Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Автозапуск ДВС Добло
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Leha-Zelenij
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 05.08.2014
Сообщения: 1218
Откуда: Харьков

Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp

СообщениеДобавлено: Сб Дек 03, 2016 19:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич
Да какой вокруг!? Он работает на макс удалении металла от датчика 5 мм. Причем только в параллельной плоскости с осью самого датчика (правда есть разные варианты). Можно прицепить к кулисе доп. планку из жестянки и всё поставить в правильном месте! Нужно немного только пораскинуть и творчески подойди к решению вопроса. У меня такие на станках стоят, станок весь из металла, 5 т весом! Laughing

_________________
Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
JIMMI
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 22.05.2010
Сообщения: 171
Откуда: Украина,Хмельницкий

Авто: Smart

СообщениеДобавлено: Сб Дек 03, 2016 19:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо брать сигнал от датчика скорости на кпп.Если передача включена и идет автозапуск,то датчик выдает импульсы и блокирует включение стартера,как и последующие попытки с сигнализации.
_________________
Компьютерная диагностика Добло в Хмельницком за символическую цену
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17306
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Сб Дек 03, 2016 19:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну да, когда поедет авто, тогда поступят импульсы с ДС, да?
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a_rubs
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 04.07.2011
Сообщения: 880
Откуда: Львов

Авто: Citroen C4 1.6АТ 2008,Citroen C6 3.0АТ 2007, MB A160 AT 2001

СообщениеДобавлено: Сб Дек 03, 2016 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-MA писал(а):
a_rubs
Подогрев в авто стоит,только ХДЕ ВЗЯТЬ 220в?
Вебасто-отдельная тема +не малые деньги,даже б\у,а здесь
решение(пока так думаю) за 2400(контроллер)+1000(монтаж).
Тот-же результат.Нужно настроится и инсталлировать.


Тут є ще важливий момент - кожний 'холодний запуск' це зношення циліндро-поршневої групи. Тому потрібно розглядати тільки підігрівачі.
Стосовно 220в:завжди можна щось придумати. З підвалу,з сходової клітки, з стовпа з ліхтарем, на стоянці - з будки охоронця.Плюс таймер в 220в.

_________________
Раніше були: Fiat Ducato 2.5D,Fiat Uno 1.5i,Fiat Tipo 1.7D,Fiat Palio EX 1.2 16v,Fiat Doblo 1.9JTD
І багато чого іншого...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Вс Дек 04, 2016 09:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

a_rubs писал(а):

Тут є ще важливий момент - кожний 'холодний запуск' це зношення циліндро-поршневої групи. Тому потрібно розглядати тільки підігрівачі.
Стосовно 220в:завжди можна щось придумати. З підвалу,з сходової клітки, з стовпа з ліхтарем, на стоянці - з будки охоронця.Плюс таймер в 220в.

Ниже-6-7 градусов Самого ДВС,я его с одного АКБ уже не запущу,для этого и думаю автозапуск.Он без проблем должен запускать ДВС ПРИ (0)градусов и глушить при +20+30(нужно посчитать до какой оптимально)и до следующего (0)ля.По моим подщетам(если вечером приехал) при -12-15 будет 2 включения по 10 минут в районе 4-00 и 6-7 00,(в моем случае утепленного ДВС),этого будет достаточно с утра сел-поехал.
На счет 220:
Взял нашел,спи..-не рассматриваю.Авто стоит на дороге возле дома 50м.С сетью-без вариантов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Вс Дек 04, 2016 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Недостатки:
Допустим температура ниже -10 -15 градусов.
Система заводит автомобиль прокручивая не только двигатель но и коробку, с первого раза прогревает свечи и .... начинает крутить. В зависимости от настроек, если с 3-й попытки не завелась то больше не пытается. Нужно заново подавать команду с брелка. Сами знаете на сколько попыток хватит батареи на таком морозе. Сразу говорю из 10 раз 8 не заведется (при хорошем морозе, т.е в условиях для которых такая приблуда и ставится в принцепе).
Что касается самого нагрева, если машина все таки завелась. Не забываем что все зависит от настроек системы климата, которые вы оставили с вечера. У меня обдув на 2-ке, температура на середину. Допустим я не организаванный или как там можно еще назвать, но через день я забывал ставить климат на полный нагрев.. В итоге - жопой в ту же холодную машину с замершими стеклами, громыхающей музыкой. ))))
И основной недостаток - это мех. коробка. Я отделался разбитым бампером в свой же забор. (для тех кто будет кричать что сигналку нужно правильно ставить - она правильно стояла. С логической нетралью и т.д. ) Но это не спасло.


1. Система сигналки крутит 3-и раза (с полным OFF и свечами по новой) и каждый раз время кручения стартером увеличивается!
Поэтому если авто все-таки живое, то как правило заводится при любых раскладах (кроме замерзшей соляры). А если АКБ не хватает на три стандартных заводки (без полуминутных кручений), то проблема не автозапуске, а в "наезднике".
2. Если авто завелось на передаче - руки установщику под поезд, такое может произойти только по причине "кривой" установки или если сам оч захочешь наебать систему и определенным образом поизголяешься.
3. Есть запуск по таймеру, по интервалам времени (для периодического прогрева) через заданные промежутки (часы) на заданный интервал работы (минуты), просто по команде с брелка и даже по понижению температуры.
4. Если у наездника склероз, раздолбайство, пофигизм и прочее, то никакая электроника с холодной машиной ничего сделать не сможет.
P.S. Лично у меня все это благополучно существует и работает.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
a_rubs
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 04.07.2011
Сообщения: 880
Откуда: Львов

Авто: Citroen C4 1.6АТ 2008,Citroen C6 3.0АТ 2007, MB A160 AT 2001

СообщениеДобавлено: Вс Дек 04, 2016 11:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-MA писал(а):
a_rubs писал(а):

Тут є ще важливий момент - кожний 'холодний запуск' це зношення циліндро-поршневої групи. Тому потрібно розглядати тільки підігрівачі.
Стосовно 220в:завжди можна щось придумати. З підвалу,з сходової клітки, з стовпа з ліхтарем, на стоянці - з будки охоронця.Плюс таймер в 220в.

Ниже-6-7 градусов Самого ДВС,я его с одного АКБ уже не запущу,для этого и думаю автозапуск.Он без проблем должен запускать ДВС ПРИ (0)градусов и глушить при +20+30(нужно посчитать до какой оптимально)и до следующего (0)ля.По моим подщетам(если вечером приехал) при -12-15 будет 2 включения по 10 минут в районе 4-00 и 6-7 00,(в моем случае утепленного ДВС),этого будет достаточно с утра сел-поехал.
На счет 220:
Взял нашел,спи..-не рассматриваю.Авто стоит на дороге возле дома 50м.С сетью-без вариантов.


Може розглянути варіант утеплення,типу 'автоодеяло'. Це при умові,що авто рано виїзжає і піздно приїзжає. Тоді цього рішення може хватати.

_________________
Раніше були: Fiat Ducato 2.5D,Fiat Uno 1.5i,Fiat Tipo 1.7D,Fiat Palio EX 1.2 16v,Fiat Doblo 1.9JTD
І багато чого іншого...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leha-Zelenij
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 05.08.2014
Сообщения: 1218
Откуда: Харьков

Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp

СообщениеДобавлено: Вс Дек 04, 2016 16:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей К
plus
a_rubs
Shocked Shocked Так скоро дойдем до газовой горелки с автозапуском по времени/температуре. Поддон греть Very Happy

Di-MA
Это что получается, при t "-6" и ниже Вы уже не можете завести двигатель после ночи стоянки? В чем причина? Может стоит устранить её, а не заниматься лечением "симптомов"?

_________________
Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Вс Дек 04, 2016 17:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leha-Zelenij писал(а):

Di-MA
Это что получается, при t "-6" и ниже Вы уже не можете завести двигатель после ночи стоянки? В чем причина? Может стоит устранить её, а не заниматься лечением "симптомов"?

Не после ночи стоянки,а когда температура ДВС становится-6.Устранить причину-дороже чем устранить симптомы(подозреваю проблема в топливном 4000-5000грн.по кругу),да и вообще"приблуда" не помешала бы
вот сейчас задумался,мож ВЕБАСТО,а не запуск?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leha-Zelenij
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 05.08.2014
Сообщения: 1218
Откуда: Харьков

Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp

СообщениеДобавлено: Вс Дек 04, 2016 19:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-MA
Печалька. Сочувствую. Но вебасто б/у (насколько я знаю цены) дороже, чем отремонтировать машину (судя по Вашим цифрам ). У многих докторов бывали? Диагноз точен?

_________________
Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Вс Дек 04, 2016 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leha-Zelenij писал(а):
Di-MA
Печалька. Сочувствую. Но вебасто б/у (насколько я знаю цены) дороже, чем отремонтировать машину (судя по Вашим цифрам ). У многих докторов бывали? Диагноз точен?

Топливный как вариант(проливает топливо если не заведен ДВС-требует ремкомплект),если долго не крутить-то и нет проблем,а если-то начинать с насоса и не факт что поможет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу