  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Gorelov Италофан
  
 
  
  Возраст: 35 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 20.07.2014 Сообщения: 170 Откуда: Доброполье
  Авто: Fiat Uno
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Мар 13, 2016 18:39    Заголовок сообщения: Клапана на Уно | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Проблема такая...Стало слышно как стучат клапана(звук дизеля),решил отрегулировать...
 
Перед этим замерял компрессию.В первом,третьем и четвертом по 13
 
Во втором 8,второй практически не работал...Свеча черная,поменял.Промерял зазоры,посчитал размеры,купил шайбы,отрегулировал впускной 0.3 вып 0.4,при первом запуске работал хорошо,обрадовался!Но не долго музыка играла,минуты через две-три второй опять начал выделоваться...И опять машина по чуть-чуть начала дизелить...Ок читаю мануал там написано на Файр 1108 зазор,0.35 впуск 0.45 выпуск.Докупил шайбы поменял,завел- работает идеально.Так тихо он не работал у меня...Очень резко набирал обороты(раскручивался)Но опять через 3-5мин появился стук и похоже опять отказал 2 котел...
 
Что это может быть?Конец кольцам,во втором,или все таки прогоревший глапан?Не дымит... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		CreAtoR Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25281 Откуда: Одеса
  Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Мар 13, 2016 18:48    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				а компрессия поменялась как то после регулировки? _________________ СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 
т. О9З-О64-28-О6
 
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Gorelov Италофан
  
 
  
  Возраст: 35 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 20.07.2014 Сообщения: 170 Откуда: Доброполье
  Авто: Fiat Uno
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Мар 13, 2016 18:50    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| После регулировки я увы не мерял отдал компрессометр | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Gorelov Италофан
  
 
  
  Возраст: 35 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 20.07.2014 Сообщения: 170 Откуда: Доброполье
  Авто: Fiat Uno
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Мар 13, 2016 18:56    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| У меня мысль такая,может кольцо компрессионное лопнуло,или залягло,или прогар клапана,при замере долил масла шприцом во второй целиндр,компрессия увеличилась до 9 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		CreAtoR Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25281 Откуда: Одеса
  Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Мар 13, 2016 19:01    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				та не...1 очко прироста не считается.
 
вопрос даже не в том "почему работает плохо", а скорее "почему сначала нормально"? _________________ СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 
т. О9З-О64-28-О6
 
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Uno Член клуба
  
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13802 Откуда: Киев Оболонь
  Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Мар 13, 2016 20:10    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Gorelov
 
сначала содрать голову а потом уже делать выводы.  
 
думаю по голове там найдется немало вопросов и кроме клапанов/седел второго горшка,  учитывая что мотор поджирал масло то там и направляйки с сальниками очень хотят на пенсию. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
 
турбік
 
добло | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Gorelov Италофан
  
 
  
  Возраст: 35 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 20.07.2014 Сообщения: 170 Откуда: Доброполье
  Авто: Fiat Uno
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Мар 13, 2016 20:33    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| После замены компрессионных и маслосьемных,масло перестал есть,менял кольца 12 тыс назад,и по сей день не дымит,и масло не ест.Нужно Провод попробовать поменять...Может он всетаки будет воспломнять второй горшок | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		CreAtoR Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25281 Откуда: Одеса
  Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Мар 13, 2016 20:35    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Gorelov
 
если там перепад компрессии в 4 кукушки относительно соседнего - до сраки замена провода. _________________ СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 
т. О9З-О64-28-О6
 
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Gorelov Италофан
  
 
  
  Возраст: 35 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 20.07.2014 Сообщения: 170 Откуда: Доброполье
  Авто: Fiat Uno
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Мар 13, 2016 20:38    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| 8 очков по идее достаточное зжатие для воспламенеия,и еще вопрос какие зазоры клапанов ставить в идеале 0.3вп и 0.4вып,или как по мануалу 0.35и 0.45 но при последних зазорах двиг работал чище | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		CreAtoR Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25281 Откуда: Одеса
  Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Мар 13, 2016 20:40    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				ставить по мануалу. и в том же мануале написано: допустимый перепад между горшками - 1 очко.
 
раз уж ты читаешь мануалы... _________________ СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 
т. О9З-О64-28-О6
 
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Gorelov Италофан
  
 
  
  Возраст: 35 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 20.07.2014 Сообщения: 170 Откуда: Доброполье
  Авто: Fiat Uno
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Мар 13, 2016 20:42    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Ну да... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		CreAtoR Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25281 Откуда: Одеса
  Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Мар 13, 2016 20:45    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				и когда во всех 12-13, а в одном 8, то это жопа. 
 
и если регулировка зазоров не помогла, то без вскрытия не обойтись   _________________ СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 
т. О9З-О64-28-О6
 
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Gorelov Италофан
  
 
  
  Возраст: 35 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 20.07.2014 Сообщения: 170 Откуда: Доброполье
  Авто: Fiat Uno
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Мар 13, 2016 20:49    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Вспомнил,была такая проблему в отверстие свечи второго целиндра попала маленькая головка на 8,об этом я узнал при вскрытии,но до этого успел крутнуть стартером,и соответственно заклинил,на головке осталась вмятина,клапан визуально целый...Так поездил я пока направляющюю подогнутым клапаном и сьело,вот я думаю и вся проблема...Возможен такой поворот,вот и нет компресии | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Gorelov Италофан
  
 
  
  Возраст: 35 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 20.07.2014 Сообщения: 170 Откуда: Доброполье
  Авто: Fiat Uno
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Мар 13, 2016 20:54    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Как запресовуються направляющие клапана? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		CreAtoR Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25281 Откуда: Одеса
  Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Мар 13, 2016 21:18    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				ээээммммм...да, в общем то, просто: выбил-забил. только вот голову надо нагреть, а направляшку заморозить перед тем как... _________________ СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 
т. О9З-О64-28-О6
 
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |