  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Aero Италоманьяк
  
 
  
  Возраст: 46 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 403 Откуда: Киев
  Авто: Fiat Doblo Panorama Emotion 2.0 mjet
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Апр 22, 2016 22:15    Заголовок сообщения: Калибровка могзов Nuovo Doblo и ее влияние на динамику авто | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Nuovo Doblo 2.0 Multijet
 
Весьма резвая машинка среди добликов.
 
 
Месяц назад начали беспокоить шумы в моторном отсеке. Но поскольку из-за занятости никогда нет времени, пока на это забил.
 
На днях по трассе пошел на обгон - педаль в пол, на встречную и тут понимаю что машина не вытягивает привычный для меня набор мощности.
 
Пришлось экстренно лезть обратно в свой ряд.
 
Вмотивированно подозревал в этой проблеме турбину.
 
Учитывая потенциальную опасность, заскочил на днях в ИталСервис возле Каравана для начала на компьютерную диагностику двигателя. 
 
 
По компьютеру все казалось великолепным - турбина, форсунки, акк, клапан ЕГР, а сажевик за 5 лет и 110.000 был забит на 35%, что тоже весьма неплохо.
 
Интересная деталь - по компьютеру у меня было проведено всего 1 (одна!!!) замена масла. Весь прикол в том что первых 2.5  года обслуживался у официалов в Италавто )))
 
 
Оказывается это не просто регламентный счетчик для сбора статистики, а обязательная и весьма нужная процедура. 
 
После внесения данных о новом ТО настройки двигателя сбрасываются и калибруются по новой с учетом возрастных изменений автомобиля.
 
 
Ну вообщем поначалу в силу этого счетчика веры было мало, но машина действительно поехала ощутимо резвее, и педаль газа стала намного острее после того как программно был прописано очередное ТО.
 
 
Спасибо Сергею (Letun) за то что подробно разжевал данные по компьютеру и помог решить проблему малой кровью.
 
 
P.S. А шум оказался просто открученный винт с кронштейна патрубка, который дребезжал во время работы мотора. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |