Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Замена задних амортизаторов, проверка задних тормозов+ видео
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
металлист
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 56
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 1123
Откуда: Украина,Харьков.

Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2016 00:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

@Саня@ писал(а):
SHERIDAN

Как его правильно снять?

Вывешивается зад и рессоры снимаются полностью.
Старые сайленты можно выбить кувалдой с проставкой,новые только задавливать прессом(если есть пресс,то старые проще будет выдавить).
Я уже давно езжу без отбойников(были и штатные,и переделки от Газели).
Разницы абсолютно никакой,более 400 не вожу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SHERIDAN
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 28.03.2014
Сообщения: 111
Откуда: Запорожье

Авто: Фиат Добло 1,4 макси 2008

СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2016 10:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как изношеные сальники могут давать проседание на 2 см? Ну стук я понимаю, если сайлент развалился. Но из-за чего отбойник сел на рессору не догоняю...
_________________
ХОРОШИЙ ПОНТ ДОРОЖЕ ДЕНЕГ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SHERIDAN
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 28.03.2014
Сообщения: 111
Откуда: Запорожье

Авто: Фиат Добло 1,4 макси 2008

СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2016 10:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И как то можно визуально диагностировать что сайлент сдох? Я так понимаю нужно откручивать рессору. И сбоку тогда должно быть видно? Или понятно только когда выпресуешь втулку?
Просто хочется вначале диагностировать проблему, а не менять все подряд.

_________________
ХОРОШИЙ ПОНТ ДОРОЖЕ ДЕНЕГ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
металлист
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 56
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 1123
Откуда: Украина,Харьков.

Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2016 01:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SHERIDAN писал(а):
А как изношеные сальники могут давать проседание на 2 см? Ну стук я понимаю, если сайлент развалился. Но из-за чего отбойник сел на рессору не догоняю...

Нет.
При таком люфте,дающем такую осадку, зад будет жить своей отдельной жизнью,это сразу почувствуется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
металлист
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 56
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 1123
Откуда: Украина,Харьков.

Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2016 01:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SHERIDAN писал(а):
И как то можно визуально диагностировать что сайлент сдох? Я так понимаю нужно откручивать рессору. И сбоку тогда должно быть видно? Или понятно только когда выпресуешь втулку?
Просто хочется вначале диагностировать проблему, а не менять все подряд.

Вставляется лопатка монтера между ухом рессоры и кузовом,и вверх-вниз.
Если сайлент размямлился,сразу будет видно(резинка болтается во внешней втулке,внутренняя втулка болтается в резинке) или всё сразу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SHERIDAN
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 28.03.2014
Сообщения: 111
Откуда: Запорожье

Авто: Фиат Добло 1,4 макси 2008

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2016 09:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера заехал на ближайшую станцию. Они правда лопатками ничего не делали. Поездил с ними по ухабам. Посмотрели подл машиной. По сайлентам ничего не сказали. Но выяснилось следующее, скрип раздается при трогании или торможении, т.е. раскачивании машины вперед-назад. И скорее всего это где то резина трется. По грохоту выяснилось что грюкает не при заезде на бугорок, а именно при съезде с него, т.е. когда машина спрыгивает с неровности вниз. Удар раздается об кузов, даже жопой чувствуется если в багажнике сидеть на полу. Посоветовали сменить амортизаторы, но это ж бред, я только что новые поставил...
_________________
ХОРОШИЙ ПОНТ ДОРОЖЕ ДЕНЕГ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
металлист
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 56
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 1123
Откуда: Украина,Харьков.

Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2016 00:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На яме или эстакаде один находится внизу и прикладывает палец к ушам амиков и рессор.
Другой в это время со всей дури прыгает на задней бамперной полке.

_________________
Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SHERIDAN
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 28.03.2014
Сообщения: 111
Откуда: Запорожье

Авто: Фиат Добло 1,4 макси 2008

СообщениеДобавлено: Пт Июл 15, 2016 11:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за совет, на выходных попробую! И отпишусь.

А еще мне насоветовали что проблема в том что я поставил газ-масло, а не масло и просто жесткие амики. Посоветовали несколько мешков с песком возить с собой, что бы мягко шло. Жесть...

_________________
ХОРОШИЙ ПОНТ ДОРОЖЕ ДЕНЕГ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SHERIDAN
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 28.03.2014
Сообщения: 111
Откуда: Запорожье

Авто: Фиат Добло 1,4 макси 2008

СообщениеДобавлено: Ср Авг 17, 2016 16:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема с грохотом сзади решилась после того как уплотнил место прилегания газового баллона к кузову. Но вот один сантиметр под отбойником мне все равно кажется маловато. 4 человека сели и уже лежу на отбойниках.
_________________
ХОРОШИЙ ПОНТ ДОРОЖЕ ДЕНЕГ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ROY
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 01.12.2011
Сообщения: 2105
Откуда: Киев/Васильков

Авто: ///// Doblo 1.6 16v NP7

СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2016 14:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SHERIDAN писал(а):
Проблема с грохотом сзади решилась после того как уплотнил место прилегания газового баллона к кузову. Но вот один сантиметр под отбойником мне все равно кажется маловато. 4 человека сели и уже лежу на отбойниках.


Так у каждого из нас, не парься...При износе отбойника, садится рессора, вот у тебя одна рессора более севшая чем вторая вот и весь бубельгум...

_________________
Разбираю Добло 1.4 + детали салона...тел.098-258-49-11
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=44761&postdays=0&postorder=asc&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу