Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ошибка второго вентилятора...которого НЕТ!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25276
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2017 16:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Канистра писал(а):

Я, прям на этой странице описал и фотки отослал как я проблему решил Laughing Laughing Laughing

Ай-яй-яй))) а говорил, что кто то невнимательный Laughing Laughing Laughing

ок. решил - значит решил.
волнуюсь только, что это не последний косяк по электрике, который тебе предстоит ещё.
не пугаю, не злорадствую, просто чуйка...как будто машину хранили в подвале и воды по колено там было всегда.
конечно, лучше бы я ошибался и тебе не пришлось сушить голову в дальнейшем.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17306
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2017 17:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leha-Zelenij писал(а):
Александр Васильевич
Как бы всех вместе. Реле здесь выступает как проводник, не более. Реле втянулось, а тока нет (силового). Вот и ошибга. Вент сгорел - тока нет, реле подгорело - тока нет. Диагностика ЭБУ по всей силовой цепи. А что там в ней от....лось, это Вам (ремонтнику) вызванивать. Эбу ведь не Ванга. Он физически не может диагностировать отдельные узлы цепи. Это вроде понятно как бы...

Вот что есть контроль и самого наличия, и тока через обмотку реле- уверен на 147% а вот насчет контроля тока через мотор- мало верится, слишком большой ток там и гнать его по разъему в ЭБУ- сложно, тем паче, что реле тоже не в ЭБУ, а на улице. Точно так ЭБУ увидит отсутствие реле ЭБН, а его самого- вряд ли. Ну да ладно.

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Канистра
Италофан


Италофан

Возраст: 34
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 13.11.2016
Сообщения: 372
Откуда: Одесса

Авто: Ситроен Берлинго 1,9 DW8 Lucas 2001г.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2017 17:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
как задолбало по четыре раза одно и то же мусолить пока до тебя дойдёт смысл написанного...

да, блин, ОДИНАРНЫЙ, но, цука, с резистором! чтоб работал на 2 скорости, мать его...


Вот! Видишь. По тихонечку пришли, что одновентиляторная версия, не такая уж уникальная, как ты меня хотел переубедить)))) просто ты раньше не встречал. Ни чего тут зазорного нет.
- "...ставь второй вентилятор" ))) шутник Laughing

Поехали дальше - вторая скорость!
Таки да, резистор для первой скорости присутствует, але.....он то должен чем то управляться?
Если уж действительно быть внимательным, то чуть выше, уважаемый Krieger предоставил схему двух вариантов подключения (1 вент. 2 скор. и 2 вент.)
Если в схемах разбираешся, то там чётко видно, что двускоростной вариант управляется двумя релюхами!
А у меня одна-одинёшенька) обычная двуконтактная!

Как быть?

У меня есть версия - сию запчасть, а именно планку с вент. выпускают в универсальной комплектации. Как то так)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Канистра
Италофан


Италофан

Возраст: 34
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 13.11.2016
Сообщения: 372
Откуда: Одесса

Авто: Ситроен Берлинго 1,9 DW8 Lucas 2001г.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2017 17:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич писал(а):
Leha-Zelenij писал(а):
Александр Васильевич
Как бы всех вместе. Реле здесь выступает как проводник, не более. Реле втянулось, а тока нет (силового). Вот и ошибга. Вент сгорел - тока нет, реле подгорело - тока нет. Диагностика ЭБУ по всей силовой цепи. А что там в ней от....лось, это Вам (ремонтнику) вызванивать. Эбу ведь не Ванга. Он физически не может диагностировать отдельные узлы цепи. Это вроде понятно как бы...

Вот что есть контроль и самого наличия, и тока через обмотку реле- уверен на 147% а вот насчет контроля тока через мотор- мало верится, слишком большой ток там и гнать его по разъему в ЭБУ- сложно, тем паче, что реле тоже не в ЭБУ, а на улице. Точно так ЭБУ увидит отсутствие реле ЭБН, а его самого- вряд ли. Ну да ладно.


Александр Васильевич сложного ни чего нет! Кратковременная проверка (до 1 сек.) ничего критичного не сделает.
А ток в обмотке реле он точно не проверяет - лишние движение. Выдаёт ошибку о проблеме полной цепи. А её он точно по току цепи определяет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17306
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2017 18:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Причем тут секунда? Через эти контакты и провода будет течь ток мотора, а это ампер 8...10, т.е. +12 должно забежать в ЭБУ, там будет резистор небольшой, на нем контроль падения/ток, далее ток выбегает опять по толстому проводу и в мотор, так? Х/з как там на Добле, у моей вент. двухрежимный, но не вижу я толстых проводов на большие токи в жгуте, таких, какие идут к мотору, в упор.
Возможно я и ошибаюсь, было бы проще с нормальной схемой.

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andervol
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 44
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 30.08.2016
Сообщения: 85
Откуда: Марипуполь

Авто: Doblo 1.9 jtd

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2017 16:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Датчик холла, как вариант. И никаких толстых проводов в эбу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17306
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2017 16:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хоть раз такое видели в таких цепях?
Кстати, лампы ДС и БС тоже не контролируются, в отличие от габаритов тех же, причина?

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25276
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2017 17:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"обычная двухконтактная релюха" - в мемориз! Laughing
_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8244
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2017 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Контроль идёт управляющей линии (до силовай/реле/контактор) также и ошибка линии "высвечивается" в двух случаях Very Happy обрыв/короткое.
(имхо есесвенно)
Александр Васильевич
Вот схемка другого авто но принцип тот же.
Шо один прапеляр шо десять. Very Happy



стра.jpg
 Описание:
 Размер:  107.59 KB
 Просмотрено:  173 раз(а)

стра.jpg



_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17306
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2017 19:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
"обычная двухконтактная релюха" - в мемориз! Laughing

А что необычного, Жень- одна конт. группа на замыкание, итого- 2 контакта. Смысл считать контакты катюшки?

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17306
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2017 19:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Qstas писал(а):
Контроль идёт управляющей линии (до силовай/реле/контактор) также и ошибка линии "высвечивается" в двух случаях Very Happy обрыв/короткое.
(имхо есесвенно)
Александр Васильевич
Вот схемка другого авто но принцип тот же.
Шо один прапеляр шо десять. Very Happy


Таких схем у нас есть, даже ВАЗ сподобился два реле воткнуть, только у нас был торг за контроль цепи- первичная- ЭБУ/обмотка реле,
или вторичная- ЭБУ/потребитель.

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 6 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу