| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| akadem1 Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 54
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.04.2007
 Сообщения: 2433
 Откуда: киев
 
 Авто: ,fiat bravo trofeo 1242   16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Янв 08, 2017 12:22    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Сегодня приехал на работу(у меня это около 50 км,живу за городом).Приехал на газу.Едет нормально,без каких то нюансов(не считая занесенных дорог).Нигде под капотом ничего не в инее.Есть какой то минимальный запах газа  при остановках.как вариант запах конденсата. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Alex-UNO Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.03.2006
 Сообщения: 192
 Откуда: Киев
 
 Авто: Фиат- Уно 45 , Citroen-XM, Chery-Tiggo
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Янв 10, 2017 11:59    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Вообще-то в ГБО есть фильтр жидкой и паровой фазы. Фильтра жидкой фазы перед морозами рекомендуется менять , даже если он прошел 5-6 тыс км. То что он покрылся инеем ни о чем не говорит. Запах дает не конденсат, а одорант. Вообще газы типа пропана, бутана и метана запаха не имеют. Одорант специально добавляется в газ, он может скапливаться, например в баллоне. У себя на даче , как то слил из бытового баллона остатки одоранта, так воняло месяц, хотя сливал за 50 метров на дороге. Так , что если остатки одоранта где-то вытекли из редуктора, при снятии фильтра может долго еще вонять. Также замечу, что иногда установщики ставят от форсунок к ВК маслостойкие бензиновые шланги. За год - два эксплуатации, они впитывают одорант и сами жутко воняют, хотя и не травят. Поэтому нужно ставить шланги только с надписью LPG.
 _________________
 Уник - это класс!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Allind Amico
 
 
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 20.01.2014
 Сообщения: 27
 Откуда: Киев
 
 Авто: Punto
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Янв 13, 2017 02:28    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | akadem1 писал(а): |  	  | Сегодня приехал на работу(у меня это около 50 км,живу за городом).Приехал на газу.Едет нормально,без каких то нюансов(не считая занесенных дорог).Нигде под капотом ничего не в инее.Есть какой то минимальный запах газа  при остановках.как вариант запах конденсата. | 
 
 В целом - это допустимое явление о котором уже рассказал товарищ выше а мне в свою очередь поведали об этом в Профигас где я устанавливал газ в свое время. Почитайте про то как работает газовая установка и так же об обслуживании системы обязательно потому что подозреваю наличие недостаточных знаний, прошу прощения. Все мы когда-то еще только начинали ездить на газу... : )
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| akadem1 Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 54
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.04.2007
 Сообщения: 2433
 Откуда: киев
 
 Авто: ,fiat bravo trofeo 1242   16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Янв 24, 2017 12:11    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Ну я как то с 2004 года на газу катаюсь.И таки есть связь с температурой воздуха.В моей ситуации из-за перепадов температур поотпускались хомуты(оттуда и запах был). |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Di-MA Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 54
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 10.12.2010
 Сообщения: 5228
 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
 
 Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Янв 24, 2017 12:28    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Если ДВС разогрет-редуктор должен быть теплым и без инея.Иней на редукторе свидетельствует о плохой циркуляции антифриза,как следствие-малая отдач газа для ДВС. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Denwer Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.11.2010
 Сообщения: 6196
 Откуда: Киев
 
 Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Янв 24, 2017 12:40    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| А говорят - дизель говно, в морозы не заведешь, ГБО сила! А вон оно как   
 Сам катался в -17. Ни каких проблем с газом не было вообще, кроме того что баллон досуха выкатать не получалось, последние литров 6 уже не хотели выходить из за низкого давления. Но мне сказали что в сильные морозы всегда так.
 Не понятно почему переход на газ настроен аж на 80 градусов?! У меня на 35, и ни каких проблем. Зачем жечь бензин понапрасну?
 А запах таки да, в морозы появляется.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| типосятина Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 14.01.2014
 Сообщения: 798
 Откуда: Днепропетровск
 
 Авто: Fiat TIPO 1.4 DJT SPI Jetronic A2.2 плюс ГМО
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Янв 24, 2017 12:51    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Это все от рукожопства установщиков, и пофигизма и нежелания вникнуть в ситуацию клиента. Установщику что: поставил, бабло снял, клиент уехал. Не ему ж кататься в холодной машине, или с замерзшим редуктором, а на 4м поколении тупо перейдет на бенз. Большое значение имеет как врежут редуктор в систему охлаждения: чтоб и циркуляция была, а равно - редуктор не перемерзал, и чтоб печка не умерла от этого.
 
 Курировал установку газа на 5 машин, и всегда спорил с установщиками о месте и способе врезки. Один раз пошел у них на поводу. В марте 16го. Лето откатался прекрасно, пришла зима, а печка-то не греет. Переделал по своему (как в принципе и сразу хотел от установщиков) - все ЗБС. При чем по моей схеме не надо было резать родные шланги, а они их как раз покромсали.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Denwer Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.11.2010
 Сообщения: 6196
 Откуда: Киев
 
 Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Янв 24, 2017 13:22    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Ну подогрев редуктора по умолчанию всегда врезается в печку. По крайней мере все установщики с которыми общался, именно такого мнения придерживались. У меня он так и врезан, хотя вот является самой верхней точкой, и выгнать воздушную пробку из него при зпмене антифриза бывает проблематично.
 Негативных последствий для отопителя особо не замечал. Ну может уменьшилась теплоотдача печки процентов на 10-15% , и то это весьма субъективно.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |