| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Larry Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 55
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 07.02.2016
 Сообщения: 214
 Откуда: Крым
 
 Авто: Fiat Uno 75ie 1.5 Umberto
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Апр 20, 2016 20:38    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Александр Васильевич писал(а): |  	  | Ну да, ну да, только 1,7...1,8 Ом- сопротивление проводников щупов, а сопротивление обмоток, намотанных шинкой- доли Ома. Не путайте.Это- рас. Фтарое- в стартере, точнее- статоре есть две обмотки- одна включена последовательно со щетками и якорем, и вторая- всегда включенная параллельно якорю. Провод там не шибко толстый, но тоже не омы, а доли ом. Дать схему?
 То, что вы сделали, прочистив изоляцию между ламелями коллектора и называется "продорожить", это нужно в маломощных моторах, но не стартерах.
 | 
 Это все, конечно, очень интересно, но почему при замыкании накоротко проводники щупов дают ноль?
   Можно говорить, конечно, что и весьма недорогие омметры позволяют измерять сопротивление с точностью до сотых ома, но это уже другая история, не касающаяся данного случая. Этот момент не имеет значения, на самом деле, т.к. главное в моем случае - это замыкание на корпус. Вернее - его отсутствие.
 И да, что такое ДПТ со смешанным возбуждением я знаю, спасибо, что напомнили.
 Не знаю, с детства на всех генах и стартерах дорожки чистил. Как говорится, так учили в автошколе.
 
 Уно, спасибо за совет, буду колхозить из вазовских, скорее всего, на второй стартер попробую. И буду параллельно щетки искать родные. Если не очень кусючая цена - возьму тоже.
 _________________
 Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Marat Shams Рулевой филиала
 
  
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 04.10.2007
 Сообщения: 8237
 Откуда: Lugansk
 
 Авто: Fiat Uno 55s 1,1l '85, Uno Turbo 1.3l i.e(105hp) '85 Lancia Thema 2.0T '90
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Апр 20, 2016 21:47    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| А еще там можеть быть тихий страх под названием duciller. Или такое не рассматриваем в принципе? _________________
 
    |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Larry Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 55
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 07.02.2016
 Сообщения: 214
 Откуда: Крым
 
 Авто: Fiat Uno 75ie 1.5 Umberto
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Апр 20, 2016 22:02    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Marat Shams писал(а): |  	  | А еще там можеть быть тихий страх под названием duciller. Или такое не рассматриваем в принципе? | 
 Не, вроде как бош, обычный. Второй безымянный, но конструкция идентичная.
 _________________
 Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Marat Shams Рулевой филиала
 
  
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 04.10.2007
 Сообщения: 8237
 Откуда: Lugansk
 
 Авто: Fiat Uno 55s 1,1l '85, Uno Turbo 1.3l i.e(105hp) '85 Lancia Thema 2.0T '90
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Апр 20, 2016 22:59    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| На железяке писано? Если найдешь чо на железке, все ж пробей. В гуглях. Потому как на эске я думал, что у меня тоже бош. А оказалось дюсиллер. _________________
 
    |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Larry Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 55
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 07.02.2016
 Сообщения: 214
 Откуда: Крым
 
 Авто: Fiat Uno 75ie 1.5 Umberto
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Апр 20, 2016 23:02    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Ок, пробью. А дюсиллер вроде как не такой, в плане щеточного узла. Ну, я по крайней мере видел фоты, так там такое чудо-юдо! У меня все проще: площадка, 4 обоймы для щеток, пружинки - улитки, как часовые. И все. _________________
 Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Marat Shams Рулевой филиала
 
  
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 04.10.2007
 Сообщения: 8237
 Откуда: Lugansk
 
 Авто: Fiat Uno 55s 1,1l '85, Uno Turbo 1.3l i.e(105hp) '85 Lancia Thema 2.0T '90
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Апр 21, 2016 18:01    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Еси чо, я про трампльор.  _________________
 
    |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Larry Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 55
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 07.02.2016
 Сообщения: 214
 Откуда: Крым
 
 Авто: Fiat Uno 75ie 1.5 Umberto
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Апр 21, 2016 19:58    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Marat Shams писал(а): |  	  | Еси чо, я про трампльор.  | 
 Гы
  _________________
 Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Larry Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 55
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 07.02.2016
 Сообщения: 214
 Откуда: Крым
 
 Авто: Fiat Uno 75ie 1.5 Umberto
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Апр 23, 2016 21:35    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Могу твердо заявить: свои утренние траблы с ппервым заводом я выяснил - крышка трамблера. За день езды вибрация делает свое черное дело и смещает крышку против часовой на сколько то мм. Утром заводить - чик-чик, мимо. Достаточно открыть капот и провернуть по часовой на те же миллиметры - заводится с пары-тройки оборотов. И никакого "позднения", никаких троит-двоит. Сразу хвать и нормально. В общем, крышку нужно новую. Кривую пока не колхозил, да и лопнувшая она, тоже не гуд. Куплю новую - напишу, что и как.
 Стартер, кстати, работает, тьху-тьху. Иногда бывает подзалипает с длинными вжжжжжжжжжжжжжжжик. Но потом раскручивается и маслает нормально. Сделаю второй завтра. По крайней мере попробую. Все равно этого не надолго хватит. Ремонт то на коленке. По взрослому, так следует еще изучить втулку у рабочей шестерни, наверняка та уже ведро со свистом пролетает от раздолбанности.
 _________________
 Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| kml Италоманьяк
 
  
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.02.2008
 Сообщения: 493
 Откуда: Крым, Евпатория
 
 Авто: Fiat Uno 75 ie (138.C2.048) ZFA14600001442706 (продан), Fiat Albea 1.4i (350.A1.000)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Апр 23, 2016 22:21    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Но-но! Попрошу! Втулки на обоих стартерах своими личными руками менял летом   Кстати, на каком-то из двух стартеров я на задней крышке срезал донце посадочного места под втулку для удобства. Вполне можно из двух собрать один, а второй доводить до ума.
 _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Larry Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 55
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 07.02.2016
 Сообщения: 214
 Откуда: Крым
 
 Авто: Fiat Uno 75ie 1.5 Umberto
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Апр 24, 2016 07:33    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Да я ж не говорю, что там точно раздолбано все. Я говорю - возможно, ибо не проверял еще. А вот один стартер я таки реанимировал. Не безупречно, но и без капиталовложений. Для второго купил щетки вазовские, по свободе обточу их и попробую собрать второй. Ггг, езжу пока на 50-м аккуме, тот, что был поставил на зарядку. Зарядка у меня шибко умная, ставишь ток 2.0А, он хреначит 2, а потом, с уменьшением набора заряда батареей, снижает ток плавно, пока аккум не перестанет брать заряд. И только тогда отключается. Так этот аккум взял уже 47000 мАч, и продолжает брать при 0.3А третьи сутки!
 _________________
 Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Larry Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 55
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 07.02.2016
 Сообщения: 214
 Откуда: Крым
 
 Авто: Fiat Uno 75ie 1.5 Umberto
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Апр 25, 2016 21:46    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Не долго музыка играла, не долго фраер танцевал. Сдох стартер, пришлось заводиться с толкача, причем в одиночку. Нет времени разбираться, посмотрю завтра, что там.   П.С. Второй сделать не успел. Так что пока на Таврии...
 _________________
 Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |