 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
drag Италоманьяк


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 499 Откуда: Київ
Авто: Fiat Brava 1.6 SX 16V 1999 г.в.
|
Добавлено: Ср Дек 19, 2007 15:56 Заголовок сообщения: Сцепление на Брава |
|
|
Пришло время менять сцепление на моей машинке, решил менять сразу комплект чтоб потом не лазить туда опять.
Вопрос в следующем: каких производителей порекомендуете? и в чем их преимущества? и какие цены на них и где купить? будет мануал для последующих проблем у кого то из наших читателей.
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DIN Италоманьячище


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Ср Дек 19, 2007 18:08 Заголовок сообщения: |
|
|
тема тоже актуальна,
на LUK ругаются
_________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Djfj Италофан


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.05.2007 Сообщения: 300 Откуда: Tver, Rus
Авто: Fiat Punto 188 1.2 8v 60hp + GP 1.4 77hp
|
Добавлено: Чт Дек 20, 2007 08:54 Заголовок сообщения: |
|
|
ставил sachs на свою бравку по деньгам вышло 100еуро в РФ
_________________ Fiat Punto 188 1.2 8v 60hp + GP 1.4 8v 77hp
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gena Италофан

Возраст: 60 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 282 Откуда: Киев
Авто: япон-корей
|
Добавлено: Пт Дек 21, 2007 00:36 Заголовок сообщения: |
|
|
А какие у тебя приоритеты?
Для тебя важно, чтобы была крутая торговая марка? Если да, то путь один - VALEO.
Если нет, то можно посмотреть что-нибудь попроще, но вполне нормального качества. Например, GST.
А насчет LUK я не слышал, чтобы ругались, хотя у меня он продается давно.
Есть еще вариант. В Киеве сравнительно недавно появилось сцепление под торговой маркой NK, кажется. Так вот, на коробке написано NK, а в коробке лежит VALEO. Такое часто встречается среди автозапчастей. А стоит дешевле, чем валео к коробке от валео.
_________________ В италомашинах есть что-то от италоженщин...
(О67) 5Одва-65-24 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DIN Италоманьячище


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Пт Дек 21, 2007 00:57 Заголовок сообщения: |
|
|
да важно что б работало хорошо, насчёт долго, - вопрос сорок пятый.
_________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Effff Италомафиози


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.12.2006 Сообщения: 521 Откуда: Vitebsk, BY
Авто: итальянское
|
Добавлено: Пт Дек 21, 2007 13:59 Заголовок сообщения: |
|
|
странно. у нас самый дешевый вариант-это тайваньское валео. стоит 70-80 у.е. на распродаже было 60 долларов. по качеству ребята сказали что нормально. не супер, но каждый день ездить сойдет. сказали что гдето на 70000км.
_________________ Bravo 1,6 SX 103hp '96=> Bravo 1,9 TD100 GT '98 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gena Италофан

Возраст: 60 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 282 Откуда: Киев
Авто: япон-корей
|
Добавлено: Сб Дек 22, 2007 00:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Effff писал(а): | странно. у нас самый дешевый вариант-это тайваньское валео. стоит 70-80 у.е. на распродаже было 60 долларов. по качеству ребята сказали что нормально. не супер, но каждый день ездить сойдет. сказали что гдето на 70000км. |
Да, у нас тоже есть тайваньское Валео, я просто забыл о нем. Наверное потому, что у меня есть возможность доставать такое сцепление для разных машин, кроме итальянских. Почему-то так. Поэтому и забываю иногда о нем. Продавать тайваньское валео приходилось всего пару раз по вышесказанной причине, но слышал от других продавцов, что вроде бы клиенты не жаловались. У нас в магазине такое сцепление давно продается для жигулей, так тут точно пока никто не пожаловался. Отсюда я делаю вывод ,что тайваньское валео мало чем отличается по качеству от немецкого. Кстати, должен сказать, что доля именно немецкого валео в последнее время уменьшается, и уступает место турецкому валео. Видимо, его производят рядом со сборочным конвейером фиатов, чтобы издалека не возить. (Естественно я имею ввиду турецкое, но настоящее валео).
_________________ В италомашинах есть что-то от италоженщин...
(О67) 5Одва-65-24 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
drag Италоманьяк


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 499 Откуда: Київ
Авто: Fiat Brava 1.6 SX 16V 1999 г.в.
|
Добавлено: Вт Дек 25, 2007 17:24 Заголовок сообщения: |
|
|
А как определить по внешним признакам немецкий он, турецкий или еще какой нить?
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BERSHA Италофан

Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.12.2007 Сообщения: 132 Откуда: Италия,немного Украина
Авто: CHEVROLEТ MATIZ 0.8 ecologic,BRAVO 1.6 16V, Фольксваген ПОЛО.
|
Добавлено: Вт Дек 25, 2007 18:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Gena писал(а): | А какие у тебя приоритеты?
Для тебя важно, чтобы была крутая торговая марка? Если да, то путь один - VALEO.
Если нет, то можно посмотреть что-нибудь попроще, но вполне нормального качества. Например, GST.
А насчет LUK я не слышал, чтобы ругались, хотя у меня он продается давно.
Есть еще вариант. В Киеве сравнительно недавно появилось сцепление под торговой маркой NK, кажется. Так вот, на коробке написано NK, а в коробке лежит VALEO. Такое часто встречается среди автозапчастей. А стоит дешевле, чем валео к коробке от валео. |
Абсолютно СОГЛАСЕН
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gena Италофан

Возраст: 60 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 282 Откуда: Киев
Авто: япон-корей
|
Добавлено: Ср Дек 26, 2007 00:14 Заголовок сообщения: |
|
|
drag писал(а): | А как определить по внешним признакам немецкий он, турецкий или еще какой нить? |
Немецкое сцепление ничем не отличается от турецкого кроме честной надписи на коробке - сделано там или там. Оба варианта идут под логотипом на зеленом фоне.
А тайваньское (по моей информации - корейское) сцепление идет под другим логотипом, на сине-зеленом фоне.
Описание: |
|
Размер: |
696 Байты |
Просмотрено: |
8298 раз(а) |

|
Описание: |
|
Размер: |
446 Байты |
Просмотрено: |
8300 раз(а) |

|
_________________ В италомашинах есть что-то от италоженщин...
(О67) 5Одва-65-24 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тополевский Amico


Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 7 Откуда: Черновцы
Авто: Fiat Punto
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2008 23:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Только что поменял сцепление. Специально не выбирал. Купил какое было. Мне попалось фирма 4max стоимость 200 грн. или 40 дол. Не знаю об этой фирме ничего. Но впечатление от замены сцепления хорошее. Заменил выжимной подшипник фирмы LUK Это уже подороже - 50 дол. Хотелось бы поделиться опытом для тех кто первый раз с этим сталкивается. О том что полетел выжимной подшипник можно определить по характерному звуку. Когда машина работает на холостом ходу педаль сцепления издает своеобразное дребезжание. Такое впечатление что она как бы подпрыгивает от вибрации двигателя. Но этот звук исходит от подшипника. На холостом ходу крышечка или верхняя часть подшипника болтается и таким образом издает этот звук.
Кроме того, при плохом сцеплении падает мощность. Я сначала думал что-то с двигателем (поршни, кольца и все такое). Потом когда поменял сцепление машина ожила. Стала такой резвой.
И еще когда стерто сцепление, то оно при увеличение скорости издает свист. Это оно проворачивается, не цепляет. Из-за этого то и теряется мощность. Особенно это ощущается когда трогаешься под горку. Тогда даешь газу а машина еле трогается. После этого можно услышать запах гари. Это сцепление.
Последний раз редактировалось: Тополевский (Чт Мар 27, 2008 22:00), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Djfj Италофан


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.05.2007 Сообщения: 300 Откуда: Tver, Rus
Авто: Fiat Punto 188 1.2 8v 60hp + GP 1.4 77hp
|
Добавлено: Ср Мар 26, 2008 08:43 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня выжимной пишал разобрали оказалось что его заклинило
_________________ Fiat Punto 188 1.2 8v 60hp + GP 1.4 8v 77hp
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
user_brava Amico

Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.10.2007 Сообщения: 37 Откуда: Беларусь
Авто: Brava 1,4 12V mono
|
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 21:37 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня какая-то фигня со сцеплением.
Плохо втыкаются передачи. Не то что б совсем не втыкаются но иногда приходится прикладывать усилие, особенно на 1-ю передачу. Иногда 3-я не втыкается и только когда чуть отожмешь назад выжатое сцепление - входит как надо, без усилий. Задняя иногда аж со скрежетом. А иногда все нормально.
Кто что посоветует?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
s_alex Член клуба

Возраст: 85 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.03.2007 Сообщения: 818 Откуда: Киев, Голосеево
Авто: Fiat Marea 1.6 16V (красный) + ГБО (4 покол.)
|
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 21:54 Заголовок сообщения: |
|
|
user_brava
Ну прежде всего неплохо было бы проверить наличие масла в коробке.
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vitalikfv Италоманьяк


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.06.2006 Сообщения: 466 Откуда: Киев
Авто: Fiat-BRAVA.1996.1.4mi
|
Добавлено: Чт Апр 03, 2008 00:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Ну прежде всего неплохо было бы проверить наличие масла в коробке. |
99%
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|