  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Krieger Amico
 
 
  
  Возраст: 46 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.08.2013 Сообщения: 44 Откуда: Коломия
  Авто: Fiat Doblo 1.9 MultiJet
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Янв 01, 2017 13:15    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| blek-269 чим Вам не до вподоби графік? Там чітко вказано що джерело струму з сталою напругою. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Krieger Amico
 
 
  
  Возраст: 46 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.08.2013 Сообщения: 44 Откуда: Коломия
  Авто: Fiat Doblo 1.9 MultiJet
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Янв 01, 2017 13:22    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Сила струму в колі  залежить не від генератора, а від споживачів, в нашому випадку АКБ. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		blek-269 Италофан
  
 
  
  Возраст: 61 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 18.11.2016 Сообщения: 244 Откуда: луганская
  Авто: фиат добло1,9  223 В1.000  дизель 105 коней
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Янв 01, 2017 13:32    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Krieger писал(а): | 	 		  | blek-269 чим Вам не до вподоби графік? Там чітко вказано що джерело струму з сталою напругою. | 	  
 
 Вы читать умеете , я кажись написал по русски не по китайски . Ну для Вас повторю . 
 
 На диаграмме нарисовано верху буква I---знаете что это ?, а внизу время . Вот тот график про АКМ где Вы доказываете одно , а график показывает обратное . 
 
 Если Вы понимаете что такое буква I то Ваш пост выше приведённый  как то смотрится не корректно .
 
 Закон ома знаем --где АКМ и есть сопротивление , потребитель . 
 
 Если не знаем , не чем не могу помочь , буквы говорят сами о себе , ну Вам видней , и Вы их игнорируете 
 
 Всё    _________________ Боишься — не делай, делаешь — не бойся, а сделал — не сожалей.
 
Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов!!!
 
Чингизхан | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		blek-269 Италофан
  
 
  
  Возраст: 61 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 18.11.2016 Сообщения: 244 Откуда: луганская
  Авто: фиат добло1,9  223 В1.000  дизель 105 коней
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Янв 01, 2017 13:39    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Krieger писал(а): | 	 		  | Сила струму в колі  залежить не від генератора, а від споживачів, в нашому випадку АКБ. | 	  
 
 А кто её давать будет ? Вы вместо  генератора. Где возьмётся энергия не подскажите . Если она не зависит от генератора , который может выработать N количество . _________________ Боишься — не делай, делаешь — не бойся, а сделал — не сожалей.
 
Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов!!!
 
Чингизхан | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17312 Откуда: Одеса
  Авто: Фіат Сієна 1.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Янв 01, 2017 13:51    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Буква "І" на графике и в Африке означает одно- ТОК! Тот ток, который потребляется АКБ после запуска и имеет такую закономерность. Не верите? Попроситесь кому-нибудь в Волгу, УАЗ и проч. и поглядите на стрелку амперметра. Напряжение при этом в бортсети при исправном РН будет не более 14 В +/- неск. десятых, а это уже на совести конкретного изделия- РН. По мере заряда АКБ меньшим оно не станет никак, кроме случая повышения температуры  электростанции Генератор+РН+АКБ и включения в работу схемы термокоспенсации, которая есть всегда.
 
 А отдавать энергию будет АКБ, если генератор с РН не справляются, что возможно при большой нагрузке и низких оборотах ротора генератора, а для этого надо знать и существовании токо-скоростной характеристике данного генератора. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		blek-269 Италофан
  
 
  
  Возраст: 61 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 18.11.2016 Сообщения: 244 Откуда: луганская
  Авто: фиат добло1,9  223 В1.000  дизель 105 коней
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Янв 01, 2017 15:17    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Александр Васильевич писал(а): | 	 		  Буква "І" на графике и в Африке означает одно- ТОК! Тот ток, который потребляется АКБ после запуска и имеет такую закономерность. Не верите? Попроситесь кому-нибудь в Волгу, УАЗ и проч. и поглядите на стрелку амперметра. Напряжение при этом в бортсети при исправном РН будет не более 14 В +/- неск. десятых, а это уже на совести конкретного изделия- РН. По мере заряда АКБ меньшим оно не станет никак, кроме случая повышения температуры  электростанции Генератор+РН+АКБ и включения в работу схемы термокоспенсации, которая есть всегда.
 
 А отдавать энергию будет АКБ, если генератор с РН не справляются, что возможно при большой нагрузке и низких оборотах ротора генератора, а для этого надо знать и существовании токо-скоростной характеристике данного генератора. | 	  
 
 Слава богу  , а теперь читаем все предыдущий  свои посты что и доказывал    
 
 Я о чём писал что стабилизатор напряжения отвечает за силу тока и напряжения  и имеет 13,5/ 14,5 вольт . Это рамки .для заряда АКМ  А что будет за марка это не важно . хоть ракета    _________________ Боишься — не делай, делаешь — не бойся, а сделал — не сожалей.
 
Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов!!!
 
