|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
futyn85 Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.09.2015 Сообщения: 9 Откуда: Нежин
Авто: Fiat Croma 2.0CHT
|
Добавлено: Пт Июл 15, 2016 15:45 Заголовок сообщения: Какой принцип работы системы СНТ на Крома 2,0 |
|
|
Доброго дня.
Помогите пожалуйста разобраться.
У меня Крома 2,0 СНТ 87 года, до меня на него поставили карб Солекс, вместо родного Вебера, и ессественА поотключали все "ненужное", - биметал. пружину "подсоса", економайзер, и, самое интересующее, привод управления дрос.заслонкой на карбе, и пр.
Так вот, в талмуде пишут, что СНТ имеет два канала во впускном коллекторе, больший и менший, и больший окрывается когда двигатель работает на 3000 об./мин., что позволеет поддержиать резонанс который увеличевает инерционное нагнетание топливной смеси.
На впускном коллекторе стоит штанга(1) которая управляла дроссельной заслонкой родного карба, с права этой штанги есть эксцентрик(2) к которому крепился торс(или тяга) от педали акселератора и, как составная часть этого ексцентрика, есть тяжка, которая опускает или поднимает рычаг(3) вала(4), что управляет открытием второго канала во впускном коллекторе.
Так вот, вопрос: если вся эта система висела на одной педали, то как мог открываться второй канал впускного при достижении 3000 оборотов если при утопленной педали газа вся система должна находиться в крайнем положении, соотвественно и канал должен быть открытым, а двигатель то не сразу наберет нужные обороты, тем более под нагрузкой.
Может там какая хитрая система тяг стояла и т.п.
Народ, у кого может есть это все в рабочем состоянии? Скиньте фотки или видео.
Спасибо. Ну очень хочется разобраться!!!
Описание: |
|
Размер: |
79.4 KB |
Просмотрено: |
350 раз(а) |
|
_________________ Езжу на всем, что ездит... |
|
Вернуться к началу |
|
|
oleg99 Италофан
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.01.2009 Сообщения: 295 Откуда: Мариуполь
Авто: FIAT CROMA 1990 СHT,газ-бензин
|
Добавлено: Ср Авг 10, 2016 15:50 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня стоит солекс,сам ставил.пробовал без заслонок во всасе-расход на малых оборотах больше.поставил на место.насчет оборотов не заморачивайся 3000 это приблизительно если будешь плавно давить,мой корешь ездить на бензе и давит всегда в ролик(заметно по эконометру) ,я езжу на газу по эконометру.у него расход 9-10 по городу на родном карбе мотор после капиталки.у меня 11-12 газа на солексе без ремонта езжу 12 лет как купил.итог если рычаги целые то можно утверждать что на малых оборотах малая скорость смеси и сечение можно уменьшить,а если тапок в пол то нужно максимальное наполнение цилиндров и сечения не хватит пропустить объем смеси(уравнение неразрывности струи). хочешь крутить- снимай,экономить- оставь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oleg99 Италофан
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.01.2009 Сообщения: 295 Откуда: Мариуполь
Авто: FIAT CROMA 1990 СHT,газ-бензин
|
Добавлено: Ср Авг 10, 2016 15:51 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня стоит солекс,сам ставил.пробовал без заслонок во всасе-расход на малых оборотах больше.поставил на место.насчет оборотов не заморачивайся 3000 это приблизительно если будешь плавно давить,мой корешь ездить на бензе и давит всегда в ролик(заметно по эконометру) ,я езжу на газу по эконометру.у него расход 9-10 по городу на родном карбе мотор после капиталки.у меня 11-12 газа на солексе без ремонта езжу 12 лет как купил.итог если рычаги целые то можно утверждать что на малых оборотах малая скорость смеси и сечение можно уменьшить,а если тапок в пол то нужно максимальное наполнение цилиндров и сечения не хватит пропустить объем смеси(уравнение неразрывности струи). хочешь крутить- снимай,экономить- оставь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
futyn85 Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.09.2015 Сообщения: 9 Откуда: Нежин
Авто: Fiat Croma 2.0CHT
|
Добавлено: Ср Авг 10, 2016 16:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, хоть кто-то написал.
Так у меня штанга, походу, открыта на больший канал всегда, расход газа 10 по городу, бенз не проверял.
А у Вас это все к солексу подключено (управление СНТ) или тоже в одном положении.
Спасибо.
Если не сложно фотку сделать и скинуть, пожалуйста.
Как говорится одна голова хорошо, а чужая лутше
_________________ Езжу на всем, что ездит... |
|
Вернуться к началу |
|
|
futyn85 Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.09.2015 Сообщения: 9 Откуда: Нежин
Авто: Fiat Croma 2.0CHT
|
Добавлено: Ср Фев 01, 2017 10:35 Заголовок сообщения: |
|
|
oleg99 писал(а): | у меня стоит солекс,сам ставил.пробовал без заслонок во всасе-расход на малых оборотах больше.поставил на место.насчет оборотов не заморачивайся 3000 ... |
Усе, поставил солекс 21073, к приводу дроселя чуть согнул и поставил тягу от таза класики, которая там управляла дроселем, и подсоединил её к рычагам СНТ на впускном коллекторе.
В итоге, - при открытии дросселя на максимум в коллекторе окрывается обльшой канал, при малом и среднем открытии работает малый канал и перепускные отверстия в заслонках каналов.
Расход, бенз - 7-8 по городу и умеренной езде, отжиг - 12, газ - 10-11 город, трасса 9,5, отжиг - 14.
Робота движка - при резкой перегазовке "наблюдается" "подрыв" оборогтов, как при резком выдохе, типа 1 секунда до 2 000 об./мин., а потом 0,5 сек. до 3000 об./мин.
Как то так. Не знаю хорошо это или плохо, но машина стала приёмистой во всех диапазонах после 1500 об./мин. и на холостом холду едет на второй передаче не напрягаясь.
Раньше было не так, до 2 000 тупая как задница, на второй приходилось подгазовывать....
Всем спасибо.
_________________ Езжу на всем, что ездит... |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25235 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Ср Фев 01, 2017 12:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Значит раньше шото было не в порядке.
Тянул на шнурке темпру универсал по дворам и ямам на хх на первой - это нормально для двух литров
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
futyn85 Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.09.2015 Сообщения: 9 Откуда: Нежин
Авто: Fiat Croma 2.0CHT
|
Добавлено: Ср Фев 01, 2017 12:20 Заголовок сообщения: |
|
|
раньше стоял солекс 2108 и был открыт только большой канал, потом подкинул жиклеры 110/152 и 117,5/152(рассверлинный на 180) стало ярче на оборотах под 2000, а на низах он аж давился, при подключении тяги СНТ к этому карбу, стало чутка лутше, но у него дифузор не мог прорусти столько воздуха, сколько нужно было двиглу в 2,0 литра, так-как расчитан тот карб максимум на 1,3.
А вот с нивовским(солекс 21073) стало все гараздо интереснее, его настроить можно под объем от 1,7 до 3,0 играясь жиклерами и винтом качеста смеси. Машина поехала и на низах и на верхах, а на газу даже набирать номально начала после 100, на 08 карбе от 100 до 110 три минуты разгонял, хотя до сотки уверенно шла но тоже не сильно резво. Сейчас же 150, - да легко(на газу), бензин тянет и просит дальше, но тупо негде...
Так что можно нивовский солекс можно считать как неплохую альтернативу родному Weber Dat 32/34...
Есть такой дядька Наиль Порошин, на Ютуба канале, все очень грамотно говорит и делает, ему спасибо за науку, так-как все сделал сам по его схемам настройки....
_________________ Езжу на всем, что ездит... |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25235 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Ср Фев 01, 2017 12:24 Заголовок сообщения: |
|
|
да, дядька такой есть, весьма неплох
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
futyn85 Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.09.2015 Сообщения: 9 Откуда: Нежин
Авто: Fiat Croma 2.0CHT
|
Добавлено: Пт Мар 03, 2017 16:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Ой "ржунемагу", пошел тосол в масло, сняли бошку на румонт, теперь ищу новую бошку, наремонтировались походу .
А "ржунемагу" вот почему, пока бошка в ремонте, решил я коллектор впускной помыть почистить, вылезать...
Смотрю, а мой Солекс 21073 подключен к тяге СНТ так, что когда карб открытый на две камеры(в пол ), то заслонки на СНТ закрыты полносью, совсем полностью, и на голове нет каналов для малых каналов на впуске, голова то с инжектора оказалась, и вот на закрытых прорезях в заслонках коллектора она ехала 130....
_________________ Езжу на всем, что ездит... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|