| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Larry Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 55
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 07.02.2016
 Сообщения: 214
 Откуда: Крым
 
 Авто: Fiat Uno 75ie 1.5 Umberto
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Апр 19, 2016 10:05    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | CreAtoR писал(а): |  	  | 1. загнутая - не от этой машины!
 2. всего 181 грн - что я делаю не так?
   а прямая - от 100...
 | 
 
 Ну нет здесь таких цен! НЕТ!
  _________________
 Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| CreAtoR Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.11.2010
 Сообщения: 25281
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Апр 19, 2016 10:09    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Larry не делайте мне нервы: где "здесь"? на экзисте?
 просто смотреть надо не первый попавший номер, а все варианты.
 _________________
 СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 т. О9З-О64-28-О6
 т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Larry Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 55
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 07.02.2016
 Сообщения: 214
 Откуда: Крым
 
 Авто: Fiat Uno 75ie 1.5 Umberto
 
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| CreAtoR Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.11.2010
 Сообщения: 25281
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Апр 19, 2016 10:29    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| для тех, кто в танке: ЭТО НЕ ТА КРЫШКА - раз. второе: это не единственная крышка в таком исполнении.
 _________________
 СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 т. О9З-О64-28-О6
 т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| CreAtoR Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.11.2010
 Сообщения: 25281
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Апр 19, 2016 10:34    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| 1. не 2500, а меньше 
 
   
 
 
 2. таки нуб:
 
  _________________
 СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 т. О9З-О64-28-О6
 т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Larry Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 55
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 07.02.2016
 Сообщения: 214
 Откуда: Крым
 
 Авто: Fiat Uno 75ie 1.5 Umberto
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Апр 19, 2016 10:39    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  _________________
 Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Uno Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.02.2009
 Сообщения: 13802
 Откуда: Киев Оболонь
 
 Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Апр 19, 2016 20:56    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| CreAtoR Жека погоди.  на сколько я помню в этом унике трамблер бош стоял, ему марелли крышка не станет...
 Larry
 крышка была черная с контактами прямо в верх или коричневая с контактами в сторону?  бо вдруг меня память подводит
  _________________
 FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
 турбік
 добло
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Larry Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 55
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 07.02.2016
 Сообщения: 214
 Откуда: Крым
 
 Авто: Fiat Uno 75ie 1.5 Umberto
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Апр 19, 2016 21:23    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| В общем, такая лабуда: 1. Стоит крышка черная, сопли вверх. Она без упоров, тупо на честном слове и угадайке. Мише звонил - говорит, так и есть.
 2. От Миши досталась рыжая, соплями в бок. Она с трещиной.
 3. Я тоже видел по экзисту и иным источникам, что бывают так, бывают эдак. Т.е. , я так понимаю, крышки ставят разные.
 4. Насчет места: места там мало, но я не думаю, что при дОлжной длине ВВ проводов установка крышки трамблера с соплями в бок будет проблемой.
 _________________
 Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Larry Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 55
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 07.02.2016
 Сообщения: 214
 Откуда: Крым
 
 Авто: Fiat Uno 75ie 1.5 Umberto
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Апр 20, 2016 08:15    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Покурил тут тему одну, посвященную зажиге моего уника. Меня терзают смутные сомнения. Несколько раз прпоскакивало - правильно подключенный трамблер - 1342. И было - 4213. И фоты на нашем ресурсе.
 Вот: [img]http://fiat-club.org.ua/forum/download.php?id=39964[/img]
 И вот: [img]http://fiat-club.org.ua/forum/download.php?id=39960[/img]
 _________________
 Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| CreAtoR Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.11.2010
 Сообщения: 25281
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Апр 20, 2016 09:54    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Larry писал(а): |  	  | Несколько раз прпоскакивало - правильно подключенный трамблер - 1342. И было - 4213. | 
 А в чём, собственно, разница? Бо я не вижу...
 _________________
 СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 т. О9З-О64-28-О6
 т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Larry Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 55
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 07.02.2016
 Сообщения: 214
 Откуда: Крым
 
 Авто: Fiat Uno 75ie 1.5 Umberto
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Апр 20, 2016 17:25    Заголовок сообщения: Победил! |   |  
				| 
 |  
				| В общем, победил я и даже прокатился сегодня на дачу и обратно   Проблем было три, все решены более-менее, но нужно будет доводить все до логического завершения.
 1. Стартер.
 Снял, проверил - короткое. Разобрал. Обмотка статора целая. Внимательно осмотрел, нашел место неаккуратной пайки, которая, вполне возможно, в собранном виде периодически штрЫкала на корпус. Исправил, залачил, заизолил. Продул компрессором - внутри пыль с щеток и стружка мелкая медная. Не килограмм, но дохрена
   Коллектор мелкой шкуркой ошкурил и прочистил дорожки.
 Заизолил шлейфы статорных щеток. Крышку вытер тщательно - также был щеточной пыли слой.
 Далее, в процессе сборки обнаружил, что пружинки плохо дожимают щетки к коллектору. Ну, ввиду изношенности самих щеток.
 Из кусочка топливного патрубка вырезал вставки, которые вколхозил между щетками и лапками пружинок. Поджало хорошо. Толщина вставок - где-то 3-4 мм. После сборки проверка показала полную работоспособность агрегата. Прозвон киловольтным мегомметром показал стойкий обрыв между обмоткой статора и массой. По установке на авто стартер заработал без дальнейших танцев с бубнами.
 2. Трамблер
 В общем, развернул я крышку, как было указано - в позицию 1342.
 Нет в моей крышке пазов, сцуко, ходит она туда-сюда миллиметров 5-8. Вот это, я полагаю, и есть одна из проблем тупаков при заводе утреннем, ну, плюс еще и влага.
 