Чингизхан | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Krieger Amico
 
 
  
  Возраст: 46 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.08.2013 Сообщения: 44 Откуда: Коломия
  Авто: Fiat Doblo 1.9 MultiJet
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Янв 01, 2017 16:13    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | blek-269 писал(а): | 	 		   	  | Александр Васильевич писал(а): | 	 		  | Изменится кат. номер, например и как минимум. А потом окажется, после покупки, что конструкция иная и не лезет. Если это- мелочь- на здоровье! и 13,5 таки мало, но это тоже пустяк. | 	  
 
 Ну номер номером , от этого исправен он не будет . Человек спросил почему ? ответ последовал какая причина и где она стоит . Какой там девайс и № человек должен посмотреть и заменить это ясно как божий день что они всё разные , но выполняют одну и ту функцию . 
 
 Теперь по напряжению 13,5 открываем мануал и смотрим какое должно быть , хоть на тазику , хоть на газику , хоть в мерсе . Во всех автомобилях с боротовой системой 12 вольт , зарядка АКМ 13,5в--14,5 в . При разряженном АКМ будет зарядка 14,5 в и по мере заряда напряжение будет падать 13,5 в, но не как не ниже . Мультиметыр в помощь или нагрузочная вилка . | 	  Хіба це не Ваш пост? Вам хочуть пояснити що напруга залишається не змінною в процесі зарядки АКБ, і з14,5 аж ніяк не знижується до 13,5 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Кролевчанин Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
  Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Янв 01, 2017 16:15    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | blek-269 писал(а): | 	 		   	  | Александр Васильевич писал(а): | 	 		  Буква "І" на графике и в Африке означает одно- ТОК! Тот ток, который потребляется АКБ после запуска и имеет такую закономерность. Не верите? Попроситесь кому-нибудь в Волгу, УАЗ и проч. и поглядите на стрелку амперметра. Напряжение при этом в бортсети при исправном РН будет не более 14 В +/- неск. десятых, а это уже на совести конкретного изделия- РН. По мере заряда АКБ меньшим оно не станет никак, кроме случая повышения температуры  электростанции Генератор+РН+АКБ и включения в работу схемы термокоспенсации, которая есть всегда.
 
 А отдавать энергию будет АКБ, если генератор с РН не справляются, что возможно при большой нагрузке и низких оборотах ротора генератора, а для этого надо знать и существовании токо-скоростной характеристике данного генератора. | 	  
 
 Слава богу  , а теперь читаем все предыдущий  свои посты что и доказывал    
 
 Я о чём писал что стабилизатор напряжения отвечает за силу тока и напряжения  и имеет 13,5/ 14,5 вольт . Это рамки .для заряда АКМ  А что будет за марка это не важно . хоть ракета    | 	  
 
А ну объясните теперь мне: Как стабилизатор НАПРЯЖЕНИЯ отвечает за силу тока? Я вообще-то считал, что напряжение регулировать - это да (в пределах 13,8 - 14,5 В), а ток уже меняется вне зависимости от напряжения, а по мере заряда АКБ и включения потребителей тока, что, как  Вы и указали, отлично видно по амперметру, если таковой имеется. _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		blek-269 Италофан
  
 
  
  Возраст: 61 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 18.11.2016 Сообщения: 244 Откуда: луганская
  Авто: фиат добло1,9  223 В1.000  дизель 105 коней
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Янв 01, 2017 17:36    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Кролевчанин писал(а): | 	 		   	  | blek-269 писал(а): | 	 		   	  | Александр Васильевич писал(а): | 	 		  Буква "І" на графике и в Африке означает одно- ТОК! Тот ток, который потребляется АКБ после запуска и имеет такую закономерность. Не верите? Попроситесь кому-нибудь в Волгу, УАЗ и проч. и поглядите на стрелку амперметра. Напряжение при этом в бортсети при исправном РН будет не более 14 В +/- неск. десятых, а это уже на совести конкретного изделия- РН. По мере заряда АКБ меньшим оно не станет никак, кроме случая повышения температуры  электростанции Генератор+РН+АКБ и включения в работу схемы термокоспенсации, которая есть всегда.
 
 А отдавать энергию будет АКБ, если генератор с РН не справляются, что возможно при большой нагрузке и низких оборотах ротора генератора, а для этого надо знать и существовании токо-скоростной характеристике данного генератора. | 	  
 
 Слава богу  , а теперь читаем все предыдущий  свои посты что и доказывал    
 
 Я о чём писал что стабилизатор напряжения отвечает за силу тока и напряжения  и имеет 13,5/ 14,5 вольт . Это рамки .для заряда АКМ  А что будет за марка это не важно . хоть ракета    | 	  
 
А ну объясните теперь мне: Как стабилизатор НАПРЯЖЕНИЯ отвечает за силу тока? Я вообще-то считал, что напряжение регулировать - это да (в пределах 13,8 - 14,5 В), а ток уже меняется вне зависимости от напряжения, а по мере заряда АКБ и включения потребителей тока, что, как  Вы и указали, отлично видно по амперметру, если таковой имеется. | 	  
 
 Да тоже значения что и к силе тока сечение провода    
 
 Вы видели регулятор напряжения , если нет . Лезим под низ и снимаем генератор что бы быть умнее . Можно упростить взять и купить , кажись человек прописывал сколько стоит , а лучше купить оригинал , я указывал цену . Доходить лучше . И пойти в магазин электроники и купить стабилизатор напряжения только это будет стоить в сотни раз дешевле . Закажете продавцу стабилизатор напряжения на 15 вольт и Вы будете удивлены  , потом    
 
 Ребята я не собираюсь тут проводить курсы электро техники , учите мат часть и практика великое дело .
 
 Когда то я слышал от одного человека : ты хочешь узнать за пять минут то , что ? Я потратил 20 лет своей жизни . Учите мат чать и будет Вам счастья _________________ Боишься — не делай, делаешь — не бойся, а сделал — не сожалей.
 
Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов!!!
 
Чингизхан | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17312 Откуда: Одеса
  Авто: Фіат Сієна 1.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Янв 01, 2017 17:37    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				О каком стабилизаторе тока речь? Где конкретно, в каком устройстве? Похоже, картинка с ИЗМЕНЯЮЩИМСЯ ВО ВРЕМЕНИ ТОКОМ вас не впечатлила? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		sulzer Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 63 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 25.01.2012 Сообщения: 872 Откуда: Городок Львівськ.
  Авто: Doblo1.9 JTD 2003 р.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Янв 01, 2017 17:57    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				З Новим Роком,дорогі мої фіатофорумчани! Та не сваріться ви за ті осцилограми-тут в розмові не сі кандидати наук з електротехніки! Бо на матюки терміни схожі!     От таке питання-шеф дав радіостанцію на моюмашину,каже що фонить в режимі передачі.Каже,що то  або РН або колектор.,кароче гена дає фон. РН на 14  в,щітки-норм-я тільки недавно підшипники міняв-сам бля.Ще руки від монтажу-демонтажу не заросли від подряпин   Невже знов лізти в моторний відсік? Або в гаманець-і доспеціаліста?   _________________ Найстрашніші комахи-таракани в голові! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		blek-269 Италофан
  
 
  
  Возраст: 61 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 18.11.2016 Сообщения: 244 Откуда: луганская
  Авто: фиат добло1,9  223 В1.000  дизель 105 коней
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Янв 01, 2017 18:06    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ребята мне надоело сдавать экзамены , доказывать , то чего Вы не понимаете    Одному график сам поставил , хотя я это объяснял и доказывал , второму  причём стабилизатор напряжения к силе тока и всё по второму кругу , о каком стабилизаторе тока, я в шоке   .  С Вашими знаниями . Кому ещё что ? 
 
 Не даром есть пословица 
 
 	  | Цитата: | 	 		  | («Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..») | 	 
  _________________ Боишься — не делай, делаешь — не бойся, а сделал — не сожалей.
 
Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов!!!
 
Чингизхан | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		blek-269 Италофан
  
 
  
  Возраст: 61 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 18.11.2016 Сообщения: 244 Откуда: луганская
  Авто: фиат добло1,9  223 В1.000  дизель 105 коней
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Янв 01, 2017 18:14    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | sulzer писал(а): | 	 		  З Новим Роком,дорогі мої фіатофорумчани! Та не сваріться ви за ті осцилограми-тут в розмові не сі кандидати наук з електротехніки! Бо на матюки терміни схожі!     От таке питання-шеф дав радіостанцію на моюмашину,каже що фонить в режимі передачі.Каже,що то  або РН або колектор.,кароче гена дає фон. РН на 14  в,щітки-норм-я тільки недавно підшипники міняв-сам бля.Ще руки від монтажу-демонтажу не заросли від подряпин   Невже знов лізти в моторний відсік? Або в гаманець-і доспеціаліста?   | 	  
 
 Скорей всего помехи . Я не могу точно сказать , ну где то не очень контачит . Могу предположить щётки плохо прилегают к коллекторным кольцам ( искрят) . Вы смотрели бороздки есть на коллекторных кольцах . Если есть , значит искрят  и помехи возникают . Если двигатель бензиновый то там ещё может быть куча всяких помех , провода на свечи и так ещё . _________________ Боишься — не делай, делаешь — не бойся, а сделал — не сожалей.
 
Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов!!!
 
Чингизхан | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		sulzer Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 63 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 25.01.2012 Сообщения: 872 Откуда: Городок Львівськ.
  Авто: Doblo1.9 JTD 2003 р.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Янв 01, 2017 18:26    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				blek-269
 
Спасибки,друже! Якраз на коле то-і були КАНАВИ,не тощо борздки.І я балбес,тільк наждачкою трохи підмандив-до токаря не хотів іти-бо то Іванович кореш,там нада бухать пару днів,іначе буде обіжаться...   _________________ Найстрашніші комахи-таракани в голові! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Oleg1982 Италофан
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 03.07.2013 Сообщения: 321 Откуда: Тальное
  Авто: Fiat uno 75ie
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Янв 01, 2017 18:55    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Контактні кільця краще булоб замінити _________________ Швидкість ще ніколи нікого не вбила, а ось раптова зупинка
 
посеред дороги ... ось що вбиває. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |