 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
CreAtoR Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25274 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Сб Июн 25, 2016 00:12 Заголовок сообщения: |
|
|
обычно в кромах оно на левом стакане гдет присобачено, и обычно же является первой проблемой - скисают контакты в силу незащищённости от всего
суть его работы в том, что при отсутствии любого из факторов (искра, сигнал с ДПКВ о вращении мотора) автоматически отрубает весь впрыск - дабы не было всё залито бензом  _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CreAtoR Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25274 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Сб Июн 25, 2016 00:15 Заголовок сообщения: |
|
|
evovka писал(а): | Давай пока расберемся в другом. При включении зажигания должно включиться реле питания и реле бензонасоса. Насос не включается, поэтому до всего остального думаю рано лезьть. |
1. у ЭБН нет своего реле, его включает тахометрическое, вместе с питанием впрыска.
2. не факт, что должно при включении, но при вращении мотором (опять таки - если есть сигнал от ДПКВ и он доходит до реле и ЭБУ) как бы уже обязан качать насос. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
evovka Италомафиози


Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.05.2013 Сообщения: 603 Откуда: BY, Minsk
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146
|
Добавлено: Сб Июн 25, 2016 00:15 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR не смешно, это реле называется реле питания, которое у Кром совмещено с реле бензонасоса, а у данной Кромы реле питания и реле бензонасоса и раздельные. Изначально было написано, что питание подается, а реле насоса не включается, а управляется оно с ЭБУ. _________________ "Все проходит, пройдет и это..." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
evovka Италомафиози


Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.05.2013 Сообщения: 603 Откуда: BY, Minsk
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146
|
Добавлено: Сб Июн 25, 2016 00:17 Заголовок сообщения: |
|
|
В нормальном режиме насос должен сразу поднять давление и отключиться, а потом уже включаться от оборотов. Если сразу не включается, значит что то не в порядке. _________________ "Все проходит, пройдет и это..." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CreAtoR Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25274 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Сб Июн 25, 2016 00:18 Заголовок сообщения: |
|
|
evovka писал(а): | CreAtoR не смешно, это реле называется реле питания, которое у Кром совмещено с реле бензонасоса, а у данной Кромы реле питания и реле бензонасоса и раздельные. Изначально было написано, что питание подается, а реле насоса не включается, а управляется оно с ЭБУ. |
у него там стоят два пятиконтактных реле?
странно...должно стоять одно семиконтактное... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
evovka Италомафиози


Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.05.2013 Сообщения: 603 Откуда: BY, Minsk
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146
|
Добавлено: Сб Июн 25, 2016 00:21 Заголовок сообщения: |
|
|
В том то и дело, сам не ожидал. Может ты упустил, что это 16 ти клапанный, с газом, с автоматом. _________________ "Все проходит, пройдет и это..." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alii Италофан

Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 12.03.2016 Сообщения: 220 Откуда: Мурманск
Авто: Fiat Croma 154 E1.000
|
Добавлено: Сб Июн 25, 2016 00:22 Заголовок сообщения: |
|
|
evovka
Не пробовали принудительно включить реле и завести?
У меня на прежней с вебером, в блоке на дорожке управления именно реле насоса обрыв был- как образовался ХЗ. _________________ В психиатрии самое главное первым надеть халат. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
evovka Италомафиози


Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.05.2013 Сообщения: 603 Откуда: BY, Minsk
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146
|
Добавлено: Сб Июн 25, 2016 00:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Было написано раньше, нажимали и пытались заводить, без меня, сказали не подается бензин, свечи сухие. Все, мужики, мне утром на работу. Буду чуть позже разбираться. _________________ "Все проходит, пройдет и это..." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CreAtoR Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25274 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Сб Июн 25, 2016 00:25 Заголовок сообщения: |
|
|
evovka писал(а): | В том то и дело, сам не ожидал. Может ты упустил, что это 16 ти клапанный, с газом, с автоматом. |
да хоть 44-клапанный...пятиконтактные на вебер ставились обычно.
но - это сильно упрощает дело. бо электросхема с пятиконтактными уже прям наизусть запомнена, набери завтра, если получится, поговорим. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
evovka Италомафиози


Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.05.2013 Сообщения: 603 Откуда: BY, Minsk
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146
|
Добавлено: Сб Июн 25, 2016 08:46 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | evovka писал(а): | В том то и дело, сам не ожидал. Может ты упустил, что это 16 ти клапанный, с газом, с автоматом. |
да хоть 44-клапанный...пятиконтактные на вебер ставились обычно.
но - это сильно упрощает дело. бо электросхема с пятиконтактными уже прям наизусть запомнена, набери завтра, если получится, поговорим. |
Посмотри в книге схему на 16-ти клапанный с бошевским ЭБУ, там стоит два реле. Если знаешь схему и сильно изучена, то подскажи какие провода приходят на какие контакты ЭБУ, а дальше я уж разберусь. _________________ "Все проходит, пройдет и это..." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CreAtoR Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25274 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Сб Июн 25, 2016 09:27 Заголовок сообщения: |
|
|
В моей книге нет схемы для мотроника, по кроме - жетроник, для дедры - iaw. Поэтому принцип работы изучен, но не схема мотроника. Есть файл? Посмотрю и расскажу.
В самом худом конце я бы звонил от реле на колодку эбу: один из управляющих контактов первого реле должен идти на эбу, второй - на систему зажигания. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
evovka Италомафиози


Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.05.2013 Сообщения: 603 Откуда: BY, Minsk
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146
|
Добавлено: Сб Июн 25, 2016 11:40 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR если из выше написанного не понятно то уточняю. Машина Крома с мотроником М1.7 , с разъемом на 88 контактов. В книге на Крому есть схема подключения похожего блока ЭБУ, но на 35 контактов. Естественно контакты на блоках отличаются, следовательно и подключение всех входов выходов совершенно другое. Так как не срабатывает реле насоса я вызвонил контакты на блоке ЭБУ и проверил цепь. Что бы найти причину почему ЭБУ не управляет реле нужно проверить входы и выходы на ЭБУ, но без схемы подключения прозванивать все провода очень долго, это крайний случай. Поэтому в самом первом сообщении я просил помочь только по поиску схемы подключения, так как сразу в поиске найти не получилось. На данный момент есть не много информации, но я работаю с 8 до 20 и на телефоне смотреть файлы не удобно. Так же поступила информация, что парень через знакомых отдал ЭБУ на проверку и если понадобится ремонт, человеку занимающимся блоками данного типа. Во вторник их должны будут проверить. Если ЭБУ рабочий, нужно будет искать чего ему не хватает на машине. Для этого нужно найти схему подключения или придется все вызванивать. Попробую спросить у ремонтника, если он поделится. _________________ "Все проходит, пройдет и это..." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
arhip Италолюбитель

Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.12.2011 Сообщения: 73 Откуда: Минск
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.,Volvo S60 2.4Б
|
Добавлено: Сб Июл 30, 2016 10:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Парни, помогите пож. разобраться в ситуации.
2.0ie 834B146
Машина долго(год) стояла в гараже, периодически выгонялась, заводилась всегда отлично, и вдруг как обрезало. Пару раз завелась с трудом, и больше не захотела. Нет искры.
Сразу подумалось ерунда, чего там в семи проводах разобраться. По книжке посмотрели, полезли проверять компоненты
1) датчик ВМТ на шкиве. сопротивление порядка 700+ Ом
2) датчик оборотов на маховике. сопротивление также 700+ Ом
3) катушка без обрывов и замыканий. ставили другую катушку из запасов - не помогает. по параметрам измерений обе катушки идентичны. при кратковременной подаче на вход катушек 12В на выходе проскакивает искра.
4) подкидывали два коммутатора (DIGIPLEX MED 420A) вместо моего. с разборки, есть конечно вероятность что все коммутаторы поумирали но мне кажется она низка
5) посмотрели осциллографом форму сигнала с датчиков. на датчике оборотов (на маховике) синусоида была, но показалось что низкая амплитуда. датчик купил новый, заменили - результата нет
6) посмотрели осциллографом датчик ВМТ на шкиве - периодически выдает импульс с затуханием. думаю что он жив.
7) разьем массы под передней фарой (гребенка) в порядке
в общем, немного в прострации. Судя по книжке и тому что видят глаза и приборы, все что надо коммутатору, на вход приходит. На выходе ничего. Непонятно что делать, лезть в жгуты или изучать матчасть коммутаторов |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Unchik Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Сб Июл 30, 2016 10:57 Заголовок сообщения: |
|
|
arhip
Датчик Холла на трамблере. Провод к нему не обломился? _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CreAtoR Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25274 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Сб Июл 30, 2016 13:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Unchik
Судя по рассказу, то у него впрыск Вош, тама трамблёр голый, зато реле тахометрическое должно быть. Вот оно и скисло. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|