| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Artigiano Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 58
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.11.2007
 Сообщения: 59
 
 
 Авто: Lancia Delta HF Integrale
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Мар 08, 2008 22:11    Заголовок сообщения: История Lancia Delta. Последний из дьяволов. |   |  
				| 
 |  
				| Lancia Delta Боевой итальянский слоненок
 
   
 Осенью 1979 года началось производство Lancia Delta - модели, которой судьбой было уготовано стать одной из самых культовых машин современности.
 
 После того как 1969 году Lancia вошла в состав концерна Fiat, ее новые хозяева пообещали, что фирма будет продолжать выпускать собственные автомобили.
 Но для того, чтобы поддерживать рентабельность производства и выжить в конкурентной борьбе,
 Lancia должна была использовать в своих новых моделях комплектующие автомобилей Fiat.
 
 Не явилась исключением и представленная в 1979 году Lancia Delta.
 
 Lancia Delta 1 serie (1979)
 
 
   
 Hовая Lancia базировалась на выпущенном в 1978 году Fiat Ritmo.
 
 Fiat Ritmo (1978-1982)
 
 
   Но общим в этих двух автомобилях были только двигатель и размеры кузова. Учитывая новаторство ее конструкции, спортивную славу и популярность,
 Delta можно с уверенностью назвать фактической преемницей легендарной Fulvia
 
 Lancia Fulvia Coupe 3 Safari (1973-1976)
 
 
   
   
 официальной преемницей считалась Lancia Beta
 Lancia Beta Montecarlo (1974-1978)
 
 
   
   
 Первоначально, разработка дизайна новой модели была поручена Пьеро Кастаньеро (Pietro Castagnero),
 автору дизайна Fulvia, Beta Coupe и HPE.
 Lancia Beta Coupe 1.6-1.8 1 Serie (1973-1975)
 
   
 Lancia Beta HPE 1.6-1.8-2.0 3 Serie (1978-1981)
 
   
 Но предложенный Кастаньеро проект кузова очень напоминал его ранние разработки HPE и Beta Berlina.
 Lancia же требовалось нечто новое.
 Поэтому руководство фирмы, минуя своего давнего поставщика кузовов Пининфарина дизайнера Lancia Gamma
 
 
 Lancia Gamma Berlina 2.0-2.5 1 Serie (1976-1980)
 
 
   решило обратиться к
 Джорджио Джуджаро
 
   |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Artigiano Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 58
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.11.2007
 Сообщения: 59
 
 
 Авто: Lancia Delta HF Integrale
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Мар 08, 2008 22:24    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Последней работой Джуджаро был Volkswagen Golf. Volkswagen Golf 1 Serie 1974
 
 
    Поэтому несложно понять, чьи черты угадываются в облике первых версий Lancia Delta.
 Скромный, скучноватый кузов фастбэк трапецивидной формы с ярко выраженными угловатыми линиями.
 Передние и задние бамперы выполнены из полистера, усиленного стекловолокном.
 
 Машина имела передний привод с поперечнорасположенным двигателем, полностью независимую подвеску,
 двухконтурную взаимопересекающуюся тормозную систему, рулевой привод реечного типа.
 
 Первая версия Delta оснащалась двумя двигателями 1301 см3 и 1498 см3, мощностью 75 и 85 л.с. соответственно,
 что на 10 л.с. превышало показатели базовых фиатовских моторов.
 Оба двигателя имели головку цилиндров из легкого сплава, верхнее расположение распредвалов, приводимых зубчатыми ремнями.
 Lancia Delta 1.3-1.5 (1979-1982)
 
 
   Колесную базу Delta сделали на 2,5 см. длиннее чем у Fiat Ritmo, но сама машина стала на 5 см. короче своего фиатовского собрата.
 Благодаря отличному дизайну приборной панели салон Delta стал намного просторнее.
 
   
   Кроме того, конструкторы Lancia разработали для новой машины Т-образную подвеску,
 что значительно улучшило управляемость Delta по сравнению с Ritmo.
 
 В целом Lancia Delta представляла собой стильный компактный автомобиль длиной менее 4 метров.
 Для своего времени, относясь к среднему классу, она имела стандартную комплектацию автомобилей высшего класса.
 
 На следующий год после своей премьеры Lancia Delta завоевала титул Автомобиля Года.
 http://www.caroftheyear.org/pages/Previous_Cars/1980.htm
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Artigiano Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 58
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.11.2007
 Сообщения: 59
 
 
 Авто: Lancia Delta HF Integrale
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Мар 08, 2008 22:35    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Выпуск Delta сначала велся на заводе Линджотто в Турине. Fiat car factory Lingotto
 
 
   Затем производство было переведено на завод Чивассо, оснащенный современными автоматизированными системами сборки и контроля качества.
 
 chivasso
 
 
   
      
      
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Artigiano Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 58
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.11.2007
 Сообщения: 59
 
 
 Авто: Lancia Delta HF Integrale
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Мар 08, 2008 22:44    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| В 1982 году на этом заводе была выпущена Delta GT 
   оснащенная дисковыми тормозами на всех колесах и сервоусилителем тормозной системы.
 Двигатель объемом 1.6 л. и мощностью 105 л.с., позволял автомобилю разгоняться до 180 км/ч.
 В 1983 году модельный ряд Delta пополнился турбированной версией
 
 Delta HF Turbo
 
   (HF - "high fidelity" - высокая точность).
 
   
   Под капотом, в таком же скромном кузове, как и у базовой версии, у HF turbo скрывался новый двигатель объемом 1600 см3 и мощностью 130 л.с.,
 позволявший автомобилю развивать скорость до 190 км/ч.
 В принципе, именно эта модель и стала родоначальницей династии прославленных Integrale и Evo.
 
 Отдаленно Delta напоминала своего гоночного собрата- Delta S4, раллийного автомобиля группы B.
 
   Но все сходство, естественно, ограничивалось только внешностью.
 Вся механическая часть S4 была совершенно иной.
 
   Основной инновацией конструкции трансмиссии S4 было использование в ней заднего torsen дифференциала.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| vadyusik Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 26.02.2006
 Сообщения: 2296
 Откуда: Киев - Троещина
 
 Авто: Fiat UNO 1.5 --> AR 145 1,6 TS --> Getz 1,4 --> Peugeot 307 SW 2.0 --> AR 156 1.9 Jtd 115 полей 8 клапаней
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Мар 08, 2008 22:52    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Artigiano Мега зачёт за класное описание
 _________________
 Остановите Землю! Я сойду! ©
 
      |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Artigiano Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 58
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.11.2007
 Сообщения: 59
 
 
 Авто: Lancia Delta HF Integrale
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Мар 08, 2008 22:52    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| В 1986 году мощность двигателя Delta была увеличена на 10 л.с., хотя установленный катализатор уменьшал ее до 133 л.с. Delta HF Turbo
 
 
   
   
   
   
   с 140-сильным мотором, оснащенным системой впрыска разгонялась до 100 км/ч за 8 секунд.
 Моторная гамма автомобиля была дополнена двигателем мощностью 108 л.с. с электронным впрыском
 
 
   который начали устанавливать на
 
 
 Delta GT
 
   
   и турбодизелем 2.0.
 Внешность автомобиля в это время также претерпела некоторые косметические изменения.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| VQV Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 54
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.11.2005
 Сообщения: 1579
 Откуда: Киев
 
 Авто: Octavia A7, D2 HPE
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Мар 08, 2008 22:53    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Artigiano Какой город-то?
 _________________
 Я смысл этой жизни вижу в том,
 Чтоб не жалея ни души, ни тела,
 Идти вперед, любить и делать дело,
 Себя не оставляя на потом.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Artigiano Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 58
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.11.2007
 Сообщения: 59
 
 
 Авто: Lancia Delta HF Integrale
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Мар 08, 2008 23:00    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Тем временем, на ралли, спортивная карьера яростных Delta S4 группы В была близка к своему завершению и только из-за того, что эти машины, имея 400 л.с. под капотом, были слишком мощны для соревнований.
 И это при том, что моторы этих автомобилей имели довольно скромный рабочий объем в 1800 см3 и 4 клапана на цилиндр.
 Но 400 лошадей разгоняли оснащенный легким кузовом S4 до 100 км/ч всего за 3 секунды.
 
   
   
   
   
   "Облегченная" дорожная версия с двигателем мощностью 250 л.с. достигала этой же отметки за 6 секунд.
 
   
   
   
   
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Letun Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 55
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.11.2005
 Сообщения: 2643
 Откуда: Киев
 
 Авто: Maserati GranSport
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Мар 08, 2008 23:11    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| готов накрыть поляну автору. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Artigiano Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 58
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.11.2007
 Сообщения: 59
 
 
 Авто: Lancia Delta HF Integrale
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Мар 08, 2008 23:11    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|    
     За всем этим стояла довольно сложная конструкция, включающая механический компрессор
 
   
   
   
   чья мощность была пропорциональна крутящему моменту двигателя и турбину с мощностью приблизительно равной квадрату скорости.
 Эта конфигурация позволяла компрессору выдавать на малых скоростях значительно больший форсаж чем турбина,
 хотя на высокой скорости последняя играла ключевую роль.
 
   
   При 4000 об/мин центробежное сцепление, присоединенное к коленвалу, отключало привод компрессора и в игру вступала турбина.
 Применение этого инженерного шедевра позволяло получать отличную тягу как на малых так и на высоких оборотах.
 Позднее, одна большая турбина была заменена двумя меньшего размера, включение которых происходило уже при 3500 об/мин.
 Основным недостатком как S4 так и дорожных версий Delta была слишком жесткая подвеска.
 
 
   Из-за ее небольшого хода автомобиль очень нервно вел себя на асфальте и не всегда эффективно шел по гравию и песку.
 Проблемой многих полноприводных автомобилей был также затрудненный проход поворотов,
 однако Lancia с помощью Abarth удалось создать автомобиль с легким и прочным кузовом, обладающим отличной управляемостью.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Artigiano Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 58
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.11.2007
 Сообщения: 59
 
 
 Авто: Lancia Delta HF Integrale
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Мар 08, 2008 23:19    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| В конце 1986 года, после того как на своей S4 разбился выдающийся гонщик Генри Тойвoнен (Henri Toivonen) 
   и штурман Сергио Кресто(Sergio Cresto)
 
   
   руководство FIA запретило гонки автомобилей Группы В.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Artigiano Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 58
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.11.2007
 Сообщения: 59
 
 
 Авто: Lancia Delta HF Integrale
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Мар 08, 2008 23:24    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Fiat ECV (Lancia ECV). 
 В декабре 1986 года на автосалоне в Болонье была представлена новая модель компании Lancia,
 представлявшая собой развитие идей, заложенных в Lancia Delta S4 –
 Lancia ECV (Experimental Composite Vehicle).
 
   
   Международная Федерация уже запретила группу В, однако компании Lancia
  и Abarth  продолжили разработки в рамках правил группы S. Внешне прототип Lancia ECV выглядел уменьшенной копией модели Delta S4,
 однако на самом деле различий у этих машин было довольно много.
 Кузов машины полностью построен из карбона и кевлара.
 Концепция двигателя под названием
 Triflux была абсолютно новой.
 
 
   Объем двигателя остался прежним – 1759 куб.см., 16 клапанов.
 Двигатель был оснащен двумя турбокомпрессорами ККК К26 (2.3 bar).
 Мощность двигателя достигла 600 л.с. (447 kW) при 8000 об/мин, а крутящий момент увеличился с 45 кгм (Delta S4) до 55 кгм при 5000 об/мин.
 
   «Фишка» двигателя Triflux была в том, что на низких оборотах выхлопные газы двигателя перебрасывались на один компрессор,
 а по достижении 5000 об/мин подключался второй компрессор – это позволяло уменьшить запаздывания на низких оборотах.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Artigiano Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 58
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.11.2007
 Сообщения: 59
 
 
 Авто: Lancia Delta HF Integrale
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Мар 08, 2008 23:31    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Fiat ECV 2 (Lancia ECV 2). Еще через два года Lancia и Abarth показали миру еще один прототип
 Lancia ECV 2.
 
   
   
   
   
   
   
   
   Самой показательной характеристикой нового автомобиля стало время разгона от нуля до 200 км/ч – оно составило менее 10 секунд!
 
 Двигатель остался прежним – все тот же шестисотсильный Triflux, а вот интерьер и экстерьер машины изменились кардинально.
 Кузов ECV 2 был разработан с нуля в соответствии с самыми последними аэродинамическими наработками.
 Кокпит новой Lancia был переделан с тем, чтобы улучшить эргономику.
 Радиаторы машины были расположены в передней части машины, изменилась конструкция интеркулера.
 ECV 2 был очень компактной машиной – чуть длиннее
 
 Fiat Uno
 
   чуть шире Lancia Thema
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Artigiano Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 58
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.11.2007
 Сообщения: 59
 
 
 Авто: Lancia Delta HF Integrale
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Мар 08, 2008 23:39    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| В мае 1986 года, увидела свет первая Lancia Delta HF 4WD. 
   
   
   
   
   
   
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Artigiano Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 58
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.11.2007
 Сообщения: 59
 
 
 Авто: Lancia Delta HF Integrale
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Мар 08, 2008 23:46    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Наряду с другой полноприводной моделью Lancia Prisma 4WD 
   
   
   это был дебют фирмы на рынке полноприводных автомобилей.
 Оснастив свою новую модель турбиной и полным приводом, Lancia решила подготовить ее для гонок в Группе А.
 
   
   
   
   По правилам, для допуска к участию в гонках требовалось, чтобы выпуск данной модели автомобиля составлял не менее 5000 единиц.
 
 Версия Lancia Delta HF 4WD 1987 года была оснащена двухлитровым, 8-клапанным двигателем мощностью 165 л.с.
 и турбиной Garret T3 с промежуточным охлаждением, претерпевшей значительную модификацию в мастерских Lancia.
 
   На выходе турбины был установлен компрессор, посредством которого инженерам Lancia удалось достичь небывалой отдачи двигателя,
 которой ранее не обладал ни один серийный автомобиль.
 Тяга двигателя распределялась следующим образом: 56% на передние колеса и 44% на задние.
 В конструкцию трансмиссии входила вискомуфта Фергюсона, соединенная с центральным дифференциалом и torsen дифференциал сзади,
 что позволяло правильно распределять крутящий момент между колесами в зависимости от характера дорожного покрытия
 и избегать блокировки сразу двух полуосей.
 Таким образом достигалась эффективная реализация мощности двигателя. Максимальная скорость HF 4WD составляла 208 км/ч.
 
   Lancia Delta HF 4WD стала предшественницей первой Integrale - Integrale 8v.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы не можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |