Женя,когда гримел маховик - то неслышно было шума коробки Двухмассовый конечно лучше простого,но цена ебо....сь какая,а если он ходит говорят 100 тыс,то на разнице в цене,можно раз заменить подшипник первичного вала(который может разбить,а может и не раобьёт),чем платить такую цену.
Понаблюдаем за тобой Снимать-перебирать КПП тоже не бесплатное занятие. Да и твой маховик проходил гораздо больше 100000. Думаю, следует учитывать и мощность движка. У тебя 100 л.с., у меня 120 и нагрузки на КПП в случае замены будут другие. Капиталисты ничего просто так не делают. Это пока у нас капиталку движкам делают, коробки перебирают. Там человеко-часы дорогие, им дешевле маховик поменять, чем ковырять коробку.
Кстати, есть еще вариант восстановления маховика.
Так тебе там и надо покупать маховик двух массовый.Как ты себе доставку из Украины представляешь? А откуда ставят комплект простого,вряд ли скажут,люди на этом бизнес делают. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
Женя,когда гримел маховик - то неслышно было шума коробки Двухмассовый конечно лучше простого,но цена ебо....сь какая,а если он ходит говорят 100 тыс,то на разнице в цене,можно раз заменить подшипник первичного вала(который может разбить,а может и не раобьёт),чем платить такую цену.
Понаблюдаем за тобой Снимать-перебирать КПП тоже не бесплатное занятие. Да и твой маховик проходил гораздо больше 100000. Думаю, следует учитывать и мощность движка. У тебя 100 л.с., у меня 120 и нагрузки на КПП в случае замены будут другие. Капиталисты ничего просто так не делают. Это пока у нас капиталку движкам делают, коробки перебирают. Там человеко-часы дорогие, им дешевле маховик поменять, чем ковырять коробку.
Кстати, есть еще вариант восстановления маховика.
Та я знаю за восстановление.Так там и цена такая же,как купить простой.А ты себе уже поменял,или ещё всё впереди? _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
Да Женя,он проходил 330 тыс,но не забывай,что стоял родной с завода.А какие сейчас запчасти?знаешь сам. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
Возраст: 62 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2015 Сообщения: 83 Откуда: Киев
Авто: fiat doblo 1,9 MJTD, 74kWt, 100h.p., 2007
Добавлено: Ср Май 11, 2016 13:33 Заголовок сообщения:
STETS писал(а):
Себе поставил простой маховик уже как 50 тыс км,работает всё хорошо.Стараюсь глушить и заводить на выжатом сцеплении,дабы пожалеть коробку передач.Нет ни скрипов ни рипов при включении передач,особо задней.При трогании никаких проблем нет,всё ок - заменой доволен,особенно разницей в цене.
А как на сегодняшний день ведет себя простой маховик, и сколько километров пробега уже?
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 1580 Откуда: Киев
Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD
Добавлено: Ср Май 11, 2016 13:44 Заголовок сообщения:
Маховик проехал 60 000 км. всё работает нормально. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.01.2013 Сообщения: 184 Откуда: Тернопіль
Авто: Fiat Doblo 1.9 JTD 2003рік
Добавлено: Чт Май 19, 2016 20:05 Заголовок сообщения:
Товариство де можна взяти інформацію про одномасовий маховик з відповідним щепленням яке підійде на добло 1,9 жтд 2003 рік. Де такий комплект придбати та за скільки чи економічно виправдано порівняно з стандартним комплектом?
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.05.2010 Сообщения: 321 Откуда: Черкассы
Авто: FIAT DOBLO1.9jtd
Добавлено: Чт Май 19, 2016 21:45 Заголовок сообщения:
за одномассовый с комплектом сцепы 2-ва месяца назад просили7500гр.у меня в гараже лежал старый 2-х массовый отреставрировал за 3500гр но еще не ставил руки пока не дошли.
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.01.2013 Сообщения: 184 Откуда: Тернопіль
Авто: Fiat Doblo 1.9 JTD 2003рік
Добавлено: Чт Май 19, 2016 23:15 Заголовок сообщения:
Funtiks1111 писал(а):
за одномассовый с комплектом сцепы 2-ва месяца назад просили7500гр.у меня в гараже лежал старый 2-х массовый отреставрировал за 3500гр но еще не ставил руки пока не дошли.
До речі також варіант. Поділіться інформацією де і як зробили.
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.05.2010 Сообщения: 321 Откуда: Черкассы
Авто: FIAT DOBLO1.9jtd
Добавлено: Пт Май 20, 2016 06:52 Заголовок сообщения:
Ремонт и восстановление маховиков
а также корзин и дисков сцепления
в Украине.
+38 [050] 474 21 19
+38 [067] 610 99 83
от себя скажу отзывы и поз. и нег.в инете.но я всё таки отправил.есть фотки до реставрации и после.по качеству на вид сделали хорошо.когда поставлю на машину тогда скажу точно.
Возраст: 62 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2015 Сообщения: 83 Откуда: Киев
Авто: fiat doblo 1,9 MJTD, 74kWt, 100h.p., 2007
Добавлено: Пт Май 20, 2016 22:23 Заголовок сообщения:
А я свой 2-х массовый отремонтировал в г. Днепре. Несоветую никому!!! Ремонт год назад обошелся в 3150,00 грн. Демонтаж-монтаж 2000,00 грн. Установили, завожу двигатель - и не узнаю его работу: стоит такой звон (цокот), выжимаю педаль сцепления- этот звук не меняется, но когда включаешь передачу и начинаешь движение, то при нагрузке этот звук пропадает. Позвонил на "фирму"- посоветовали проехать 200-400км(мол детали должны притереться). Проехал уже 10тыс.км., но звон ре прошел.
Вот так.
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 1580 Откуда: Киев
Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD
Добавлено: Пт Май 20, 2016 22:50 Заголовок сообщения:
mykolo
Вся суть "реставрации" - это замена подшипника и растяжка пружин.Для нормальной и полноценной реставрации пружины надо не растягивать,а ставить новые,а для этого надо знать их спецификацию (марку пружинной стали,степень закалки и т.д.)А этого эти "кулибины",которые занимаются реставрацией не знают.Кто то делает растяжку пружин на ТВЧ,кто то просто с помощью кувалды.Вот и вся суть вопроса.Ведь металл имеет свойство "усталости",сделай пружины более жёсткими,они не будут выполнять свою функцию сглаживания рывков от работы дизеля,сделай помягче - уменьшится срок сопротивляемости.Вот производитель и нашёл "золотую" середину в пробеге 200 - 250 тыс.км.И цена в 300 $ - она не велика,просто у нас зарплаты нищенские,и потому приходится мудрить с реставрацией или подменой другим типом демферризации. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме