Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Подскажите!? много мелочных вопросов по неисправностям кромы
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 73, 74, 75 ... 92, 93, 94  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25274
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Сб Июн 25, 2016 00:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

обычно в кромах оно на левом стакане гдет присобачено, и обычно же является первой проблемой - скисают контакты в силу незащищённости от всего Smile
суть его работы в том, что при отсутствии любого из факторов (искра, сигнал с ДПКВ о вращении мотора) автоматически отрубает весь впрыск - дабы не было всё залито бензом Smile

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25274
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Сб Июн 25, 2016 00:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

evovka писал(а):
Давай пока расберемся в другом. При включении зажигания должно включиться реле питания и реле бензонасоса. Насос не включается, поэтому до всего остального думаю рано лезьть.

1. у ЭБН нет своего реле, его включает тахометрическое, вместе с питанием впрыска.
2. не факт, что должно при включении, но при вращении мотором (опять таки - если есть сигнал от ДПКВ и он доходит до реле и ЭБУ) как бы уже обязан качать насос.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evovka
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.05.2013
Сообщения: 603
Откуда: BY, Minsk

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146

СообщениеДобавлено: Сб Июн 25, 2016 00:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR не смешно, это реле называется реле питания, которое у Кром совмещено с реле бензонасоса, а у данной Кромы реле питания и реле бензонасоса и раздельные. Изначально было написано, что питание подается, а реле насоса не включается, а управляется оно с ЭБУ.
_________________
"Все проходит, пройдет и это..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evovka
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.05.2013
Сообщения: 603
Откуда: BY, Minsk

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146

СообщениеДобавлено: Сб Июн 25, 2016 00:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В нормальном режиме насос должен сразу поднять давление и отключиться, а потом уже включаться от оборотов. Если сразу не включается, значит что то не в порядке.
_________________
"Все проходит, пройдет и это..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25274
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Сб Июн 25, 2016 00:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

evovka писал(а):
CreAtoR не смешно, это реле называется реле питания, которое у Кром совмещено с реле бензонасоса, а у данной Кромы реле питания и реле бензонасоса и раздельные. Изначально было написано, что питание подается, а реле насоса не включается, а управляется оно с ЭБУ.

у него там стоят два пятиконтактных реле?
странно...должно стоять одно семиконтактное...

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evovka
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.05.2013
Сообщения: 603
Откуда: BY, Minsk

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146

СообщениеДобавлено: Сб Июн 25, 2016 00:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В том то и дело, сам не ожидал. Может ты упустил, что это 16 ти клапанный, с газом, с автоматом.
_________________
"Все проходит, пройдет и это..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alii
Италофан


Италофан

Возраст: 53
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 12.03.2016
Сообщения: 220
Откуда: Мурманск

Авто: Fiat Croma 154 E1.000

СообщениеДобавлено: Сб Июн 25, 2016 00:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

evovka
Не пробовали принудительно включить реле и завести?
У меня на прежней с вебером, в блоке на дорожке управления именно реле насоса обрыв был- как образовался ХЗ.

_________________
В психиатрии самое главное первым надеть халат.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evovka
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.05.2013
Сообщения: 603
Откуда: BY, Minsk

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146

СообщениеДобавлено: Сб Июн 25, 2016 00:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Было написано раньше, нажимали и пытались заводить, без меня, сказали не подается бензин, свечи сухие. Все, мужики, мне утром на работу. Буду чуть позже разбираться.
_________________
"Все проходит, пройдет и это..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25274
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Сб Июн 25, 2016 00:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

evovka писал(а):
В том то и дело, сам не ожидал. Может ты упустил, что это 16 ти клапанный, с газом, с автоматом.

да хоть 44-клапанный...пятиконтактные на вебер ставились обычно.
но - это сильно упрощает дело. бо электросхема с пятиконтактными уже прям наизусть запомнена, набери завтра, если получится, поговорим.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evovka
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.05.2013
Сообщения: 603
Откуда: BY, Minsk

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146

СообщениеДобавлено: Сб Июн 25, 2016 08:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
evovka писал(а):
В том то и дело, сам не ожидал. Может ты упустил, что это 16 ти клапанный, с газом, с автоматом.

да хоть 44-клапанный...пятиконтактные на вебер ставились обычно.
но - это сильно упрощает дело. бо электросхема с пятиконтактными уже прям наизусть запомнена, набери завтра, если получится, поговорим.


Посмотри в книге схему на 16-ти клапанный с бошевским ЭБУ, там стоит два реле. Если знаешь схему и сильно изучена, то подскажи какие провода приходят на какие контакты ЭБУ, а дальше я уж разберусь.

_________________
"Все проходит, пройдет и это..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25274
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Сб Июн 25, 2016 09:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В моей книге нет схемы для мотроника, по кроме - жетроник, для дедры - iaw. Поэтому принцип работы изучен, но не схема мотроника. Есть файл? Посмотрю и расскажу.
В самом худом конце я бы звонил от реле на колодку эбу: один из управляющих контактов первого реле должен идти на эбу, второй - на систему зажигания.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evovka
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.05.2013
Сообщения: 603
Откуда: BY, Minsk

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146

СообщениеДобавлено: Сб Июн 25, 2016 11:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR если из выше написанного не понятно то уточняю. Машина Крома с мотроником М1.7 , с разъемом на 88 контактов. В книге на Крому есть схема подключения похожего блока ЭБУ, но на 35 контактов. Естественно контакты на блоках отличаются, следовательно и подключение всех входов выходов совершенно другое. Так как не срабатывает реле насоса я вызвонил контакты на блоке ЭБУ и проверил цепь. Что бы найти причину почему ЭБУ не управляет реле нужно проверить входы и выходы на ЭБУ, но без схемы подключения прозванивать все провода очень долго, это крайний случай. Поэтому в самом первом сообщении я просил помочь только по поиску схемы подключения, так как сразу в поиске найти не получилось. На данный момент есть не много информации, но я работаю с 8 до 20 и на телефоне смотреть файлы не удобно. Так же поступила информация, что парень через знакомых отдал ЭБУ на проверку и если понадобится ремонт, человеку занимающимся блоками данного типа. Во вторник их должны будут проверить. Если ЭБУ рабочий, нужно будет искать чего ему не хватает на машине. Для этого нужно найти схему подключения или придется все вызванивать. Попробую спросить у ремонтника, если он поделится.
_________________
"Все проходит, пройдет и это..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arhip
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 44
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 19.12.2011
Сообщения: 73
Откуда: Минск

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.,Volvo S60 2.4Б

СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2016 10:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парни, помогите пож. разобраться в ситуации.
2.0ie 834B146
Машина долго(год) стояла в гараже, периодически выгонялась, заводилась всегда отлично, и вдруг как обрезало. Пару раз завелась с трудом, и больше не захотела. Нет искры.
Сразу подумалось ерунда, чего там в семи проводах разобраться. По книжке посмотрели, полезли проверять компоненты
1) датчик ВМТ на шкиве. сопротивление порядка 700+ Ом
2) датчик оборотов на маховике. сопротивление также 700+ Ом
3) катушка без обрывов и замыканий. ставили другую катушку из запасов - не помогает. по параметрам измерений обе катушки идентичны. при кратковременной подаче на вход катушек 12В на выходе проскакивает искра.
4) подкидывали два коммутатора (DIGIPLEX MED 420A) вместо моего. с разборки, есть конечно вероятность что все коммутаторы поумирали но мне кажется она низка
5) посмотрели осциллографом форму сигнала с датчиков. на датчике оборотов (на маховике) синусоида была, но показалось что низкая амплитуда. датчик купил новый, заменили - результата нет
6) посмотрели осциллографом датчик ВМТ на шкиве - периодически выдает импульс с затуханием. думаю что он жив.
7) разьем массы под передней фарой (гребенка) в порядке

в общем, немного в прострации. Судя по книжке и тому что видят глаза и приборы, все что надо коммутатору, на вход приходит. На выходе ничего. Непонятно что делать, лезть в жгуты или изучать матчасть коммутаторов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2016 10:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arhip
Датчик Холла на трамблере. Провод к нему не обломился?

_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25274
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2016 13:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Unchik
Судя по рассказу, то у него впрыск Вош, тама трамблёр голый, зато реле тахометрическое должно быть. Вот оно и скисло.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 73, 74, 75 ... 92, 93, 94  След.
Страница 74 из 94

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу