  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		3y6uk Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 36 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 13.05.2006 Сообщения: 88 Откуда: Львов
  Авто: Fiat Punto 176 1.1 SPI
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Мар 15, 2008 22:22    Заголовок сообщения: Фиат Пунто 55 S 1.1 в моей семье :) | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Вчера мы стали обладателями такой вот машинки. До этого был Фиат Уно, а ещё до этого Фиат Типо   Так что с фиатами мы знакомы давно.
 
Вот хочу спросить пару вопросов:1)Реальный разход топлива.
 
2)На руле есть подушка безопасности, надо ли проверять давление копрессора для неё ну и всё такое.3)Есть ли на ней АБС? Я сегодня на мокрой дороге дал по тормозам и вроде ничего не срабатывало. Тут не знаю просто должен он быть или нет. 4)Когда купили машину масла там было на уровне минимум, а его меняли 2000 км назад, что это могло бы быть? Жрёт масло? Утечек нету. Машина проехала 188000 километров. С маслом разберёмся уже завтра, или уже со следующей недели, но предварительно хотелось бы услышать то, с чем я могу столкнуться.5) Как обработан кузов в этих машинах? С Уно унас были кузовные проблемы... Надеюсь что здесь их не будет.6) Ну и по мелочи на что надо обращать внимание ну и т.д.
 
Если у кого-то ссылочка есть на электронный вариант книги для это машины, буду признателен, если скинете.
 
 
Заранее большое спасибо всем, кто примет участие и подскажет мне чего-то просто машинка не обузданная ещё   Но ехать на ней мне очень нравится, с фиатом уно не сравнить. Она просто прелесть   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		3y6uk Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 36 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 13.05.2006 Сообщения: 88 Откуда: Львов
  Авто: Fiat Punto 176 1.1 SPI
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Мар 15, 2008 22:26    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| п.с. машина 1995 г.в. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		3y6uk Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 36 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 13.05.2006 Сообщения: 88 Откуда: Львов
  Авто: Fiat Punto 176 1.1 SPI
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Мар 15, 2008 23:03    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ещё забыл спросить: на стёклах машины обозначен кей ключ какой-то и загорается ключик оранжевый слева сверху на панели приборов.Это что-то штатное?
  Последний раз редактировалось: 3y6uk (Сб Мар 15, 2008 23:51), всего редактировалось 1 раз | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Kievman Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
  Авто: не может не быть!
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Мар 15, 2008 23:07    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				фигасе комплектация _________________ Я знаю жизнь) 
 
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате ) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		master155 Член клуба
  
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 5319 Откуда: Россия.Москва.
  Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Мар 16, 2008 00:41    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  | и загорается ключик оранжевый слева сверху на панели приборов.Это что-то штатное? | 	  
 
Да это штатная типа противоугонка! Кстати не плохая штука, если работает. Если начнет глючить, то нервы может подпортить.   
 
С машиной или в книжке или карточкой должен идти код ключ. Для сервисного запуска в обход иммобилайзера. _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		3y6uk Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 36 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 13.05.2006 Сообщения: 88 Откуда: Львов
  Авто: Fiat Punto 176 1.1 SPI
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Мар 16, 2008 00:57    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				master155 да хз, у меня 2 ключа 1 - деревянный, один - обычный. Никаких книжек нам не дали  . ЧТо скажешь по поводу масла? На машинке ездила одна очень симпатичная девушка  , об этом потом  , может она просто не в курсе была что к чему? Но уровень "Мин" меня смущает   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Godfather Оргкомитет клуба
  
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 7967 Откуда: Киев
  Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Мар 16, 2008 01:26    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				  Деревянный?    | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		3y6uk Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 36 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 13.05.2006 Сообщения: 88 Откуда: Львов
  Авто: Fiat Punto 176 1.1 SPI
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Мар 16, 2008 01:39    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				в смысле с деревянной хреновинкой-ручкой    | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		master155 Член клуба
  
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 5319 Откуда: Россия.Москва.
  Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Мар 16, 2008 01:50    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				За уровнем могли не следить. Масло может как течь, так и угарать. Залей максимум и контролируй уровень. В принципе простейшая машинка. Довольно не прихотливая. _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Godfather Оргкомитет клуба
  
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 7967 Откуда: Киев
  Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Мар 16, 2008 02:03    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Масло на минимуме это нормально, даже лучше чем на максимуме. Главное чтобы меньше минимума не стало... Вот это и стОит проверить... _________________ Италоголизм не лечится...
 
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!*** | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		3y6uk Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 36 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 13.05.2006 Сообщения: 88 Откуда: Львов
  Авто: Fiat Punto 176 1.1 SPI
  | 
		 | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Godfather Оргкомитет клуба
  
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 7967 Откуда: Киев
  Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Мар 16, 2008 02:07    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Никогда не сталкивался с расходом масла в мануалах    _________________ Италоголизм не лечится...
 
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!*** | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		3y6uk Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 36 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 13.05.2006 Сообщения: 88 Откуда: Львов
  Авто: Fiat Punto 176 1.1 SPI
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Мар 16, 2008 16:06    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Вчера уважаемый Kievman мне сказал, что кузов у Пунто оцинкованный с 2-х сторон и полностью. Сегодня в яме я заметил очаги ржавчины, стало быть не оцинкована она? Даже не знаю что думать. Днище покрыто какой-то вязкой и уже затвердевшей субстанцией, антикор наверное, тот, который делала предыдущая хозяйка. Надо ли его удалять полностью, а потом всё заново делать? Или просто обработать существующие очажки ржавчины? Долил масло до нужного уровня, буду теперь следить за этим. В общем по мелочи доделал то, что надо было. Главный вопрос: оцинкован ли кузов? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Godfather Оргкомитет клуба
  
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 7967 Откуда: Киев
  Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Мар 16, 2008 16:09    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				А что оцинкованый кузов не гниёт?    В те времена на кузов давали 5-летнюю гарантию, а прошло уже 13...    _________________ Италоголизм не лечится...
 
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!*** | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		DIN Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
  Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Мар 16, 2008 17:26    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				оцинкованный кузов гниёт только когда соприкасается с другой неоцинкованной авто   или с неоцинкованным домкратом или с крупной галькой на дороге _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |