала гнить (когдато ездили на воде) то сожрет ее остатки очень быстро. там высокая температура (выхлопной колектор) и ничего другого кроме металла туда нельзя. некоторые изготавливали из нержа, но это дорого. короче - начала гнить - замена на живую или новодел.
 п. с.  написал, а потом увидел - Крым... мое сочувствие...
 _________________
 FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
 турбік
 добло
 
 Последний раз редактировалось: Uno (Пн Фев 08, 2016 23:01), всего редактировалось 2 раз(а)
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Oleg1982 Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 03.07.2013
 Сообщения: 321
 Откуда: Тальное
 
 Авто: Fiat uno 75ie
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Фев 08, 2016 22:58    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|    але біля труби вихлопа таки погоджуюсь повинен бути метал _________________
 Швидкість ще ніколи нікого не вбила, а ось раптова зупинка
 посеред дороги ... ось що вбиває.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| CreAtoR Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.11.2010
 Сообщения: 25281
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Фев 08, 2016 23:04    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Эх, мужчина, спрячьте Вы свои педорублики  _________________
 СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 т. О9З-О64-28-О6
 т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Uno Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.02.2009
 Сообщения: 13802
 Откуда: Киев Оболонь
 
 Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Фев 08, 2016 23:14    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| CreAtoR Жека,  а шо им остается?.. сколько нормальных людей там осталось... только уноводов которых лично знаю... им там ща  совсем нехорошо
  кой с кем связь есть - для нормальных людей это совсем нихрена не весело. _________________
 FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
 турбік
 добло
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Larry Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 55
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 07.02.2016
 Сообщения: 214
 Откуда: Крым
 
 Авто: Fiat Uno 75ie 1.5 Umberto
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Фев 08, 2016 23:16    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Uno писал(а): |  	  | Larry и развалится вся эта чудоконструкция через месяц...
 если эта трубка начала гнить (когдато ездили на воде) то сожрет ее остатки очень быстро. там высокая температура (выхлопной колектор) и ничего другого кроме металла туда нельзя. некоторые изготавливали из нержа, но это дорого. короче - начала гнить - замена на живую или новодел.
 п. с.  написал, а потом увидел - Крым... мое сочувствие...
 | 
 
 Ну, поживем - увидим. Я так думаю, что именно эта конструкция всю машину пережить может.
 Смотрите сюда:
 - Толстые края со светлым пластиком - это патрубок от креста на трубу от помпы (вверх на фото) и влево на термостат. На саму трубу железную патрубок надет см. 10-11. Ну лень было резать. Корпус помпы - сплав. Патрубки нулевые, сели туго, хорошо утянуты хомутами.
 - Патрубок вправо - на бачок расширительный.
 - Тонкий патрубок вниз - на подогрев рессивера.
 
 Что там может развалиться?
 Труба железнявая сама нормальная, я ее отчикрыживал болгаркой и чистил. Это края побиты жизнью плюс писюн этот подгнил. Его, походу, выламывали уже и паяли. Сейчас конструкция, имхо, прочнее и надежнее, чем была. И железа в ней вполовину меньше. Но время, конечно, покажет.
 Если что, можно и сварганить самому. Фланец выпились болгаркой, высверлить отверстия под крепеж, трубы кусок вварить. Писюны также повваривать. Ну или заказать где-то через инет, на шроте поспрашивать. В любом случае пока можно ездить.
 _________________
 Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Larry Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 55
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 07.02.2016
 Сообщения: 214
 Откуда: Крым
 
 Авто: Fiat Uno 75ie 1.5 Umberto
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Фев 08, 2016 23:24    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Oleg1982 писал(а): |  	  |    але біля труби вихлопа таки погоджуюсь повинен бути метал | 
 Дякую.
 Так там метал i е Труба вiд помпи просто пiдрiзана. За отим iржавим неподобством.
 _________________
 Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Uno Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.02.2009
 Сообщения: 13802
 Откуда: Киев Оболонь
 
 Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Фев 09, 2016 00:06    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Larry знімаю капелюха
   але на майбутнє - знайти нержавійку та виготовити оту трубку повністтю нову.  саме важкє там виготовити фланець та приварити до самої трубкі.
 тримайся - все буде добре.
  _________________
 FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
 турбік
 добло
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Larry Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 55
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 07.02.2016
 Сообщения: 214
 Откуда: Крым
 
 Авто: Fiat Uno 75ie 1.5 Umberto
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Фев 09, 2016 00:09    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Буде, куди воно дiнеться )) _________________
 Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |