 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
CreAtoR Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25276 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Ср Янв 11, 2017 16:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Канистра писал(а): |
Я, прям на этой странице описал и фотки отослал как я проблему решил
Ай-яй-яй))) а говорил, что кто то невнимательный  |
ок. решил - значит решил.
волнуюсь только, что это не последний косяк по электрике, который тебе предстоит ещё.
не пугаю, не злорадствую, просто чуйка...как будто машину хранили в подвале и воды по колено там было всегда.
конечно, лучше бы я ошибался и тебе не пришлось сушить голову в дальнейшем.
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17306 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Ср Янв 11, 2017 17:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Leha-Zelenij писал(а): | Александр Васильевич
Как бы всех вместе. Реле здесь выступает как проводник, не более. Реле втянулось, а тока нет (силового). Вот и ошибга. Вент сгорел - тока нет, реле подгорело - тока нет. Диагностика ЭБУ по всей силовой цепи. А что там в ней от....лось, это Вам (ремонтнику) вызванивать. Эбу ведь не Ванга. Он физически не может диагностировать отдельные узлы цепи. Это вроде понятно как бы... |
Вот что есть контроль и самого наличия, и тока через обмотку реле- уверен на 147% а вот насчет контроля тока через мотор- мало верится, слишком большой ток там и гнать его по разъему в ЭБУ- сложно, тем паче, что реле тоже не в ЭБУ, а на улице. Точно так ЭБУ увидит отсутствие реле ЭБН, а его самого- вряд ли. Ну да ладно.
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Канистра Италофан

Возраст: 34 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.11.2016 Сообщения: 372 Откуда: Одесса
Авто: Ситроен Берлинго 1,9 DW8 Lucas 2001г.
|
Добавлено: Ср Янв 11, 2017 17:22 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | как задолбало по четыре раза одно и то же мусолить пока до тебя дойдёт смысл написанного...
да, блин, ОДИНАРНЫЙ, но, цука, с резистором! чтоб работал на 2 скорости, мать его... |
Вот! Видишь. По тихонечку пришли, что одновентиляторная версия, не такая уж уникальная, как ты меня хотел переубедить)))) просто ты раньше не встречал. Ни чего тут зазорного нет.
- "...ставь второй вентилятор" ))) шутник
Поехали дальше - вторая скорость!
Таки да, резистор для первой скорости присутствует, але.....он то должен чем то управляться?
Если уж действительно быть внимательным, то чуть выше, уважаемый Krieger предоставил схему двух вариантов подключения (1 вент. 2 скор. и 2 вент.)
Если в схемах разбираешся, то там чётко видно, что двускоростной вариант управляется двумя релюхами!
А у меня одна-одинёшенька) обычная двуконтактная!
Как быть?
У меня есть версия - сию запчасть, а именно планку с вент. выпускают в универсальной комплектации. Как то так)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Канистра Италофан

Возраст: 34 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.11.2016 Сообщения: 372 Откуда: Одесса
Авто: Ситроен Берлинго 1,9 DW8 Lucas 2001г.
|
Добавлено: Ср Янв 11, 2017 17:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): | Leha-Zelenij писал(а): | Александр Васильевич
Как бы всех вместе. Реле здесь выступает как проводник, не более. Реле втянулось, а тока нет (силового). Вот и ошибга. Вент сгорел - тока нет, реле подгорело - тока нет. Диагностика ЭБУ по всей силовой цепи. А что там в ней от....лось, это Вам (ремонтнику) вызванивать. Эбу ведь не Ванга. Он физически не может диагностировать отдельные узлы цепи. Это вроде понятно как бы... |
Вот что есть контроль и самого наличия, и тока через обмотку реле- уверен на 147% а вот насчет контроля тока через мотор- мало верится, слишком большой ток там и гнать его по разъему в ЭБУ- сложно, тем паче, что реле тоже не в ЭБУ, а на улице. Точно так ЭБУ увидит отсутствие реле ЭБН, а его самого- вряд ли. Ну да ладно. |
Александр Васильевич сложного ни чего нет! Кратковременная проверка (до 1 сек.) ничего критичного не сделает.
А ток в обмотке реле он точно не проверяет - лишние движение. Выдаёт ошибку о проблеме полной цепи. А её он точно по току цепи определяет.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17306 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Ср Янв 11, 2017 18:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Причем тут секунда? Через эти контакты и провода будет течь ток мотора, а это ампер 8...10, т.е. +12 должно забежать в ЭБУ, там будет резистор небольшой, на нем контроль падения/ток, далее ток выбегает опять по толстому проводу и в мотор, так? Х/з как там на Добле, у моей вент. двухрежимный, но не вижу я толстых проводов на большие токи в жгуте, таких, какие идут к мотору, в упор.
Возможно я и ошибаюсь, было бы проще с нормальной схемой.
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
andervol Италолюбитель


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.08.2016 Сообщения: 85 Откуда: Марипуполь
Авто: Doblo 1.9 jtd
|
Добавлено: Чт Янв 12, 2017 16:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Датчик холла, как вариант. И никаких толстых проводов в эбу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17306 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Чт Янв 12, 2017 16:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Хоть раз такое видели в таких цепях?
Кстати, лампы ДС и БС тоже не контролируются, в отличие от габаритов тех же, причина?
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CreAtoR Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25276 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Чт Янв 12, 2017 17:10 Заголовок сообщения: |
|
|
"обычная двухконтактная релюха" - в мемориз!
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Qstas Италоманьячище


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8244 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17306 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Чт Янв 12, 2017 19:16 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | "обычная двухконтактная релюха" - в мемориз!  |
А что необычного, Жень- одна конт. группа на замыкание, итого- 2 контакта. Смысл считать контакты катюшки?
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17306 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Чт Янв 12, 2017 19:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Qstas писал(а): | Контроль идёт управляющей линии (до силовай/реле/контактор) также и ошибка линии "высвечивается" в двух случаях обрыв/короткое.
(имхо есесвенно)
Александр Васильевич
Вот схемка другого авто но принцип тот же.
Шо один прапеляр шо десять.  |
Таких схем у нас есть, даже ВАЗ сподобился два реле воткнуть, только у нас был торг за контроль цепи- первичная- ЭБУ/обмотка реле,
или вторичная- ЭБУ/потребитель.
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|