   Осмотр крышки показал подгорание на всех 4-х контактах горшковых с одной стороны. Т.е. - не полностью контачили, только краями и, возможно, контакт периодически терялся. Зачислил мелким надфилем и шкуркой.
 3. Сопли и клеммы
 Стал я значит, заводить. А фигвам, не крутит аккум. Еле-еле пытается. Я понимаю, что в стартере уже проблемы быть не может и начинаю идти просто по проводам. Оказалось, что с плюсовой клеммы слезли и висят (не то контакт, не то нет) два провода, один из которых - мощный стартерный. В общем, разобрал, зачистил, скрутил, запаял, снова зачистил и заклеммил прочно. Заодно прошелся по внутренней поверхности аккумуляторных клемм. И увидел - минусовая свинцовая лопнула со стороны шляпки винта и так себе держится. Заменил.
 Далее проверил - аккум уже лучше, но все равно, еле-еле вжжжжжжжжж - ик! вжжжж-ик... вжжжж ... жжж . ж. и все.
 Благодело второй 50 Ач заряженный стоял. 5 сек, замена - и вжжжжжжжжжжжжжжжж дыр-тыр-пых! Бур-бур-бур. Приятный звук
   Дал поработать, заводить - крутит, а не хватает. Я к трамблеру. Крышку повернул по часовой на 3-4 мм. Заводить - с полтыка!
 Вот такая история.
 Подытожим:
 - Стартер пока работает, но нужно иметь ввиду изношенность. Следовательно:
 а) как минимум попробовать восстановить второй, я его прозвонил - у него статорная обмотка тоже целая, втягивающая там бомба. Т.е. нужно сделать хорошее ТО ему и подобрать замену щеткам (вот не верю, что ничего похожего нету в автомагазинах);
 б) раскошелится на новый стартер.
 - Крышку трамблера следует купить новую, заменить эту на нормальную, с упором. А то эти танцы могут произойти снова. Ну, это дело не шибко денежное, как мне подсказали (гранд мерси!).
 - Сопли устранил, клемму заменил. Тут стоит подумать о реконструировании схемы. Конечно. не имея на руках ориг инальной схемы, что-то колхозить - это дело стремное, но и пучоу проводов на плюсовой клемме - тоже некамильфо.
   
 ПыСы: может кто знает или догадывается, от какого агрегата щетки на униковский стартер подойдут? Может, с колхозингом там или как...
 _________________
 Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.05.2007
 Сообщения: 17312
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Фіат Сієна 1.2
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Апр 20, 2016 17:47    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| К п.1- чем вы могли определить короткое, если тестер просто не в состоянии это увидеть? Второе- в коллекторе стартера никогда не делают продорожки.
 _________________
 Це не набиття постів, це просто моя думка.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Larry Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 55
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 07.02.2016
 Сообщения: 214
 Откуда: Крым
 
 Авто: Fiat Uno 75ie 1.5 Umberto
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Апр 20, 2016 17:50    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Александр Васильевич писал(а): |  	  | К п.1- чем вы могли определить короткое, если тестер просто не в состоянии это увидеть? Второе- в коллекторе стартера никогда не делают продорожки.
 | 
 1. Как это "не в состоянии"? Выставьте предел на 100 Ом и вам покажет "0" - если короткое и 1.7-1.8 Ом, если обмотка рабочая. Также никто не отменял короткое на массу, то бишь, корпус - это любой тестер увидит в принципе. Даже контролька.
 2. Что такое продорожки я не знаю.
 _________________
 Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.05.2007
 Сообщения: 17312
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Фіат Сієна 1.2
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Апр 20, 2016 19:34    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Ну да, ну да, только 1,7...1,8 Ом- сопротивление проводников щупов, а сопротивление обмоток, намотанных шинкой- доли Ома. Не путайте.Это- рас. Фтарое- в стартере, точнее- статоре есть две обмотки- одна включена последовательно со щетками и якорем, и вторая- всегда включенная параллельно якорю. Провод там не шибко толстый, но тоже не омы, а доли ом. Дать схему?
 То, что вы сделали, прочистив изоляцию между ламелями коллектора и называется "продорожить", это нужно в маломощных моторах, но не стартерах.
 _________________
 Це не набиття постів, це просто моя думка.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Uno Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.02.2009
 Сообщения: 13802
 Откуда: Киев Оболонь
 
 Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Апр 20, 2016 19:43    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Larry вот по этому и говорят что не станет марелевская крышка на бош - ищи крышку бош коричневую с контактами в бок (она с фиксатором)  и будет тебе счастье.
 в далеких 90х когда с запцацками было хреново, я перетачивал жигулячьи щетки стартера под размер уновских,  но надо это делать ровненько и точно и искать меднографитовые бо графитовые быстро засрут стартер и так же быстро сотрутся.
 _________________
 FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
 турбік
 добло
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |