Использовал текстолит (2 слоя) как основание - нового не было использовал от старых плат. Надел втулку из бронзы, на неё установил подвижный механизм с магнитом. Делал с таким учётом что бы датчик и подвижная часть была закреплена жёстко, ничего не болталось и не отваливалось. Сам датчик можно двигать и более точно подстроить. Датчик подходит только от фирмы ВТН.
В инете многие клеют непосредственно саму плату на клей "термопистолет" - много видел жалоб, что отваливается и прочая хрень происходит.
Если тема актуальна, интересна, и не поднималась ранее, то возможно лучше отдельным топиком запостить.
Да, сделай отдельным постом. Есть вопросы _________________ Слава Україні!
AndreiPol есть на переделку!! сколько Дашь? _________________ Слабые мужчины заводят любовниц, а сильные - Fiat дизельный в 40-градусный мороз..............................................
https://www.drive2.ru/r/fiat/466659673936757633/
в штатном расходомере присутствует терморезистор, который изменяет напряжение на выходе расходомера в зависимости от температуры воздуха. Я так понимаю , что с бесконтактной приблудой этого нет?
что-то я подумал про сопротивление. Конечно терморезистор изменяет опорное напряжение для резистора расходомера, а уже сопротивление расходомера паказывает объем воздуха. Если безконтактный датчик поставить вместо разистора расходомера, а остальную схему оставить как есть, то терморезистор так и останится изменяя опорное напряжение, а новый датчик будет показывать расход.
Ну или отдельно. Вместо резистора расхода поставить постоянный резистор равный по сопротивлению штатному, то на ЭБУ будет приходить напряжение от датчика температуры, как и приходило, а вот сигнал с расходомера уже отдельно подать на ЭБУ. Теоритически все должно работать. _________________ "Все проходит, пройдет и это..."
Всем привет! Никак не могу победить проблему течи масла из под болта постели распредвала..
была трещина на пенале распредвала, поменял пенал, новая прокладка, и снова масло течет
поставил прокладку потолще, с герметиком, только клапана стали стучать, а масло все равно прет из под болта..
что за .. не понятно... почему? может болт посадить на герметик?
куда копать?
пенал.jpg
Описание:
Размер:
102.66 KB
Просмотрено:
143 раз(а)
гбц.jpg
Описание:
Размер:
62.02 KB
Просмотрено:
164 раз(а)
_________________ покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Заменой, например? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
у меня винт холостого хода на заслонке вкручен под самую контргайку, авто не глохнет, обороты в районе 1000-800 плавают, думаю лямбда зонт играется, ниже их опустить не получается и авто не глохнет, значит ли это что где то есть подсос воздуха?
как я не пытался как раз при снятом впускном распредвале надымить сигаретами, нигде дыма не увидел, конечно перед расходомером я перекрыл путь воздуху пакетом, на заведенной в районе дроселя слышен небольшой свист, пробовал накачивал ручным насосом через шланг от ВУТ гофра надувается и сдувается, все трубки целы, никак не могу найти.. _________________ покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
на что, например? Есть какой-то каталожник позиции, которая поставляется в данный момент?
Шайбы были на экзисте. Но там под форсункой стоят медная и железная шайбы. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
K26 подлежит какой-то регулировке? Люфтов нет, масло не гонит, но дует 0.4...
Дыра в пайпе.
Номера шайб есть у владельцев 2.5, которые их меняли.
Более того, если перестать вопить и поюзать поиск - можно таки найти тему, где недавно говорилось именно за эти шайбы. Говорилось долго и много. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
K26 подлежит какой-то регулировке? Люфтов нет, масло не гонит, но дует 0.4...
Возможно клапан вестгейта на горячей улитке неплотно закрыт. Или открывается раньше чем надо. Там на штоке клапана должна быть регулировочная гайка. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме