  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Kolia Amico
 
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.11.2007 Сообщения: 28 Откуда: Новая Каховка
  Авто: Fiat tipo 1.6
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 17, 2016 21:31    Заголовок сообщения: Уходит бензин | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Фиат типо 1.4, карбюратор, механический бензонасос. После 2 дней простоя приходится долго крутить стартером чтобы прокачать бензин. Вопрос: это норма для мех.насоса? если не норма, то почему уходит бензин? есть ли в системе клапан, не пускающий бензин в обратку (где установлен?), если купить клапан, в каком месте топливопровода его установить, и даст ли это эффект?
 
 
P.S.: До суток простоя, заводится с пол тычка. Форум почитал, есть мысль поставить электро, но хотелось бы разобраться в родной системе. _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		CreAtoR Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25281 Откуда: Одеса
  Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 17, 2016 21:38    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				1. норма.
 
2. ставить электро и забыть за многие вопросы, связанные с мех.насосом. _________________ СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 
т. О9З-О64-28-О6
 
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Виктор Акерман Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 46 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 10.06.2012 Сообщения: 561 Откуда: Одесса
  Авто: Был Fiat Tipo.90,год.обьём 1.6)Сейчас Форд Транзит 2.5 Д.
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 17, 2016 23:08    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Kolia
 
1) Вариант купить клапан обратки Вазовский 8 гр.и установить перед насосом.Чтоб насос всегда был с бензом,не стоял сухой. 2) вариант поставь электро насос,не обязательно тот что в бак идёт,можно наружный.Но при этом нужно иметь обратку.как на солекс. _________________ МЕЧТЫ О «ФИАТЕ»
 
Под окном прошуршал «фиат»,
 
У «фиата» глаза горят.
 
Вот бы мне да такой вольтаж
 
В этот жилищный мой гараж!.. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Uno Член клуба
  
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13802 Откуда: Киев Оболонь
  Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 17, 2016 23:38    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Виктор Акерман
 
а шо были веберы на типо без обратки? электронасос для карба может быть только наружным,  про погружные еще не слышал. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
 
турбік
 
добло | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		shony Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 13.10.2008 Сообщения: 714 Откуда: Чернигов, Украина
  Авто: Колись був Fiat Tipo 1.4 S 1994г 159A2.000 32/34 TLDE 21/151 Зеленый
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 17, 2016 23:50    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Kolia
 
Выдвигай подсос на максимум и будет нормально стартовать | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		200g Италоманьяк
  
 
  
  Возраст: 61 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.09.2011 Сообщения: 460 Откуда: Казахстан
  Авто: Fiat Tempra, 94, 1.6, карб.
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 18, 2016 09:52    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				ни клапан от таза, ни выдвинуты подсос - при 2-дневном простое бензу в карбе не сохранят.
 
CreAtoR верно сказал, проблема решается только с помощью ЭБН.
 
 
P.S.: в наших веберах обратка есть обязательно (впрочем, без обратки пока не встречал и другие модели карба вебер). | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Kolia Amico
 
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.11.2007 Сообщения: 28 Откуда: Новая Каховка
  Авто: Fiat tipo 1.6
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 18, 2016 19:36    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Спасибо, сделал вывод в пользу эл.насоса, при старте полный подсос не помогает - это факт, и всё же интресно, где ж там стоит штатный клапан, не отпускающий бензин назад, или он (бенз) за счёт иглы держится? _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Виктор Акерман Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 46 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 10.06.2012 Сообщения: 561 Откуда: Одесса
  Авто: Был Fiat Tipo.90,год.обьём 1.6)Сейчас Форд Транзит 2.5 Д.
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 18, 2016 20:01    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Uno писал(а): | 	 		  Виктор Акерман
 
а шо были веберы на типо без обратки? электронасос для карба может быть только наружным,  про погружные еще не слышал. | 	  А я про погрузочный и не говорю не че только наружный спасёт!!А насчёт вебера должна быть там обратка или нет,я не знаю,не когда ним не пользовался и в глаза бы мои их не видели.Потому и не знаю есть штатная обратка или нет ! _________________ МЕЧТЫ О «ФИАТЕ»
 
Под окном прошуршал «фиат»,
 
У «фиата» глаза горят.
 
Вот бы мне да такой вольтаж
 
В этот жилищный мой гараж!.. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		200g Италоманьяк
  
 
  
  Возраст: 61 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.09.2011 Сообщения: 460 Откуда: Казахстан
  Авто: Fiat Tempra, 94, 1.6, карб.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 19, 2016 08:17    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				[quote="Виктор Акерман"] 	  | Uno писал(а): | 	 		  Виктор Акерман
 
А насчёт вебера... не когда ним не пользовался и в глаза бы мои их не видели. | 	  
 
а чем плох карб-то? может, надо разок увидеть? очень, между прочем, грамотная конструкция - на то он и вебер. это не тазовский солекс. тут - раз настроил, и годами не заглядываешь. мне нравится.
 
 
Kolia
 
штатного клапана в системе нет. то ли производитель посчитал его ненужным, то ли сэкономил, то ли просто упустил это момент по свойственному итальянцам раздолбайству.
 
заинсталишь ЭБН и этот клапан тебе будет нах не нужен. только устанавливай его гденить в районе бака (там места навалом), а не под капотом - насосы не терпят перегрева.
 
но подумай о безопасности при подключении: чтобы, не дай Бог, авария, под капотом разруха, а ЭБН продолжает гнать бенз, т.к. зажигание не выключено. например, пусти питание на ЭБН через ударный датчик. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Виктор Акерман Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 46 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 10.06.2012 Сообщения: 561 Откуда: Одесса
  Авто: Был Fiat Tipo.90,год.обьём 1.6)Сейчас Форд Транзит 2.5 Д.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 19, 2016 14:36    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				200g
 
Ну ! это ваше мнение ! вам подходит,а я и даром не хотел бы карбовое авто.Моно и то 50/50 а лучше полный инжектор.   _________________ МЕЧТЫ О «ФИАТЕ»
 
Под окном прошуршал «фиат»,
 
У «фиата» глаза горят.
 
Вот бы мне да такой вольтаж
 
В этот жилищный мой гараж!.. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		CreAtoR Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25281 Откуда: Одеса
  Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 19, 2016 14:44    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Виктор Акерман
 
разговор за карбы изначально. и тут лучше таки вебер, чем золлекс   _________________ СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 
т. О9З-О64-28-О6
 
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Виктор Акерман Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 46 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 10.06.2012 Сообщения: 561 Откуда: Одесса
  Авто: Был Fiat Tipo.90,год.обьём 1.6)Сейчас Форд Транзит 2.5 Д.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 19, 2016 18:13    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				CreAtoR
 
Я тебя услышал !!! но там чётко написано,мне что вебер,что золлекс всё ав....о. _________________ МЕЧТЫ О «ФИАТЕ»
 
Под окном прошуршал «фиат»,
 
У «фиата» глаза горят.
 
Вот бы мне да такой вольтаж
 
В этот жилищный мой гараж!.. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		200g Италоманьяк
  
 
  
  Возраст: 61 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.09.2011 Сообщения: 460 Откуда: Казахстан
  Авто: Fiat Tempra, 94, 1.6, карб.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 19, 2016 20:05    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				ну, тут действительно, на вкус и цвет...
 
многоточечный впрыск - это да, действительно реальная тема.
 
 
а вот моник, на мой взгляд, это просто попытка решить проблему ужесточающихся к тому времени эконорм, в рамки которых карбюратор уже не влазил ну никак (или влазит, но дорогими усилиями). но улучшенные экологические показатели моник демонстрирует засчет заметного уменьшения мощности задушенного двигателя и еще более заметного ухудшения динамических характеристик машины.
 
 
впрочем, это тема отдельного спора   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		CreAtoR Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25281 Откуда: Одеса
  Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 19, 2016 21:49    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				200g
 
моник - это электрокарб   _________________ СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 
т. О9З-О64-28-О6
 
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Uno Член клуба
  
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13802 Откуда: Киев Оболонь
  Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 19, 2016 22:07    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				вообще то согласен - карб в мусор, инжектор на порядок лучше и меньше гемороя с ним. 
 
но изначально вопрос был за карб.  и если выбирать карб - то конечно вэбэр,  ну если денег много и совсем уж головой об италомобиль удариться, то можно еще делорто притулить    будет весело, но крайне не дешево     а солексы пусть на жИгули рАгули лепят. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
 
турбік
 
добло | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |